Like Tree12сказали спасибо

Инструкция Нового владельца Нексии

Страница 1 из 42 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 416
  1. #1
    Koten
    Старожил

    Инструкция Нового владельца Нексии

    Не хочется, чтобы следующий владелец наступал на те же грабли! Не у всех есть Internet.
    Решил на бумажке написать кратенькую инструкцию, по возможности применительную к Нексии. Старался не охватывать, то что написано в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации. Скорее всего, что-то забыл, может кто подскажет. А, глядишь и сама инструкция кому-то поможет.
    Ну, собственно, вот:

    Краткая инструкция начинающему пользователю автомобиля Нексия.

    1.Стараться выполнять рекомендации сервисной книжки.
    2.Не надо экономить на качестве масла и бензина.
    3.Не надо включать передние ПТФ в дождь или снег. Лопаются стекла.
    4.Не надо смазывать электрическую антенну маслом или WD, а тем более заливать во внутрь. Долго не проживет. Протирать шток сухой салфеткой (в крайнем случае, при сильном загрязнении, чуть смоченной силиконовой смазкой). Можно заменить сам шток. Но надо помнить, что внутри антенны прогнивает и сам контакт между штоком и антенной. При этом чуствительность антенны падает.
    5.Не надо смазывать WD петли дверей. Иначе долго не проживут. WD использовать только для промывки оных. Затем заложить нормальную смазку. Если дверь ходит туго, и нет возможности промыть и смазать, лучше капнуть чуть-чуть моторного масла.
    6.Не надо смазывать направляющие суппортов смазками типа: литол, солидол, графитовая и тем более WD. Для этого есть специальная высокотемпературная смазка.
    7.Не надо экономить на термостате и помпе при очередной замене ремней (раз в 60 тыс.).
    8.Не надо оттирать номер двигателя шкуркой. Вы его потеряете. При необходимости (ТО, снятие с учета и т.д.) обработать несколько раз очистителем ржавчины (и он будет читаться).
    9.Контакты звукового сигнала лучше сразу смазать графиткой или литолом. Обрыв в середине переднего жгута со временем придется все равно перепаять.
    10.Контакты на обогреве заднего стекла лучше сразу смазать графиткой. Из-за плохого контакта стекла иногда взрываются.
    11.Личинки дверей обработать РАСТ СПОПом. WD, силиконовые и др. помогают не на долго.
    12.Если Вы зимой помыли машину (все-таки это надо иногда делать) и после этого ее хорошенько не просушили, есть вероятность, что с утра придется залазить через задние двери. Нормальная просушка зимой это почти час работы двигателя.
    13.Двери (особенно передние) изнутри обработать РАСТ СПОПом. Зимой будут лучше открываться и меньше гнить.
    14.Коррозию низа дверей можно поймать. Когда начнет отслаиваться герметик, оторвать его и обработать низ двери (почистить, преобразователь ржавчины, закрасить, на стык положить жесткий герметик). Затем обработать РАСТ СПОПом. Еще два-три года протянут, но надо будет готовиться к замене.
    15.Уплотнители дверей хотя бы раз в год обрабатывать силиконовой смазкой. Меньше будут прилипать, особенно зимой.
    16.Концевики открывания/закрывания дверей смазать любой густой смазкой.
    17.Задние тормоза значительно хуже передних. На сухом асфальте, при торможении, они не блокируются (если блокируются, то это – неисправность!). Для этого в главном тормозном цилиндре установлены дозирующие клапаны задних тормозов. При прохождении ТО в ГИБДД (до заезда к ним) подвести задние тормозные колодки. Для этого, при включенном двигателе и сильно нажатой педали тормоза, несколько раз до упора поднять ручку ручного тормоза. Есть большая вероятность, что в норму на ТО уложитесь.
    18.После 80-90 тыс.км пробега родные суппорта начинают плохо работать (в основном клинит направляющие). Промывка, чистка, смазка помогает не больше, чем на пол года. Суппорта можно заменить и поставить от Ланоса. Помнить, что они бывают 13 и 14.
    19.В пыльники троса ручного тормоза заложить графитовую смазку.
    20.Хомут и стык соединения глушителя и резонатора промазать графитовой смазкой. Это оттянет время замены выхлопной системы.
    21.«Фишка» в блоке управления. Снята – бензин 92. Установлена – то на фишке написано 95 или 80.
    22.Амортизаторы. С родными многих пассажиров укачивает, но при этом более мягкая и комфортная езда. С так называемыми «газовыми» машина становится более жесткая, но более устойчивая на дороге. Плюсов и минусов того и другого есть много.
    23.Говорят, что тополя выделяют много кислорода. Может оно и так. Но конструкторы машины на тополя, наверное, не рассчитывали. Поэтому на решетку радиатора и на низ переднего бампера лучше установить сетку. Будет немного предохранять радиатор от попадания всякой грязи. Тополиные почки с лакокрасочного покрытия легко смываются изопропиловым спиртом.
    24.«Лягушка» фонарей заднего хода, установленная на коробке передач, часто выходит из строя. Лучше иметь запасную.
    25.При открытом окне водительской двери вода с лобового стекла затекает в салон. Поэтому лучше установить дефлекторы. И тогда вода и грязь при движении будут размазываться по стеклу. Данную проблему частично помогут решить «суслики».
    26.У задних пружин часто обламываются тонкие витки. Это не страшно, но по возможности надо заменить.
    27.На 8-ми клапанном двигателе «сопливится» клапанная крышка. Лучше ее заменить, и поставить от Ланоса.
    28.Поводки щеток стеклоочистителя быстро облезают. Лучше их смазать густой смазкой и одеть на них гофрированную резинку от ВАЗ. Не будут примерзать зимой, да и их внешний вид станет лучше.
    29.Первое громыхание «типа где-то там, в двигателе», скорее всего «вертолет». Проверяется удерживанием ручки переключения передач при движении.
    30.В один прекрасный момент у Вас постоянно начнет лить омыватель стекла. Это значит, лопнул контакт включателя омывателя под рулем. Лечится заменой оного или разборкой, пайкой и установкой пружинки (по месту понятно). Пружинку, наверное, можно было установить и сразу, но кто это будет делать.
    31.Не обязательно использовать аккумулятор 55А/ч, можно 62А/ч и 66А/ч.
    32.На 99% вопросов по автомобилю и не только, Вам ответит родная конференция http://wwwboards.auto.ru/daewoo/
    33.Многие описания, инструкции и др. находятся в месте под названием ФАК. И прежде, чем задать вопрос, лучше сначала зайти сюда http://www.daewoo-faq.auto.ru/
    34.Аккуратно с покупкой запасных частей, их сейчас много поддельных. Лучше сначала спросить в конференции и стараться покупать оригинал.

    Спасибо всем кто дочитал!

    (С)MIY

    Оригинал тут: http://wwwboards.auto.ru/daewoo/649966.html


  2. #2
    Maks_1977
    Участник

    Инструкция Нового владельца Нексии

    "3.Не надо включать передние ПТФ в дождь или снег. Лопаются стекла."

    А когда же их тогда включать? В ясную, солнечную погоду)

    А так вообще хорошо написано.


  3. #3
    Air79
    Старожил

    Инструкция Нового владельца Нексии

    "3.Не надо включать передние ПТФ в дождь или снег. Лопаются стекла."

    А когда же их тогда включать? В ясную, солнечную погоду)

    А так вообще хорошо написано.


    Если вникнуть в название,то становиццо совершенно ясно,что они предназначены для эксплуатации в туманную погоду.

  4. #4
    Mister
    Старожил

    Инструкция Нового владельца Нексии

    А когда же их тогда включать? В ясную, солнечную погоду)
    И в ясную погоду можно/нужно. При езде за городом, вместо ближнего света (см. ПДД)

  5. #5
    Mike
    Старожил

    Инструкция Нового владельца Нексии

    согласно данной инфе нужно продать её до 60 тык.

  6. #6
    Maks_1977
    Участник

    Инструкция Нового владельца Нексии


    Если вникнуть в название,то становиццо совершенно ясно,что они предназначены для эксплуатации в туманную погоду.
    Цитата Сообщение от Air79 Посмотреть сообщение

    Если вникнуть в название,то становиццо совершенно ясно,что они предназначены для эксплуатации в туманную погоду.
    Ну, туманная погода как правило предполагает дождь и лужи

  7. #7
    Shader
    Старожил

    Инструкция Нового владельца Нексии

    Не лопаются сейчас противотуманки от воды, стекла другие стали ставить.

  8. #8
    кол
    Участник

    Инструкция Нового владельца Нексии

    Не лопаются сейчас противотуманки от воды, стекла другие стали ставить.
    Точно, не лопаюцца. Но!!! Толи их приклеивать стали херово, толи сами корпуса фар херовее стали, но у меня запотели изнутри...

  9. #9
    Retvizan
    Участник

    Инструкция Нового владельца Нексии

    Как это не включать?Ентож самый понт!

  10. #10
    Bogus
    Участник

    Инструкция Нового владельца Нексии

    Точно, не лопаюцца. Но!!! Толи их приклеивать стали херово, толи сами корпуса фар херовее стали, но у меня запотели изнутри...
    Просто стали экономить на герметике!

Похожие темы

  1. ПТС нет больше места для записи нового владельца
    от cyxapuk в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 15:26
  2. Инструкция при осмотре Б/У Нексии
    от СтаниславVD в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 11:06
  3. Подорожание Нексии с Нового Года
    от _Bob_ в разделе Покупка
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 13:09
  4. Вопрсы нового владельца Нексии
    от Павлуха в разделе Отзывы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 02:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •