Привет всем форумчанам)))У меня вам вопрос.Предлагают нексию 2004 года 16ти клапанную с гидроусилителем,но без кондея и электрики....Пробег 67т.км,сервисная книжка,на одной двери ржавчинка появилась но не смертельная.Цена 155т.р.Что скажете???
Привет всем форумчанам)))У меня вам вопрос.Предлагают нексию 2004 года 16ти клапанную с гидроусилителем,но без кондея и электрики....Пробег 67т.км,сервисная книжка,на одной двери ржавчинка появилась но не смертельная.Цена 155т.р.Что скажете???
"Нексии" 2004 г. стоят, в основном, 160-180 тыров.![]()
Не всегда..."Нексии" 2004 г. стоят, в основном, 160-180 тыров.![]()
что касается данной машины - нужно смотреть. А вообще заманчивая цена...
Вот поэтому и спрашиваю у машинки один хозяин....Не всегда...
что касается данной машины - нужно смотреть. А вообще заманчивая цена...
По поводу ржавчины - рановато. В сервис - и досконально прошуршать её.
Там несколько пятнышек внизу двери.А насчет сервиса он не всегда объективен там по моему только компрессию можно проверить....По поводу ржавчины - рановато. В сервис - и досконально прошуршать её.
Ну почему же только компрессию...Там несколько пятнышек внизу двери.А насчет сервиса он не всегда объективен там по моему только компрессию можно проверить....
Ходовую, электрику, кузов (на "битость" и коррозию), двигатель (хотя бы сканером)...
Да нет, как раз начинается, если за машиной не следить ОЧЕНЬ тщательно.По поводу ржавчины - рановато.
Вот я это и имел ввиду, что за ней плохо смотрели.Да нет, как раз начинается, если за машиной не следить ОЧЕНЬ тщательно.
Нет, за машиной смотрели, но без фанатизма. У меня была аккурат 2004 года, антикор, подкрылки - как положено. А на задней двери точка появилась.Вот я это и имел ввиду, что за ней плохо смотрели.
А есть люди чуть не каждый сезон антикор освежают, и каждую царапинку обрабатывают. У таких и дольше проходит.