Итак всем доброго времени, буквально через несколько дней вольюсь в ваши ряды
Но путь смотрю, уж очень тернистый.
Приехал в салон, Инком-Авто,(манагерам до клиента дела похоже никакого нет, даже чашку кофе не предложили, пока ждал его) ладно что по телефону машина стоит в салоне, по факту на складе (на мой вопрос как так? ответ -Я что, каждому буду машину посмотреть возить?.. Ладно, не обучен менеджер работе с клиентом.. понятно. Сразу же идет впаривание допов. -Вы должны заплатить ~40-45к, в это будет входить *список перечислений*, который явно столько не стоит. Интересуюсь, а где прайс-лист на допы, я хочу сам выбрать, что мне надо, а что нет. -У нас нет прайс-листа, это стоит ~40-45к, в него входит.... В списке перечислений мелькает слово сигнализация такая-то(не запомнил названия), четко помню что в комплект к этой сигналке идет доводка стекол, и дистанционное открывание багажника. Спрашиваю, это входит в комплект? -Да, но вы должны заплатить за это отдельно!!! - Не понял, как так. Давайте на простом примере разберем, посчитайте сколько колес у машины. -4, это итак понятно - Ага, правильно, так вот если у машины 4 колеса в комплекте, вы же не будете ее продавать с 3мя колесами, а 4-е продавать отдельно? - Нет. - Так вот, и у сигналки эти функции входят в комплект! Манагер стушевался, но ответил: - Это да, но установщики же будут тратить дополнительное время, а это все нужно оплатить отдельно!
Вобщем писать тут могу долго, пока в тихом шоке (но смешно, очень смешно, аж до истерики и икоты, наверно потому что я оптимист), манагер врет в глаза, юлит.. Как избавится от навязывания, и взять все-таки то, что мне надо.. Кто сталкивался, подскажите.
P.S. Развернутый отчет о покупке, на следующей неделе.