Всех приветствую. Начну с предыстории. Выменял я Daewoo Nexia 1996 года, с 1.5 мотором G15MF(трамблер) в убитом состоянии. Думаю, сейчас быстренько сделаю и пересяду со своей двенашечки. Это быстренько тянется уже 1.5 месяца. Сначала полетел генератор - не беда, перебрал. Щетки от девятки и новое реле. Мотор изрядно колбасило, он не сбрасывал обороты, впрыск был порядка 8-9 мс. Датчик ХХ под замену + настройка CO, проблема решилась. Было решено его откапиталить. Разобрал, головку в шлифовку(кипел не раз), распредвал, рокера, кольца под замену, новый ремень, вкладыши, ролики, сальники, датчик температуры на ЭБУ, крышка расширительного бочка. Собрал - щебечет. И вроде все бы ничего, уже собрался ставить на учет, как заметил, что патрубки радиатора изрядно твердеют, вентилятор срабатывает, помпа и термостат живой, так как печка греет горячим воздухом, значит циркуляция ОЖ по системе идет. Мотор откапитален, не дымит, не троит, прокладка ГБЦ новая. Куда лезть то? Методом тыка не хочется перебирать. Итак не мало вкинуто в нее, а еще платить за переоформление и страховку...
P.S: Заметил подтекание тосола с трубки, которая идет рядом с радиатором печки, но не критично, ОЖ не уходит с бачка, просто кап-кап, когда заглушишь. На форумах вычитал, что это проблема в подтекании радиатора(либо пайка, либо замена), но на твердение патрубков не должно влиять. Неужели новая крышка расширительного бочка голову морочит и не сбрасывает давление? Нужно ли ее регулировать?(методом укорачивания пружины). Крышка оригинал.