История такая:на улице +2,небольшой дождь.При остановке на светофоре включились дворники и тут-же с нижнего левого угла пошла трещина по низу стекла.Из-за влажности окна запотевали,поэтому обдув незадолго до этого переключил на стекло. Машина ещё на гарантии(неделю).В сентябре стекло переклеивалось(возможно) у дилера из-за неплотного прилегания справа внизу(свободно талон техосмотра проходил хоть вдоль,хоть поперёк).
Внимание,вопрос:можно ли заставить дилера поменять стекло по гарантии? Инженер,конечно,начал рассказывать что они у всех трещат,что у него на BMW оно 15тыр стоит,что к ним по2-3 машины в день с этим приезжают и что надо правильно печкой пользоваться.НО в инструкции не написано,что от неправильного использования возможно разрушение стекла(неполное предоставление информации по Закону о защите прав потребителя),да и дефект этот у Нексий вроде не очень распространён.Во всяком случае, я об этом узнал лишь из личного опыта.
Итак,варианты:
1.неполное предоставление информации
2.некачественный ремонт(вклейка) стекла дилером