Уже давно планирую приобрести Нексию, но полазав по форуму начитался про большой расход топлива и теперь не знаю стоит ли брать?
Уже давно планирую приобрести Нексию, но полазав по форуму начитался про большой расход топлива и теперь не знаю стоит ли брать?
У всех по разному.Уже давно планирую приобрести Нексию, но полазав по форуму начитался про большой расход топлива и теперь не знаю стоит ли брать?
Повышенный расход характерен в период обкатки(у меня было ощутимо заметно где-то 1500км), но он больше на 1-2 л от нормы, а если данный период попадает на зиму, а в зимную эксплуатацию у Ксюши расход выше, из-за хорошего аппетита во время прогрева на ХХ, что по руководству не должно быть(всмысле прогрева:3-4минуты покрутил масло и поехал)!Уже давно планирую приобрести Нексию, но полазав по форуму начитался про большой расход топлива и теперь не знаю стоит ли брать?
Так что бери Ксюню по весне:апрель, май и не пожелеешь!
У меня Ксю 16кл август 2007, обкатку успел перед зимой накатать, за зиму в смешанном режиме больше 10-11л/100км никогда замечано не было!
Не больше чем в других машинах такого же класса.
Ерунда всё это. Если так важно,то бери 8 кл.....Уже давно планирую приобрести Нексию, но полазав по форуму начитался про большой расход топлива и теперь не знаю стоит ли брать?
Уффф...
Успакоили не много, спасибо.
Но насчёт разницы в расходе между 8 и 16 клапанками не понятно!
А что не понятно?Уффф...
Успакоили не много, спасибо.
Но насчёт разницы в расходе между 8 и 16 клапанками не понятно!
8кл мотор - старый проверенный опель, да и все остальное практически от туда 75 л/с
16кл мотор - в основе тот же опель но с корейская разработкой 16кл головки блока (была беда в обрыве ремня ГРМ, на последних машинах вроде вылечили) 85 л/с
ну и главное цена - 16 кл где то на 12 тыс.р. дороже
Не совсем так, помимо доплаты за лишние 8кл, у ДОНС еще колеса на 14"+резина получше, + еще кое, что!А что не понятно?
8кл мотор - старый проверенный опель, да и все остальное практически от туда 75 л/с
16кл мотор - в основе тот же опель но с корейская разработкой 16кл головки блока (была беда в обрыве ремня ГРМ, на последних машинах вроде вылечили) 85 л/с
ну и главное цена - 16 кл где то на 12 тыс.р. дороже
Я выбрал 16кл, тк хотелось кондер, а при включенном кондее лишние 10л.с. ой как не лишние![]()
У меня 8 кл. с кондиционером- вроде не жалуюсь....С другой стороны, владельцы более мощных авто (100 л.с. и более) тоже жалуются на нехватку мощности при работающем кондиционере.Не совсем так, помимо доплаты за лишние 8кл, у ДОНС еще колеса на 14"+резина получше, + еще кое, что!
Я выбрал 16кл, тк хотелось кондер, а при включенном кондее лишние 10л.с. ой как не лишние![]()
Так и на 8кл. можно поставить 14 диски.Не совсем так, помимо доплаты за лишние 8кл, у ДОНС еще колеса на 14"+резина получше, + еще кое, что!
Я выбрал 16кл, тк хотелось кондер, а при включенном кондее лишние 10л.с. ой как не лишние![]()