Приобрели автомобиль на организацию по предоплате, фактически не видели автомобиль перед оформлением документов.
В процессе приемки автомобиля, обнаружились, что капот имеет частичную непрокраску по наружным поверхностям;
данный дефект характеризуется частичным просвечиванием основного (цветосодержащего) слоя краски,
а также неоднородностью лакокрасочного покрытия, о чем была внесена соответствующая запись в акт
приемки автомобиля.
Считаю, что выявленный дефект является явным и значительным, поскольку лакокрасочное покрытие выполняет не только
декоративную, но и защитную функцию.
Возможно кто-то был в подобной ситуации, прошу дать совет!
Могу ли я заставить дилера перекрасить капот по гарантии и как себя правильно вести в сложившейся ситуации?