Начну свой рассказ. В середине марта продал свой старый автомобиль, с новым определился очень давно, это Daewoo Nexia! Обзвонив все салоны в г.Екатеринбург - во всех получил ответ: "заказ на 2 месяца". И вот наткнулся на тот что в названии темы, выяснил что автомобили есть в наличии. Позвонил, попросил придержать автомобиль черного цвета в нужной комплектации. Приехал в салон, сразу подбежал любезный менеджер, выгнал мой автомобиль, в ходе визуального осмотра была обнаружена вмятина с правой стороны капота, на середине его длины, с места этой вмятины начинает расти вверх зазор между крылом и капотом, и у фары уже достиг 1,5 см (может даже больше). УЖАСССС!!!!! Это же новая машина... Соответственно отказался, нужного цвета в этой комплектации уже не было, стали выбирать другую и смотреть уже более тчательно. Ужас охватил нас ещё больше, ещё на 4 машинах нашлись повреждения (точечные вмятины на копоте, точечные выступы на передних дверях, небольшой вертикальный перелом на крыле ближе к фаре). Вобщем выбрали машину, другого цвета, но на ней изцарапано зеркало и не болталась резинка идущая по краю копота, менеджер заверил что на предпродажной подготовке все исправят. Машину куда то увезли. ждем 40 мин., ждем 1 час... Поговорил с мужчиной покупающим nexia в этот момент, он тоже нашёл вмятинку на копоте, но закрыл глаза, а когда его авто погнали на предпродажку он заглох и отказался запускаться вновь, никакие мастера прибывшие через 20 мин безрезультатных попыток запустить двигатель, тоде ничего не смогли поделать. И этому мужчине пришлось тоже выбирать другой автомобиль. Через 1ч.40мин.моего ожидания менеджер пригнал мою машину и поставил в самом темном углу(зачем? Скоро стало понятно) при осмотре выяснилось что зеркало не заменено и все абсолютно болты не тронуты с родными метками голубой краской(на предпродажной подготовке они якобы все протягивают, чушь..). Всё что они сделали это поставили брызговики и установили свои рекламные рамки под номер(чего ещё ожидать от ТАКИХ...). Настроение упало, впечатление о салоне ниже плинтуса.
Машину снова "куда то" увезли. Теперь на 30 минут. Снова осмотр, вердикт: зеркало заменили, а резинка на копоте так и висит. Выскзываю претензию менеджеру и тут началось такое: менеджер отошел к автомобилю стояшему во дворе(старенькая nexia) и снял с него клипсы крепления этой резинки, поставил на мою. Поехали домой, в ходе поездки выяснилось что не работает указатель температуры двигателя, руль стоит криво и пропали инструкции из бордачка на автомобиль и магнитолу.
На следующий день при ярком солнце осмотрел панель приборов, болты крепящие накладку на щиток приборов имеют повреждения_ ВЫВОД ПАНЕЛЬ СНИМАЛИ И ПОСТАВИЛИ БРАКОВАННЫЙ ЩИТОК ПРИБОРОВ, так как автомобиль новый и в заказ наряде этого не было, ОДНОЗНАЧНО ПОМЕНЯЛИ, СКОТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мой совет НЕ ПОКУПАЙТЕ АВТОМОБИЛЕ У ЭТИХ ЖУЛИКОВ!!!!!! Если уж придется, то берите как можно больше друзей и осматривайте каждыйсм автомобиля.
ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАКАЗАТЬ ИХ и добиться справедливости.
Звонил им пообещали что щиток поменяют по гарантии в любом офф.сервисе по всей россии, в моём случае в Екатеринбурге, но вот доверия им нет и не уверен что поменяют и не начнут нести что это я сам его сменил, вобщем МОШЕННИКИ ещё те...
Может кто посоветует что сделать чтобы они(uz-daewoo екатеринбург) не отвертелись и заменили испорченую деталь.
Пускают ли они в зону где автомобили ремонтирубтся хозяев авто?
Как правильно оформить притензию?
Зарание БЛАГОДАРЕН всем ответившим.
И будте осторожны и внимательны при покупке....![]()