Тут не совсем про нексию, а про Сеат.
Машина довольна редкая у нас, поэтому решил создать пост, если у кого буду вопросы )
Вчера уехала моя ксю. 5 лет служила верой и правдой
Теперь я стал обладателем испанца. Seat Leon.
История покупки:
Ездил я себе на Дэу Нексии, 1.5., 79 сил, 2008 года, которую купил в автосалоне. Очень много в нее вложил сил (шумка, музыка, допы). Но надо двигаться дальше. Машина уже потихонечку косячит ( печка слабо стала греть, остывает быстро, шумы). Хочется климата, мощи. Задумал поменять ее.
Но я понял, что у меня нету критериев, какую я хочу машину. Мне не важна марка, не важна КПП.
Есть то, что мне нравиться, и то, что мне не нравиться. Было пожеланием по допам, но это не критерий
Первым желанием было купить Хундай Сонату 5 (2.7. акпп, кожа-рожа-все дела). Но узнав, что там расход под 20 л — остыл.
После узнал, что мой лучший друг планирует продавать свою Мазду 6(1-е поколение) (2л, кожа, люк, автомат, раздвоенный выхлоп — все, что я хотел). Подумал, решил — вариант. Буду ждать.
Но так как мне на месте не сидится, надо еще смотреть варианты
Тест драйв на мазда 3 (1.6., 4 АКПП) да круто, да удобно в салоне все, но не то. ( и цена 880 кусается)
Посидел в Рено Меган 3 (хэч). По фоткам он намного красивее, чем в живую. Да и цена за 800 ( в комплектации, что хочу) Из плюсов мегана можно отметит — так это обдув задних пассажиров.
Так же из БУ машин:
Авенсис — сначала нравилась, после в какой-то момент стала "серой массой" для меня.
Ниссан Кашкай — 2л, полный привод, вариатор — но по цене ( опять же в полной комплектации) дорого, да и по форуму есть негативные отзывы по машинам с пробегами ( года 2007-2009)
Ниссан Примера 12Р — начала нравиться с недавних пор. Но так как там электроника живет своей жизнь, тоже остыл.
Хонда Цивик VIII (предпоследний) — думал 5д, но робот не хочу, а на МКПП — ужасный велюр. И цена машины 2008-2009 года — как новый леон
И тут товарищ, который работает у оф. диллера рено, мне говорит, появились у нас в соседнем салоне Леоны, в спец. комплектации, да еще по скидки. Ради интереса заехал
Без особо энтузиазма, если честно.
Хожу, смотрю, сижу, прицениваюсь.
Подумываю о Копа 1.2., TSI
Как сел в машину, понимаю — что мне все знакомо.
Подходит менеджер, начинает рассказывать. Оказывается это тот же VAG. (у отца октавия на DSG, там такие же ручки, выключатели)
предлагает прокатиться (на тест драйв как раз стоит 1.2. TSI) И тут все. Не знаю что, не знаю почему, но вдруг я понял — хочу. Это была суббота (19.01).
И уже 22.01. — я внес предоплату. Но я решился на 1.4. TSI, Copa + ( очень подкупил ксенон — ну прям очень его хочется)
Жаль что без люка. Тоже очень хочется
Покупка конечно прошла не без неприятностей.
Сначала мне сказали, что машинку ждать не 10 дней, а до 5-ти недель. В мои планы это не входило.
Я прозвонил всех дилеров СЕАТА, и мне сказали — что могут привезти машина за 10 дней, но на 17-х колесах. За колеса я платить не собирался, и после не долгих разговоров — мне их дарят
Итог.
Встречайте в САО и СВАО. Синий Seat Leon Copa +
Из допов стоит система ESP и датчик давления в шинах.
Забрал машину на лете (проверим работу стабилизаторов), и сразу в шинный сервис за покупкой 15-х дисков и зимы.
Из минусов пока могу ответить ( хотя думаю — это дело привычки)
— расположение кнопок управления зеркал, кнопки стабилизаторов — на центральной консоли. Я люблю, когда все убрано, спрятано.
— центральная консоль без кармашка, и под углом ( из-за этой, и причины с верху — не смогу на нее класть сумку с документами, как я привык)
— отсутствие заднего подлокотника ( не знаю зачем он мне, но просто хотелось для удобства задних пассажиров)
Чуть попозже надо будет пофоткать машинка на нормальную зеркалочку )
Первые впечатления.
YEAH. Забрал все свой попелац. Жаль брелок не подарили, сказали нет +(
Все проверили, все работает.
Накатал вчера около 100км. Одни эмоции. Педаль еле жму, а уже ощущаю, что машина едет.
Рулится великолепно. Сиденья очень хорошие.
Сцепления и коробка — нет слов. Все очень хорошо работает.
Зеркала вообще атас — обзор супер.
Климат контроль, особенно двух зонный — это офигенно. А то мне в машине всегда жарко, а всем, кто ездит со мной — холодно. Теперь всем будет комфортно.
Подогрев сидений — очень быстро нагреваются. (может из-за того, что не особо холодно конечно)
Из мелочей (неприятностей)
— когда кручу руль, иногда нажимаю на "микрофон", и мне бабка сообщает, что телефон не подключен. Устал уже ее слушать. Надеюсь летом не будет такой проблемы, т.к. не будет куртки
— не могу пока настроить сиденье и руль. Вроде удобно сижу, но что-то не то.
— когда после включения заднего дворника, я возвращаю переключать в начальное положение, иногда его пережимаю(вроде правильное слово подобрал), и включаются передние дворники. Наверное надо привыкнуть.
Так же из приятностей. В гаи дали офигенный номер, Спортивный Синий Сеат (С *** СС )
Поставил машина на учет за 1 час 45 минут примерно.
Приехал в 16-10, уехал в 17-55 (за 5 минут до закрытия)
Машинка на оригинальных 17-х дисках.Лето.
И купленные 15-е на зиму. VW реплика
UPD. Тут спрашивали про бюджет.
Сама машина стоит 692 000. Seat Leon Copa + . 1,4 TSI, 6МКПП. полную комплектацию можно посмотреть тут (http://www.seatrus.ru/content/medial...e/leon-new.pdf)
Машина идет в цвете Speed Blue и с ESP (в него много входит фишек, в том числе датчик давления в шинах).
Итого машина мне вышла - 724 000.
11700 за ESP
Около 20 000 за цвет. (цвет типо эксклюзивный, такой только на FR (спорт версии) ставят)
Дополнительно вышло.
6500 за коврики и защиту картера.
23 000 - ушло на 15-е колеса. (диски + резина+монтаж+пакеты+мойка)
61 000 - полная каско (при учете скидки в почти 20%)
5 500 - примерная стоимость осаго.
Итого мне машина вышла примерно в 820 000 тысяч. Новая, с гарантией. Полная комплектация (нету только люка и кожи)(Copa +) Следующая идет уже 1.8. на DSG, 200сил, и ценник на 200 000 дороже.
Пришлось конечно влезть в долги, но это того стоит.
Теперь по мелочи прихорашиваюсь.
Пороги,провод Vag Com,брызговики.
Если кому интересно, я есть на д2.
http://www.drive2.ru/users/mcand/
Во вопросам нексии если что, пишите либо туда, либо в л\с тут. (что бы оповещение было)
Ксю моя ушла за 145. Забрали ребята из Орла
- - - Добавлено - - -
просто итоговая стоимость машин выйдет более, чем за лям. Эти машины не стоят таких денег. (Мазда 3, Рено)
Ведь надо будет сразу ставить допы, покупать колеса, сигнализацию (если нет), и КАСКО.
и как минимум странно, продавать мазду 3 и рено меган по цене, за которую можно взять джетту
На счет джетты. Когда оплатил Сеат, ради интереса залез на авто.ру. За эти же 750-800 тысяч можно было взять джетту в полном фарше, года 2009-2011. Но на новую полную у меня бы не хватило, да и джетта как-то серьезнее что ли, аккуратнее сделана, спокойная.
Мне пока хочется "дерзости".
Очень рад, что МКПП, что такой внешний вид.
Еще сбылась "мечта идиота" - у меня есть задний дворник.