Не пускают на СТО

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Никита Коз
    Автор темы

    Не пускают на СТО

    Хотелось бы получить юридически обоснованный ответ на вопрос: "На каком основании, администрация СТО имеет право НЕ ДОПУСКАТЬ клиента в ремзону и на каком основании от владельца требуют ПЕРЕДАЧУ ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ машиной ПОСТОРОННЕМУ человеку, работнику СТО?"

  2. #2
    IlyaD43
    Старожил
    Требования вполне обоснованные правилами безопасности !

    Находясь в помещении ты во первых отвлекаешь персонал, изза чего они могут получить травму.
    Во вторых ты сам там можешь получить травму, причем за это потом можешь начать компостировать мозг.
    В третьих ты можешь стыбзить инструмент или испортить чтонибудь.

    Дабы исключить возможности травмирования работников, инвентаря и клиентов, последних не пускают в рем зону.

    Право управления они требуют тоже обоснованно.. Пока ты припаркуешься туда куда надо, ты там полсервиса можешь разнести... Им это тоже не надо.

    Не нравится чтото, дак езжай в другой сервис.

    Чтото я сомневаюсь что у тебя есть огромное желание смотреть на то как твой сломанный телевизор или планшет будут ремонтировать, тут то с чего такие проблемы ?

    Встал перед сервисом отфоткал машину и пробег перед здачей, убрал все ценные вещи, ну можешь еще балончиком с краской пометить детали подвески, двигателя и прочего что можно скрутить.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 17.11.2013 в 15:12.

  3. #3
    VZ54
    Старожил
    Осмелюсь выразить диаметрально противоположное мнение, если в сервисе не пускают в рем зону, меня это сразу наводит на определённые мысли. Значит им есть, что скрывать от клиента. Если попросят подписать бумагу о соблюдении правил техники безопасности, это другое дело. За руль в нормальном сервисе считаю что правильно садится приёмщик, он обязан владеть профессиональными навыкам в достаточной мере и кроме того, когда сервис машину принял он и несёт за неё ответственность, как за Вашу, так и за авто других клиентов. Ну а если где в рем зону не пускают, я в жизни в таком сервисе машину не оставлю, будь это хоть дилер, хоть любой другой сервис. Но с удивлением такие посты читаю, мне ещё ни разу ни где не отказали, начиная с советских времён с 1984г.


    P.S. А вот кстати и ссылочьку грамотную нашёл.

    Правила
    оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
    (утв. постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290)

    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение





    Чтото я сомневаюсь что у тебя есть огромное желание смотреть на то как твой сломанный телевизор или планшет будут ремонтировать, тут то с чего такие проблемы ?
    Ты что, на самом деле такой наивный, или просто вид делаешь? Что то на Вятских ребят это не похоже. Веришь и при ремонте телевизора такое желание возникает тоже, другой вопрос времени не всегда хватает. Был случай, потухла Соня Фул эйч ди 40". Приезжает мастер на дом, вскрыл, посмотрел, приговорил к замене копеечные электролиты, но говорит менять надо только в условиях мастерской. Забрали, я убаюканный его заявлением по наивности поверил и отдал ничего не помечая. Часа через два звонок, матрицу менять нада, а это пол стоимости телевизора, ну и говорят вашу неисправную мы вам конечно вернём. А где у меня гарантия, что мне мою вернули, вот так и обули на 15тыр.


    P.S. Сори за не совсем точную информацию, старое постановление утратило силу, теперь правила утверждены в новой редакции Постановлением Правительства РФ от 23.01.2007 N 43, но содержание п.31 осталось без изменения
    Последний раз редактировалось VZ54; 17.11.2013 в 22:56.

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    VZ54 отдавал бы официальному сервису а не частнику. У меня никогда проблем не возникало с ними.

    Да и не факт что им нужна была именно такая матрица чтобы заменить ее на ломанную.

    Очень часто ломается не одна деталь, а несколько в цепочке, и найдя первую поломку дальше нее ты уже както не проверяешь... Вот мастер на дому и нашел плевые копеешные элементы которые выгорели, поменял их в мастерской, а результ не появился... Начал искать дальше и нашел еще один косяк. Такое очень часто бывает.

    У меня подобная ситуация была с жестким диском. Пальнуло плату, с виду выгорел огромный транзюк. Транзюк за 5-ть копеек поменяли, а хард так и не запустился.. Начали смотреть дыльше.. Помимо транзюка за 5 копеек выгорел чип с адресной таблице или как там его... ремонт сразу подскочил до тысячи с лишним)) и стал не целесообразным...


    Зы Можно попробовать с 31 пунктом обратиться, но я думаю не все так просто будет)) Можно нарваться на лекцию по безопасности и правилам на 4 часа.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 17.11.2013 в 16:06.

  5. #5
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение

    Зы Можно попробовать с 31 пунктом обратиться, но я думаю не все так просто будет)) Можно нарваться на лекцию по безопасности и правилам на 4 часа.
    Уверяю вас в той или иной мере халтурят все: гараж сервисы, официальные дилеры, клубные сервисы(где ты всех знаешь и тебя все знают) и т. д. и т. п. Поэтому в ремзоне никому клиенты ненужны. Но вместе с тем денежки наши им нужны, поэтому если жёстко поставить вопрос, то в зону пустят, никаких лекций читать никто не будет, заставят формально расписаться в журнале за соблюдение правил ТБ и всё. А если всё же найдутся отмороженные на всю голову люди, которые не пустят вас в зону даже при ссылке на 31п. 43-го постановления, то нужно с ними кулютурно распрощаться и быстрее навсегда уносить оттуда ноги вместе с автомобилем и главное с деньгами, которые вы собирались им заплатить и пусть им будет хуже.
    Последний раз редактировалось VZ54; 17.11.2013 в 23:00.

  6. #6
    georgij5
    Новичок
    проходил ТО в авторизованном СЦ до 50000, при 55000 сломалась кнопка стеклоподъемника записался в СЦ, приехал сказали -гарантия не распространяется, а кнопки у нас нет (зачем тогда записывали уроды) решил слезть с "гарантии" при пробеге 60000 масло поменял сам, воздушный фильтр стоял заводской (вот поэтому в ремзону и не пускают) , колодки они мне поставили неоригинал... Обслуживался в техцентре на проспекте Андропова недалеко от метро Коломенская,.. у официалов нет смысла обслуживаться больше 20000 (читай сервисную книжку условия гарантии) ибо после никакой гарантии нет, ставят всякий хлам, а как выяснилось воздушнй и бензиновый фильтры им лень поменять

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил
    такие мелочи надо самому менять

    лично я 10000 прошел и спрыгнул

  8. #8
    Никита Коз
    Автор темы
    Мне ОТКАЗАЛИСЬ выполнить работу на том основании, что я потребовал пропустить меня в ремзону (диагносту необходимо знать что и как делалось при попытке устранить дефект, а кроме меня ему некому всё это сообщить). Станция на Лиговском пр. 246 (Кореана).

  9. #9
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Никита Коз Посмотреть сообщение
    Мне ОТКАЗАЛИСЬ выполнить работу на том основании, что я потребовал пропустить меня в ремзону (диагносту необходимо знать что и как делалось при попытке устранить дефект, а кроме меня ему некому всё это сообщить). Станция на Лиговском пр. 246 (Кореана).
    Если это ОД и машина на гарантии и нет возможности или желания ехать к другому дилеру, то написать писменную претензию на имя руководителя СТО и копию в территориальный отдел Роспотреб надзора с указанием, что отказались выполнять п.31 43-го постановления правительства. Всё сделают при одном упоминани слова претензия. Если это просто сервис типа гараж-рос-сель-маш, то легче сказать всё что ты об этих му....ках думаешь, развернуться, хлопнуть громко дверью, сказать, что на всех просторах рунета "прославишь их честное имя" и уехать в другое место. Кстати в Москве грамотнее и дешевле, чем у ОД УЗДЭУ на Молодогвардейке диагностику и последующее устранение нигде не делают, хоть по гарантии, хоть за свои кровные. На старой Ксюхе ездил с чек энжином в несколько мест, везде за диагностику просили от 800р до 1000 и ещё неизвестно после прочтения кода ошибки что бы объявили. А у дилера УЗДЭУ за 400руб считали ошибку , моментально определилии и устранили, оказалось просто вакуумный шланг с ДАДа слетел. Так что к ОД в ряде случаев даже экономнее ехать. И уже тем более никаких вопросов с проходом в ремзону у них не возникает.
    Последний раз редактировалось VZ54; 18.11.2013 в 13:54.

  10. #10
    Никита Коз
    Автор темы
    Благодарю за ответ! К сожалению, при обращении к ОД в Питере, убедился в очень низком уровне местных спецов (ещё на стадии гарантии). Удачи.

Похожие темы

  1. Ответов: 322
    Последнее сообщение: 09.05.2015, 09:52
  2. это нормально ? почти 20л на сто км...
    от vovka77787 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 20:16
  3. на СТО от СК или денежная компенсация
    от mangust89 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2012, 18:49
  4. Случай на СТО
    от Mavr в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 11:28
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •