Like Tree2сказали спасибо

Проблема с гбц

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Сергей654
    Новичок

    Проблема с гбц

    Добрый день. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Купил Ксюху 5 месяцев назад 2006 года, 8 клапанов, мотор G15MF. Немного давило масло из прокладки клапанной крышки и из трамблёра, в сто поменяли прокладку, а кольцо трамблёра я сам. Мотор всё равно был слегка в масле, я грешил на на крышку масло заливной горловины, она такая дурацкая с усиками ( у прошлого хозяина её пару раз отрывало). Вчера залез под капот, а из-под прокладке масло прилично сапунит с нижнего правого края. Я решил проверить затяжку болта, а он прокручивается , достал его, на нём стружка, часть внутренней резьбы. Проверил другие болты, держат все кроме верхнего правого. Получается сорвало внутреннею резьбу у болтов находящихся по диагонали, могли с затяжкой в сервисе накосячить??? Звонил мастеру спросил про проблему, он сразу по симптомам угадал марку и мотор, говорит, что ремонтных шпилек нет, надо у токаря заказывать, ГБЦ снимать и резьбу нарезать. Снимание башки в 4 тысячи оценил + токарь = где-нибудь в 5-6 выйдет. И ещё не знает сколько будет это всё делаться. Я думал, может легче башку найти на разборе и быстрее будет сделать? Не знаю, что делать помогите советом.


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Не понятно. Какой болт? Гбц, или клапанный крышки? Фото сделай.

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    Сергей654,
    Какая-такая ремонтная шпилька?!
    Если резьбу сорвал болт, то и в ремонтную резьбу надо вворачивать болт.

  4. #4
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Какой болт? Гбц, или клапанный крышки?
    я так понял ГБЦ, раз ее снимать решили...

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    я так понял ГБЦ, раз ее снимать решили...
    У автора серьёзные проблемы с геометрией. У него нижний правый и верхний правый болты находятся по диагонали чего-то там.
    Если он "достал" руками два болта ГБЦ, оба правые, то из-под прокладки ГБЦ в районе четвёртого цилиндра, во время работы двигателя, должен бить факел из смеси выхлопа, антифриза и, возможно, масла. И звук должен быть соответствующий.

  6. #6
    Сергей654
    Автор темы
    Болты клапанной крышки.

  7. #7
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей654 Посмотреть сообщение
    Болты клапанной крышки.
    Зачем ГБЦ то снимать? Я, конечно не видел-как там устроено на G15MF, но почему то кажется, что делается там все просто...

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Сергей654 Посмотреть сообщение
    Болты клапанной крышки.
    они вкручиваются в постель РВ, а не в головку. и ремонтных шпилек М8на М6 полно на рынке и в магазинах.
    и снимать там ничего не надо. нарезать резьбу и вкрутить шпильку на месте можно. лично я проблем не вижу.
    в крайнем случае существующее место тщательно обезжирить и вкрутить шпильку М6 , с запасом по длине, обмазав резьбу холодной сваркой.

  9. #9
    Конь в пальто
    Старожил
    И мастер, скорее всего и снимать то ничего не будет (а по документам снятие-установка) По опыту знаю-можно резьбу нарезать в более труднодоступных местах...

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    в крайнем случае существующее место тщательно обезжирить и вкрутить шпильку М6 , с запасом по длине, обмазав резьбу холодной сваркой.
    На мой взгляд - самое практичное решение проблемы в данном случае. Копеечные затраты, минимум возни, доступно любому человеку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •