Как быть? Что брать?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Serj77
    Автор темы

    Как быть? Что брать?

    Привет местным! Нашел недавно этот форум, 3 дня с интересом читал, и вот по какому поводу. Встал со всей остротой вопрос о смене а/м. Сам склоняюсь(-лся) к нексии, поспрашал знакомых - сильно уговаривают на япошку, у нас тут этого добра много (в Тюмени). Но чёт душа к рулю в бардачке не лежит, чисто психологически воспринимаю правый руль как в некотором роде "эрзац", хотя головой согласен, что и комплектация ни в пример богаче (автомат, айрбэги, эл.зеркала и т.п.), и надежнее, и запчасти копеечные, и не гниют вроде. Думал-думал и решил, что если взятьмашину 2004 года (гдето 230-260 кило) с пробегом 20-40 тык, то остаточного ресурса должно хватить лет на 6-8, а больше наврядли машина задеожится, т.к. все три предыдущиеавто я брал с внутренним убеждением, что это на пол жизни, но больше полутора лет не ездил.
    У кого есть реальный опыт и инфа для сравнения нексии и японки? Убедите меня пожлста взять деу.

  2. #2
    Angel
    Участник

    Как быть? Что брать?

    Ну слушай. Я пересел на Нюську в апреле 2005 года. Поменялся на Тойоту труено, 91 года. Первые впечатления были ужасные. Подвеска убитая и мягкая, в салоне простота. По динамике был удивлен, особенно на трассе. После 115 л.с. и автомата, нексия оказалась очень хороша, передачи длинные и тяги хватает. После ремонта подвески опять удивился, и мягкая и не болтает, съедает все маленькие кочки, большие ямы проходит уверенно. По бездорожъю просто сказка, За всё время только 2 раза шкрябнул дно, а на тойоте постоянно. Запчасти дешевле чем на японца. Короче подвеска и двигатель лучше, салон хуже. Страховка, налог меньше.
    Конечно есть и минусы, но мне Нюська нравится (за мои деньги).
    А за твои деньги, лично я бы, взял японца, у нас Дэу редкость, а японцев море.
    Решай, и вливайся в наши ряды.

  3. #3
    Shooter
    Старожил

    Как быть? Что брать?

    Я после Волги с трудом садился в Нексию, тем более что тут сравнивать, от япошки я сразу отвернулся когда на ней пытался сдать назад - уже не так поворачиваешься!, чтобы оглянуться.....теперь катаюсь и берегу свою девочку Ксюню, а со всем остальным согласен с Angel

  4. #4
    admin
    Админ

    Как быть? Что брать?

    Правый руль практически сравнялся в цене с левым - так что я не вижу смысла брать.
    Неудобства в эксплуатации действительно есть. А дешевизна обслуживания и неубиваемость - на самом деле миф.
    Если есть возможность взять левый руль - лучше взять левый.

  5. #5
    stas97
    Участник

    Как быть? Что брать?

    Конечно в данном случае главную роль играет региональный фактор.Например в моей деревне(Московская обл.) я бы подумал что брать.Праворукую японку или нексюху?В твоём же,дружище,случае я бы предпочёл-комфорт и качество.

  6. #6
    3dpaul
    Участник

    Как быть? Что брать?

    мне кажется правый руль будут постепенно запрещать на уровне законов. так что с точки зрения перспективы это сомнительная покупка...

  7. #7
    Serj77
    Автор темы

    Как быть? Что брать?

    Мда-а. Спасибо за ответы. Почитал тут http://toyota-club.net/files/faq/05-03-20_faq_mysli.htm и еще сильнее задумался... Хотя, повторюсь, нексия и так внутренне больше нравится

  8. #8
    Angel
    Участник

    Как быть? Что брать?

    Если берёшь на 6-8 лет, бери Нюську, надёжная и за ремонт меньше берут. Японец через три года станет старый по статусу, быстро обновляются, и придётся менять, доплачивать, а НЕКСИЯ всегда молода...

  9. #9
    admin
    Админ

    Как быть? Что брать?

    Serj77, есть очень интересные японки.
    Нужно исходить реально из того, что тебе нужно и что ты хочешь(обычно недостаточно перевозить свою себя и тещу из пункта А в пункт Б )
    Я ездил на японках несколько лет.
    Последний раз хотел взять примеру 98 с вариатором, но по деньгам уже было сравнимо с аналогичной европейкой.
    Еще очень нравился чейзер в 90 кузове.
    Была двухлитровая виста в 40 кузове(реальный прорыв у японцев в плане дизайна).
    Прикольный микрик мазда бонго с 2.2 дизелем
    Японцы делают добротные, душевные машинки. Правда, на мелочах засыпаются(или экономят), европейки более комфортны и эргономичны.

  10. #10
    error9
    Участник

    Как быть? Что брать?

    Ну в общем я для себя такую проблему решил. Исходя из финансовых возможностей и установки на приобретение только нового автомобиля, расклад был такой: Рено Логан, Хундай Акцент или Daewoo.
    Рено отпугнул своей неординарной внешностью,кроме того в базовой комплектации практически голая машина, а комплектующие на него стоят дорого. Кстати появились непроверенные слухи, что на трассе Рено неустойчив из-за высокого центра тяжести (машинка довольно высокая) и были уже случаи опрокидывания.
    Хундай был наиболее предпочтителен, но очередь на него у нас (в Мурманске) более двух месяцев, ну а в связи с проблемами на заводах в Корее будет еще больше, а надо то сейчас!
    В общем взял Daewoo и пока нисколько не жалею. Что касается моральной устарелости-по барабану. Машинка симпатичная на мой взгляд, характер покладистый, довольно резвая для своих 85 л.с. Проблем пока нет.
    Вообще есть так называемые культовые машины (типа Мини или Фольксвагена Жука).Похоже, что Daewoo из этой серии, время для нее не помеха.

Похожие темы

  1. Что делать и как быть ?
    от Turbomaster в разделе Отзывы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:55
  2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, ЧТО БРАТЬ
    от kadolov в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 23:26
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 14:10
  4. Подскажите что брать?
    от denny в разделе Покупка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 02:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •