Товарищи, всем доброго времени суток! Сам я ксюховод с почти двухлетним стажем, с октября 2006 по конец мая 2008 года ездил на 16-клапанной Nexia GLE - такая симпатичная сине-зеленая девочка, кому попадется - дайте знать, её год выпуска был 2003. 12 июня 2008 года стал счастливым обладателем НОВЕНЬКОЙ Nexia GLE- красивая, черный металлик (по ПТС - "коралловый черный ), НО!!! 8-клапанная! 80 лошадей!!! Короче, почитал форум и хочу поделиться. Машину брал в Автограде на Коломенской (к дому близко), хотел сначала взять 16-клапанную сине-черную, но её надо было ждать, а черная с установленными сигналкой, замком капота, защитой картера, дефлекторами и обработанная антикором была в наличии. Взял не задумываясь - и не жалею дополнительно положил коврик-корыто в багажник и поставил РОДНЫЕ литые диски - те, что редко, но попадаются на особо навороченных GLE. Теперь: сейчас на спидометре 950 км пробега - Check Engine загорелась! Двигло при этом работает как часы! :o конечно, после 16-клапанной машины разгон туповат, но я привык. Потом: в инструкции прочитал, что этот движок (в ПТС пишут, типа, Евро-3) надо кормить 95-м бензином - а я после выезда из салона нафигачил по привычке полный бак 92-го :o ??? ;D в общем, накосячил малость, но по-моему, 92-й бензин она съела без напряга. В общем, прошу принять в ваши стройные ряды заодно сообщаю: 25/07/2008 поеду в сервис Автограда на Коломенской - поделюсь наблюдениями. Автомир на Озерной, где обслуживал предыдущую машину - сервис, в принципе, неплохой, но были кое-какие косячки, и ремзона малость по-совковски сделана. Так что ждите новой инфы! Всем успехов и счастливой дороги!