Постоянно сочится масло двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    RU
    Старожил

    Постоянно сочится масло двигателя

    Где-то через два-три года после покупки автомобиля в 2008 году заимел следующую хроническую проблему: постоянно давит масло из двигателя. Причём чуть не из всех щелей: прокладка клапанной крышки, прокладка между блоком цилиндров, из-под масляного фильтра и т.д. Замена резиновых прокладок и даже посадка на герметики даёт временный эффект. Буквально через 2-3 месяца начинает вновь сначала робко сочиться, потом всё сильней. Пробовал дважды заменять "сапун", но, как понимаете, безрезультатно. Пробовал разные масляные фильтры (искал, чтоб резинка была потолще) - начиная с безвестных и заканчивая оригиналом Opel, пробовал ставить некие "усиленные" прокладки. Я уже не пойму что делать: это качество резиновых изделий таково, что через несколько месяцев они превращаются в деревяшку либо труху или я что-то делаю не так?
    ДВС A15SMS, масло синтетика Shell 5W30. Что делать-то и как избавиться от такой напасти?


  2. #2
    RU
    Автор темы
    Подскажите, пожалуйста! Пробег чуть больше 130 тыс.км. Теперь готовлюсь к замене маслосъемных колпачков: машина стала выплевывать сизый дым из выхлопной трубы при заводке. Попутно хочу также поменять все резинки, прокладки и уплотнители в двигателе, чтоб уже решить наконец проблему с тем, что постоянно из него масло проступает из всех щелей. Подскажите, пожалуйста, артикулы необходимых резинок, герметиков и прокладок, а также рекомендуемые бренды производителей этих расходных материалов. Nexia в кузове N150, 8-клапанная (ДВС A15SMS).

    Прокладку клапанной крышки уже в другой теме порекомендовали Rosteco 21018
    И ещё: возможно ли, что проблема постоянно подтекающего масла вызвана слишком жидким 5W-30 и её может решить переход на масло 10W-40? Практически с момента покупки 5W-30 заливал. В инструкции было сказано типа, что масло 10W-40 используйте, а если сильно холодно, то 5W-30. С учётом того, что эксплуатирую автомобиль в Сибири, лил 5W-30.
    Последний раз редактировалось RU; 26.11.2019 в 11:21.

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    RU,
    Первый и главный вопрос - вот эти все мероприятия по замене прокладок, фильтров, сапунов и прочего - вы производили сами, своими руками?
    И второй вопрос - из-под прокладок клапанной крышки, поддона и маслофильтра, понятно, а откуда ещё давит масло? Расшифруйте это ваше "и т.д."?
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 26.11.2019 в 11:43.

  4. #4
    andrey80
    Старожил
    Какой именно шелл 5w30 вы заливаете? Если на ПАО то вполне возможно,что может сочиться. Есть мнение,что ПАО синтетика постепенно "старит" уплотнения. Для нексии и ее двигателей вполне хватит гидрокрекинга.

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Если на ПАО то вполне возможно,что может сочиться. Есть мнение,что ПАО синтетика постепенно "старит" уплотнения. Для нексии и ее двигателей вполне хватит гидрокрекинга.
    Есть мнение, что молекулы ПАО неполярные(что бы это ни значило), неадгезивные, и масла с ПАО требуют серьёзных мероприятий по составлению и соблюдению рецептуры. Что, в наших условиях (Шелл в России и для России) проблематично.

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что молекулы ПАО неполярные(что бы это ни значило), неадгезивные, и масла с ПАО требуют серьёзных мероприятий по составлению и соблюдению рецептуры. Что, в наших условиях (Шелл в России и для России) проблематично.
    У вас может в теории и так. А у меня на практике было так. Тут каждому свое... И да у меня шелл был не РФ, а EU. Это так к слову.

  7. #7
    RU
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    RU,
    Первый и главный вопрос - вот эти все мероприятия по замене прокладок, фильтров, сапунов и прочего - вы производили сами, своими руками?
    И второй вопрос - из-под прокладок клапанной крышки, поддона и маслофильтра, понятно, а откуда ещё давит масло? Расшифруйте это ваше "и т.д."?
    Почти ничего своими руками не делал. Всё в автосервисах.
    В автомобилях понимаю только с какой стороны у него руль.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Какой именно шелл 5w30 вы заливаете? Если на ПАО то вполне возможно,что может сочиться. Есть мнение,что ПАО синтетика постепенно "старит" уплотнения. Для нексии и ее двигателей вполне хватит гидрокрекинга.
    Почти всё время Shell Helix Ultra 5w30
    Один раз заливал Shell Extra Polar 0W-40, но зимой почему-то на этом масле машина заводилась хуже, чем на 5w30: то ли на подделку попал, то ли оно как ни странно, хуже.

