Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от алекс04

Чёрные сгустки масла на распределительном валу в районе 3-ого и 4-ого цилиндров.

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    WiSdOm35
    Автор темы

    Чёрные сгустки масла на распределительном валу в районе 3-ого и 4-ого цилиндров.

    Всем привет. Снова появилась проблема, снял клапанную крышку для замены прокладки под этой самой крышкой(начало подтекать масло), а там чёрные сгустки масла в районе 3-ого и 4-ого цилиндров. А в районе четвёртого кулачки распредвала практически сухие. Льём масло Castrol Magnatec 5W-40 (синтетика), замена примерно каждые 12-15 тыс. км(до замены масла осталось где то 6-7 тыс. км). Серьёзная ли это проблема и что с этими сгустками делать? Двигатель 8-ми клапанный, машина 2013 года, пробег 210 тыс. км. Двигатель работает ровно.

  2. #2
    Ястреб
    Старожил
    Кастрол не лей,оно горит,и коксуется,меняй масло каждые 7 тыщ.Ликви Моли залей.5 w40.

  3. #3
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от WiSdOm35 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Снова появилась проблема, снял клапанную крышку для замены прокладки под этой самой крышкой(начало подтекать масло), а там чёрные сгустки масла в районе 3-ого и 4-ого цилиндров. А в районе четвёртого кулачки распредвала практически сухие. Льём масло Castrol Magnatec 5W-40 (синтетика), замена примерно каждые 12-15 тыс. км(до замены масла осталось где то 6-7 тыс. км). Серьёзная ли это проблема и что с этими сгустками делать? Двигатель 8-ми клапанный, машина 2013 года, пробег 210 тыс. км. Двигатель работает ровно.
    Трудно вот так сразу сказать, насколько серьёзной проблемой является замена распредвала... Кому как...
    В интернете есть несколько роликов с демонстрацией стёртых кулачков распредвала четвёртого цилиндра двигателя A15SMS. А, бывает, что и третьего, вдобавок.
    Интервал замены масла по мануалу - от 10000/год в лёгких условиях эксплуатации, до 5000/три месяца в тяжёлых условиях эксплуатации.

  4. #4
    Alex_c
    Старожил
    от 5 до 7 тыс выдерживайте интервал замены независимо от вязкости. нынче и 10тыс интервал многоват

  5. #5
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    нынче и 10тыс интервал многоват
    Я 10ки придерживаюсь. Потому что в основном КАД и трасса. Под крышкой вроде всё красиво)))

  6. #6
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Я 10ки придерживаюсь. Потому что в основном КАД и трасса. Под крышкой вроде всё красиво)))
    аналогично
    щас и города дофига, все равно все ок, лил кастрол, потом шел, щас лук, лук устраивает полностью

  7. #7
    сколя
    Старожил
    Дело скорее всего не в самом масле. Может давления масла не хватает где-то? Каналы забиты?

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    WiSdOm35, срочно снимать РВ и промывать масляные каналы внутри вала.
    очистителем карбюратора, димексидом, растворителем, жироудалителем, чем угодно, но привести масляные каналы в норму. у тебя сейчас масляное голодание кулачков. ещё немного и будет такое

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 10:43
  2. Чёрные свечи
    от Дмитрй в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2016, 10:29
  3. Про пластмассовую втулку на рулевом валу
    от bator в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 18:25
  4. nexia 99 г.в. Треснул Блок цилиндров в районе маховика
    от dopper321 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 17:20
  5. «Черные флаги»
    от prokhorowww в разделе Треп
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •