Натяжка ГРМ на 8 кл.

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Griboff
    Участник

    Натяжка ГРМ на 8 кл.

    Сколько зубьев ремня должно быть между метками коленвала и распредвала?


  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Griboff Посмотреть сообщение
    Сколько зубьев ремня должно быть между метками коленвала и распредвала?
    ???? Ахринеть вопросик!!!!!
    А самому сосчитать влом?

  3. #3
    Griboff
    Автор темы
    Когда снимал ремень ГРМ нанес на него метки корректорной жидкостью, чтобы перенести метки на новый ремень, но при снятии ремня метки стерлись. Меня по прежнему интересует количество зубцов на ремне по правой стороне ремня если смотреть с крыла. Я собираюсь сначала набросить ремень на шкив колневала (снизу), потом повернуть вправо шкив распредвала на пару зубцов и набросить ремень и потом повернуть распредвал обратно к метке, обеспечив натяжку ремня между коленвалом и распредвалом. Поэтому, на всякий случай, мне хорошо бы знать количество зубцов. Для Dohc картинок в интернете полно, а для 8кл. не нашел.
    И еще вопрос, сейчас помпу снял, она печему то с герметиком стояла по упротнительной резинке, это так надо? Интересно, а регулировали натяг ГРМ как?

  4. #4
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    ???? Ахринеть вопросик!!!!!
    А самому сосчитать влом?
    Да ты что, это же нексия клуб, здесь любого разбуди ночью и спроси "сколько зубов ремня между РВ и КВ?" - сразу ответит, как пионер!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Griboff Посмотреть сообщение
    Когда снимал ремень ГРМ нанес на него метки корректорной жидкостью, чтобы перенести метки на новый ремень, но при снятии ремня метки стерлись. Меня по прежнему интересует количество зубцов на ремне по правой стороне ремня если смотреть с крыла. Я собираюсь сначала набросить ремень на шкив колневала (снизу), потом повернуть вправо шкив распредвала на пару зубцов и набросить ремень и потом повернуть распредвал обратно к метке, обеспечив натяжку ремня между коленвалом и распредвалом. Поэтому, на всякий случай, мне хорошо бы знать количество зубцов. Для Dohc картинок в интернете полно, а для 8кл. не нашел.
    И еще вопрос, сейчас помпу снял, она печему то с герметиком стояла по упротнительной резинке, это так надо? Интересно, а регулировали натяг ГРМ как?
    Не парьте себе мозги, выставьте просто всё по меткам так, чтобы метки стояли и при этом была натянута передняя ветвь ремня и всё. Ваш алгоритм примерно верный.

    На 8кл ремень выставляется проще некуда так-то, на 16кл сложнее, надо 2 распредвала ловить по меткам, а не один.

    Герметика в помпе быть не должно, это кто-то очень экономный пожмыдил новое уплотнительное кольцо поставить.

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Griboff Посмотреть сообщение
    Для Dohc картинок в интернете полно, а для 8кл. не нашел.
    А в моём интернете кое-что нашлось...
    Натяжка ГРМ на 8 кл.-1e68fa9s-960.jpg
    Даже на телефоне всё отлично считается. А на мониторе и подавно.

  6. #6
    Ястреб
    Старожил
    Выставь по меткам,и помпой подтяни,чтоб на на тяжном ролике метки сошлись.

Похожие темы

  1. Натяжка ремня генератора
    от Igor81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •