Like Tree1сказали спасибо

Вопросы по маслу в двигателе?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alterston
    Автор темы

    Вопросы по маслу в двигателе?

    Всем привет уверен была такая тема. Но найти ее довольно проблемно.
    В общем один главный вопрос который начал интересовать. Когда правильно мерить масло в двигателе щупом сразу после остановки двигателя или же утром после простоя. Проблема в следующем когда мерю масло сразу после остановки уровень находиться на милиметр ниже отметки мин. Если с простоя померить то уровень находиться на отметки 1л. Есть подозрение что машина начала кушать масло. Раньше и после остановки и замера уровень где то на 1 литре деражался.

  2. #2
    merelf
    Старожил
    в любой момент, но не ранее чем через 20 минут после остановки двигателя

  3. #3
    andrey80
    Старожил
    На мой взгляд более достоверный результат будет после полного остывания двигателя и слива масла в картер со всех полостей, т.е. утром.
    Я лично всегда так и проверяю.

  4. #4
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд более достоверный результат будет после полного остывания двигателя и слива масла в картер со всех полостей, т.е. утром.
    Я лично всегда так и проверяю.
    Именно так правильно, метки на то и заточены. А примерно смотреть на усмотрение пользователя.

  5. #5
    Конь в пальто
    Старожил
    Горячее масло стекает быстро-3-5 минут достаточно... Даже при замене масла в инструкциях пишут про 10 минут стекания масла через пробку в картере...

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Как часто меняешь масло? Какой пробег? Вязкость?
    Цитата Сообщение от Alterston Посмотреть сообщение
    Есть подозрение что машина начала кушать масло.
    наблюдай в динамике, можешь долить немного, если опасаешься, но всё равно наблюдай в динамике, даже если масла не будет на щупе, двигло не заклинит, износу поприбавится, но тоже не критично, вот если лампочка давления загорится, вот это уже плохо

  7. #7
    Alterston
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Как часто меняешь масло? Какой пробег? Вязкость?
    вот если лампочка давления загорится, вот это уже плохо
    Масло меняю стабильно через каждые 5000 а то и раньше. Пробег 177 000 тысяч. Мотор 1.6 DOHC, Лью BP Visco 5000 10W-40 полусинтэтика. Зимой так и произошло лампочка давления загорелась на холостых, на оборотах гасла. Как только заметил тут же звонок своему мотористу, проверка уровня масла (оказалось в норме) и сразу поехал к нему же на диагностику и ремонт. В итоге замена топливного насоса и проблема вылечена, с зимы езидию все норм. Но вот на последней смене масла не засек сколько залили в салоне и теперь переживаю почему сразу после остановки движка и змера уровня отметка у мин метки, раньше такого не было. Правда с утра на холодную отметка у 1л. Вчера долил 200 грамм

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alterston Посмотреть сообщение
    Масло меняю стабильно через каждые 5000 а то и раньше.
    И вы еще паритесь? я меняю стабильно каждые 10-20т. (а пару раз было и 30т., правда там уже гуталин был) Ваш мотор проходит 300т. дальше мелкий ремонт и еще 300 если так обслуживать. Наблюдайте в динамике и убедись, что ничего он не ест, я в этом почти уверен

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alterston Посмотреть сообщение
    Но вот на последней смене масла не засек сколько залили в салоне и теперь переживаю почему сразу после остановки движка и змера уровня отметка у мин метки, раньше такого не было.
    Могли немного забиться каналы конечно, но при такой частой смене масла даже не представляю как такое возможно. В любом случае если давление в системе есть - остальное не так важно.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 18.05.2019 в 08:57.

  9. #9
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    я меняю стабильно каждые 10-20т.
    не порть нам всю малину)

    стабильность!

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    не порть нам всю малину)
    Да нормальная малина.
    20 000 км по трассе, это триста+ моточасов.
    Триста+ моточасов по медленному городу, это пять тысяч км.

Похожие темы

  1. Вопрос по маслу!
    от 391030 в разделе Рязань
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 14:20
  2. Еду к вам, есть вопросы))
    от Elenge в разделе Екатеринбург
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 07:25
  3. Как относятся оф дилеры к «чужому» маслу?
    от Pokolodnik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 20:17
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 06:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •