Приехала подтраивающая машина. Проблема с компрессией в1и 2м цилиндре. Зная болячки с рокерами, распредвалом вскрыл клапанную крышку. Распредвал новый, рокера не видно. Сказал клиенту что нужно вскрывать, и что бывают некачественные валы, кривые, встречался уже. Клиент купил авто неделю назад.
Спустя время, клиент приехал с новым тюнинговым распредвалом на замену. Решено снять ГБЦ и проверить клапана.
Вскрытие показало что мотор не так давно ремонтировали, видимо на продажу, в частности ГБЦ. Новые выпускные клапана, ГБЦ шлифована с двух сторон, шлифована и постель распредвала, на сколько неизвестно. Рокера разные с отверстием и без, гидрики свежие.
Сделано - шарошил седла выпуска по минимуму,т.к седла в ужасном состоянии. Притер все. Сделал качественно, пролил. Спустил гидрики, поставил новые рокера, собрал. Покрутил стартером для прокачки гидриков. Забегая вперед. После третьего прокрута по 10 сек. масло пошло со всех отв вала. Завел. Не единого стука гидрика, да ну нафиг. 3сек поработала и затроила. 1й выпуск не закрывается. Гидрик перекачался. Почему? Для подстраховки торцанули гидрики. Перед вторым запуском решил померить давление масла. Опять гидрики махом прокачались. Давление масла при прокрутке стартером 4,3!!! Рискнул завести. Завелась опять с пол пинка давление скакнуло до 4,9, проработав 5сек заглохла. Завожу снова, кручу как будто без свечей, пропала компрессия везде. Гидрики перекачались!!! Редукционный клапан маслонасоса проверил, чистый ,как новый. Не взирая на распредвал, подъем, фазы, почему компрессия пропадает? Где засада???
Кто поделится данными высоты ГБЦ, постели, вылет клапана...