Бензин в картере (поддоне) много

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Makap34rus
    Участник

    Бензин в картере (поддоне) много

    Были проблемы с трамблером и катушкой зажигания. мучился с ней 2 недели схватывала но не заводилась. Решил проверить уровень масла
    А оно очень житкое и на много выше уровня отошел с щупом в сторону и поднёс зажигалку, щуп вспыхну. сделал вывод что бензин в поддоне.
    отогнали на галстуке в гараж. начал сливать масло а от туда бензин разбавленный маслом. 8 литров в общем слилось. Кольца мертвые. + 1 вкладыш провернуло но провернуло на стадии ремонта. Так как задиров на калене нет на шатуне нет.


  2. #2
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Makap34rus Посмотреть сообщение
    Были проблемы с трамблером и катушкой зажигания. мучился с ней 2 недели схватывала но не заводилась. Решил проверить уровень масла
    А оно очень житкое и на много выше уровня отошел с щупом в сторону и поднёс зажигалку, щуп вспыхну. сделал вывод что бензин в поддоне.
    отогнали на галстуке в гараж. начал сливать масло а от туда бензин разбавленный маслом. 8 литров в общем слилось. Кольца мертвые. + 1 вкладыш провернуло но провернуло на стадии ремонта. Так как задиров на калене нет на шатуне нет.
    Форсунки под замену, они не держат а льют.

  3. #3
    Makap34rus
    Автор темы
    Форсунки нормальные на стенде проверяли, а вот кольца мертвые так как снял поршня и они были залипшие и сточеные

  4. #4
    merelf
    Старожил
    большой пробег?

  5. #5
    Makap34rus
    Автор темы
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    большой пробег?
    270 по спидометру

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Makap34rus Посмотреть сообщение
    270 по спидометру
    По одометру. Спидометр показывает скорость. А одометр считает пробег.

  7. #7
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от Makap34rus Посмотреть сообщение
    Форсунки нормальные на стенде проверяли, а вот кольца мертвые так как снял поршня и они были залипшие и сточеные
    Это всё хрень, что ты проверял форсунки на стенде. Однозначно форсунки под замену.

    Вообще движок в капиталку.

    Этот хлам у тебя откуда?

    Езжай к Алексу04 и готовь движок в капиталку.
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 07.12.2018 в 23:40.

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Далее просто цитаты, постараюсь в хронологическом порядке:
    Цитата Сообщение от Makap34rus Посмотреть сообщение
    Заглохла и не заводится (2001г. 8кл G15MF)
    Поменял уже все что можно, искра есть, бензин поступает нормально,
    свечи мокрые, все датчики работаю по замерам мультика, все выставлял.
    Метки в идеале стоят, Думал может шпонку срезало, нет всё чётко.
    ХЕЛП уже две недели не могу завести....
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    можно подробнее? но лучше конечно к алексу, будет быстро и хорошо
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Оттащи к Алексу раз ты из волгограда. Он реанимирует.
    Цитата Сообщение от Makap34rus Посмотреть сообщение
    Сегодня прозвонил все массы ЭБУ, все звонятся всё норм. Когда начинаю крутить стартером у меня лампочка ЧЕК моргает то горит то нет. и через перемычку сканировал на ошибки Показал ошибку 42 как лечить знаю
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Это трамблер на 90%, либо коммутатор, либо индукционная катушка, либо магнит. В любом случае эта ошибка зажигания.

    Цитата Сообщение от Makap34rus Посмотреть сообщение
    Крышка новая, датчик холла новый, бегунок новый, катушка новая. провода новые. я уже не знаю что делать
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    тащить ко мне
    Цитата Сообщение от Makap34rus Посмотреть сообщение
    Снял гбц на поршнях написано 1.5N 01
    Подскажите какова ремонта надо брать кольца
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    А это моторист определяет. Если поршни не меняются и блок не растачивается, то стандартные (но это, на мой скромный взгляд, не рационально... Хотя, нужно смотреть в каком состоянии блок, есть ли элипс в цилиндрах, буртик в конце хода поршня... Правильный моторист каждый цилиндр промеряет и скажет под какой ремонт...
    Цитата Сообщение от Makap34rus Посмотреть сообщение
    Элипса вообще нет цилиндры в отличном состоянии
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Ну...на глаз такие вещи не определяются...
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Значит, надо привезти мастера.
    Цитата Сообщение от Makap34rus Посмотреть сообщение
    Размер у поршня по штангелю 76.4 +-00.1 я так понял это мне надо ставить кольца первого ремонта 0.25
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Микрометром измерять поршни надобно.
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    И в нужном месте.
    И теперь вот такая картина.
    Цитата Сообщение от Makap34rus Посмотреть сообщение
    Решил проверить уровень масла
    А оно очень житкое и на много выше уровня отошел с щупом в сторону и поднёс зажигалку, щуп вспыхну. сделал вывод что бензин в поддоне.
    отогнали на галстуке в гараж. начал сливать масло а от туда бензин разбавленный маслом. 8 литров в общем слилось. Кольца мертвые.
    Что еще должно у вас произойти, чтобы вы обратились к мастерам?
    Последний раз редактировалось alex_www1; 07.12.2018 в 23:59.

  9. #9
    Makap34rus
    Автор темы
    Слышь умник и без тебя мастеров в городе хватает. (Не до мастеров)(хочешь сделать хорошо, сделай сам.) Я просил совета а не приглашения в мастерскую

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Makap34rus Посмотреть сообщение
    Я просил совета
    Это и есть совет. И я не занимаюсь ремонтом авто и нахожусь далековато от вашего города, даже если бы и занимался. Я в них немного разбираюсь - да, могу что-то сделасть сам? - да, иногда даже делаю что-то по мелочи. Могу я перебрать двигатель - могу, сколько у меня времени это займет - дохрена, буду ли я при этом делать ошибки - буду, выйдет ли мне дешевле чем в мастреской - нет(ошибки, инструмент и время стоят денег), зато после первого перебранного двигателя, второй уже переберу дешевле чем в мастерской, только вот вопрос - зачем мне перебирать второй двигатель, когда у меня он один?

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.07.2017, 13:02
  2. Проблема с пробкой в картере.
    от alo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 04:24
  3. Трещина на картере двигателя
    от Mad Dog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 10:11
  4. Бензин в картере (поддоне)
    от keeper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 19:27
  5. Что за отверстие и пробка в картере?
    от grif_pet в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 23:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •