Затяжной ремон по гарантии автомобиля Дэу Нексия с 22 октября 09.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Rim2008
    Участник

    Затяжной ремон по гарантии автомобиля Дэу Нексия с 22 октября 09.

    - кратко: вот моя проблема http://www.nexia-club.ru/forum/topic...7240#msg757240
    - Как быть в такой ситуации??? Салон ссылается, что с завода еще не прислали выписанных запчастей! Можно как-то поторопить этот процесс, стоит ли подавать в суд?? Если, подавать, то с чего начать? Салон у меня в другом городе, по тел. звонить толку мало..., на руках бумажка о приеме авто, птс, договор о гарантии (заводская до 23 декабря)., вот и все документы.


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Затяжной ремон по гарантии автомобиля Дэу Нексия с 22 октября 09.

    Возможно, я ошибаюсь, но хотели наши законодатели ограничить время нахождения авто в гарантийном ремонте сроком не более 1 мес. в год. Если больше, то владелец имеет право вернуть авто продавцу.
    Есть отделы общества защиты прав потребителей в любом городе. Следует там проконсультироваться.

  3. #3
    DragonMoscow
    Участник

    Затяжной ремон по гарантии автомобиля Дэу Нексия с 22 октября 09.

    Честно говоря не знаю к чему тут можно докопаться, ведь автосалон не отказал в ремонте, просто ссылается на отсутствие необходимых запчастей. Так что не уверен, что общество по защите прав потребителей сможет чем-нибудь помочь.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Затяжной ремон по гарантии автомобиля Дэу Нексия с 22 октября 09.

    Цитата Сообщение от DragonMoscow
    Честно говоря не знаю к чему тут можно докопаться, ведь автосалон не отказал в ремонте, просто ссылается на отсутствие необходимых запчастей. Так что не уверен, что общество по защите прав потребителей сможет чем-нибудь помочь.
    Автосалон может ссылаться на всё, что угодно. Если это не форс-мажорные обстоятельства как падение метероита, начло военный действий и т.п., то автосалон ОБЯЗАН отремонтировать авто в установленные сроки.
    В данном случае автосалон просто тянет до конца гарантийного срока. Общество по защите прав потребителей вполне может поприжать этих деятелей даже просто начав проверять документы......
    Если норма по ограничению времени нахождения авто в ремонте вступила в действие ( не помню я подробностей), то этот автосалон можно так взять за жабры......

  5. #5
    sun1050
    Участник

    Затяжной ремон по гарантии автомобиля Дэу Нексия с 22 октября 09.

    ЗАКОН
    О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)


    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
    В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
    (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

  6. #6
    sun1050
    Участник

    Затяжной ремон по гарантии автомобиля Дэу Нексия с 22 октября 09.

    посмотрите здесь - подобная проблема: http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=114715

  7. #7
    DragonMoscow
    Участник

    Затяжной ремон по гарантии автомобиля Дэу Нексия с 22 октября 09.

    Цитата Сообщение от Андрей
    Если норма по ограничению времени нахождения авто в ремонте вступила в действие ( не помню я подробностей), то этот автосалон можно так взять за жабры......
    А если норма не вступила в силу, то скажите в каком документе обговариваются сроки? Сомневаюсь сильно, что их прописали в заказ-наряде. А если сроков нет, то формально они ничего не нарушили. Ссылка на ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" как раз говорит о том, что продавец обязан в установленные сроки, устранить недостатки, но я не припомню ни одного раза, чтобы конкретно на бумаге писали дату начала и окончания работ, максимум это сделают в акте приема-передачи, а его опять же далеко не всегда подписывают.

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Затяжной ремон по гарантии автомобиля Дэу Нексия с 22 октября 09.

    Цитата Сообщение от DragonMoscow
    А если норма не вступила в силу, то скажите в каком документе обговариваются сроки? Сомневаюсь сильно, что их прописали в заказ-наряде. А если сроков нет, то формально они ничего не нарушили. Ссылка на ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" как раз говорит о том, что продавец обязан в установленные сроки, устранить недостатки, но я не припомню ни одного раза, чтобы конкретно на бумаге писали дату начала и окончания работ, максимум это сделают в акте приема-передачи, а его опять же далеко не всегда подписывают.
    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)


    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

  9. #9
    DragonMoscow
    Участник

    Затяжной ремон по гарантии автомобиля Дэу Нексия с 22 октября 09.

    А кто определяет минимальный срок и сколько он должен составить по времени, да и формулировка "обычно применяемый способ" тоже согласитесь более чем расплывчатая, которую при желании можно трактовать по разному. Кроме того надо будет ещё доказать умысел в действиях автосервиса, то есть, что автосервис умышленно не исправляет неисправность в машине, а не по причине отсутствия заказанных деталей.

  10. #10
    sun1050
    Участник

    Затяжной ремон по гарантии автомобиля Дэу Нексия с 22 октября 09.

    Я бы в данной ситуаци поступила так: написала бы в сервис претензию, в которой потребовала бы произвести ремонт машины в 5-дневный срок (это еще щедро, потому что все мыслимые сроки (даже 45 дней- максимум, о котором упоминает ст. 20 ЗОЗПП) уже вышли). Обязательно сослалась бы на вышеуказанную статью, в ней вообще говорится, что ремонт должен быть произведен незамедлительно, коль уж они не указали сроки сами в соглашении. Один экземпляр им, второй - с отметкой "Принято тогда-то и тем-то" - себе. Это на потом для суда, чтобы показать, что претензионный порядок соблюден. Хотя при нарушении прав потребителей можно вообще прямиком в суд. Но такова уж практика - лучше после претензии. И ждете 5 дней. После этого начинайте считать неустойку и пишите исковое.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 21:44
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 11:39
  3. Помогите советом по дэу нексия(1996)
    от Дорожная Хулиганка в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •