В сервис и смотреть откуда течет,масло до макс долей.
А звук почему похож на дизель если она на бензине
Этот вал называется маховик. Крышки там нет. Хорошего конечно же мало - грязь летит на маховик и сцепление.
- - - Добавлено - - -
Интересно - кто эти люди, что со словами "танки грязи не боятся" поснимали все грязезащитные щитки с машины?
На коробке нет, на моторном отсеке нет. +Масло течёт... Ты где её (машину) взял и как давно? ИМХО тут нужно в нормальный сервис на полную диагностику и осмотр - мало ли чего ещё сняли.
У меня была такая проблема, масло капало на коллектор,в сервисе посмотрели ремень г.р.м. сказали он сухой чистый не в масле, значит лобовые сальники целые, а капает масло с крышки поддона видно же тем более, прямо на коллектор капает из прокладки давит,посоветовали поменять прокладку поддона (крышка поддона железная авто 97г 8 кл) В итоге я поменял прокладки 4 думая может что не так сделал, при чем с герметиком и без герметика,пробковую с втулками и резиновую,и всё тоже.Затем на с.т.о посоветовали заменить крышку поддона, заменил и все равно масло появлялось почти по всей поверхности прокладки поддона. Проблема в итоге была в сальнике коленчатого вала на лобовой когда я снял шкиф то увидел что масло из сальника потихоньку стекает в низ на крышку поддона создавая видимый эффект будто из под прокладки давит, и растекается по прокладке накапливаясь где то в середине напротив коллектора, падая на него. То есть сделал вывод что чистый ремень г.р.м не говорит о целостности сальников.Советую проверить.![]()
Когда текут сальники, на ремень и не должно попадать. Там специально все так сделано.
Ну тем не менее, в книге по эксплуатации и ремонту именно так, да и спецы разные так считают. В вообщем ввели в заблуждение,теперь то я знаю.![]()