  8. #8
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    1. Почти ничего своими руками не делал. Всё в автосервисах.
    2. В автомобилях понимаю только с какой стороны у него руль.

    - - - Добавлено - - -


    Почти всё время Shell Helix Ultra 5w30
    Один раз заливал Shell Extra Polar 0W-40, но зимой почему-то на этом масле машина заводилась хуже, чем на 5w30: то ли на подделку попал,
    3. то ли оно как ни странно, хуже.
    1. Это весьма тревожно. Поясню: существует некоторое количество технологических предписаний, направленных на обеспечение долговечности исправной эксплуатауии. Например, полное удаление масла из резьбовых отверстий, особенно тщательно - из глухих отверстий. Тщательное обезжиривание поверхностей. Категорическое применение или категорическое НЕ применение герметиков. Строгое соблюдение моментов и схем затягивания болтов/гаек. И многое прочее. Для опытного мастера не составляет никакой сложности произвести ремонт с гарантированным выходом из строя. Причём, со стороны будет казаться, что всё по правилам.
    2. Это весьма печально. Перспективы, в наше сволочное время - нерадостные.
    3. Индекс вязкости, как ни покажется странным, назначается не только по измеренной вязкости. На нарисованный индекс вязкости так же влияют все те стандарты, которые сопутствуют индексу вязкости. Например, API, ACEA, ILSAC и прочие. Может так случиться, что конкретное масло, претендующее на соответствие стандарту API, например, не может иметь индекс 0w, хотя вязкость ему соответствует. Тогда производитель рисует 5w. Так как масло ему соответствует. Причём, с огромным запасом.

  9. #9
    RU
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    3. Индекс вязкости, как ни покажется странным, назначается не только по измеренной вязкости. На нарисованный индекс вязкости так же влияют все те стандарты, которые сопутствуют индексу вязкости. Например, API, ACEA, ILSAC и прочие. Может так случиться, что конкретное масло, претендующее на соответствие стандарту API, например, не может иметь индекс 0w, хотя вязкость ему соответствует. Тогда производитель рисует 5w. Так как масло ему соответствует. Причём, с огромным запасом.
    Ладно. После переборки уплотнителей попробую 10W-40 залить, как и предписано по книжке. По прошествии некоторого времени отпишусь.

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    Ладно. После переборки уплотнителей попробую 10W-40 залить, как и предписано по книжке. По прошествии некоторого времени отпишусь.
    Вы совершаете очередную ошибку.
    В декабре(!) в ТОБОЛЬСКЕ (!) производить эксперименты с повышением зимнего индекса вязкости ??!!
    Я в совсем недавно в соседней теме, и в прошлом неоднократно издевался над тем, что написано в руководстве по эксплуатации наших автомобилей.
    Руководство переведено и скопировано с образца конца восьмидесятых годов, с момента начала выпуска Кадета Е.
    Кроме рекомендаций по высокотемпературному индексу вязкости (и то, не факт), НИ ОДНА рекомендация Руководства недействительна на настоящий момент!
    Масла SAE 30 и SAE40, в реальности, могут иметь разницу в вязкости на грани погрешности измеряющего прибора. Тогда как два масла SAE 30 могут иметь кратно большую разницу в вязкости по сравнению с вышеуказанными маслами.
    Тем более, что стандартов измерений и приборов измерений вязкости -масса, требования стандартов за тридцать с лишним лет менялись неоднократно.
    Не надо лить масло 10W! Если уж хочется сороковку, залейте 0W40.

Похожие темы

  1. из под головки сочится масло
    от Владимир 8 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 09:40
  2. Сочится масло
    от michael14 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 12:42
  3. Пропала масло с двигателя
    от lelabra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 22:49
  4. После ТО 2 стало сочится масло из прокладки головки блока цилиндров
    от Ale10482 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 19:51
  5. Постоянно горит лампочка обслуживания двигателя
    от glip2002 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •