Я в растеряности!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    JohnZNT
    Автор темы

    Я в растеряности!

    Уже давно планирую приобрести Нексию, но полазав по форуму начитался про большой расход топлива и теперь не знаю стоит ли брать?

  2. #2
    Angel-Saha
    Участник

    Я в растеряности!

    Уже давно планирую приобрести Нексию, но полазав по форуму начитался про большой расход топлива и теперь не знаю стоит ли брать?
    У всех по разному.

  3. #3
    pol1982
    Участник

    Я в растеряности!

    Уже давно планирую приобрести Нексию, но полазав по форуму начитался про большой расход топлива и теперь не знаю стоит ли брать?
    Повышенный расход характерен в период обкатки(у меня было ощутимо заметно где-то 1500км), но он больше на 1-2 л от нормы, а если данный период попадает на зиму, а в зимную эксплуатацию у Ксюши расход выше, из-за хорошего аппетита во время прогрева на ХХ, что по руководству не должно быть(всмысле прогрева:3-4минуты покрутил масло и поехал)!

    Так что бери Ксюню по весне:апрель, май и не пожелеешь!
    У меня Ксю 16кл август 2007, обкатку успел перед зимой накатать, за зиму в смешанном режиме больше 10-11л/100км никогда замечано не было!

  4. #4
    GEO
    Старожил

    Я в растеряности!

    Не больше чем в других машинах такого же класса.

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Я в растеряности!

    Уже давно планирую приобрести Нексию, но полазав по форуму начитался про большой расход топлива и теперь не знаю стоит ли брать?
    Ерунда всё это. Если так важно,то бери 8 кл.....

  6. #6
    JohnZNT
    Автор темы

    Я в растеряности!

    Уффф...
    Успакоили не много, спасибо.
    Но насчёт разницы в расходе между 8 и 16 клапанками не понятно!

  7. #7
    DENISS
    Участник

    Я в растеряности!

    Уффф...
    Успакоили не много, спасибо.
    Но насчёт разницы в расходе между 8 и 16 клапанками не понятно!
    А что не понятно?
    8кл мотор - старый проверенный опель, да и все остальное практически от туда 75 л/с
    16кл мотор - в основе тот же опель но с корейская разработкой 16кл головки блока (была беда в обрыве ремня ГРМ, на последних машинах вроде вылечили) 85 л/с
    ну и главное цена - 16 кл где то на 12 тыс.р. дороже

  8. #8
    pol1982
    Участник

    Я в растеряности!

    А что не понятно?
    8кл мотор - старый проверенный опель, да и все остальное практически от туда 75 л/с
    16кл мотор - в основе тот же опель но с корейская разработкой 16кл головки блока (была беда в обрыве ремня ГРМ, на последних машинах вроде вылечили) 85 л/с
    ну и главное цена - 16 кл где то на 12 тыс.р. дороже
    Не совсем так, помимо доплаты за лишние 8кл, у ДОНС еще колеса на 14"+резина получше, + еще кое, что!
    Я выбрал 16кл, тк хотелось кондер, а при включенном кондее лишние 10л.с. ой как не лишние

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Я в растеряности!

    Не совсем так, помимо доплаты за лишние 8кл, у ДОНС еще колеса на 14"+резина получше, + еще кое, что!
    Я выбрал 16кл, тк хотелось кондер, а при включенном кондее лишние 10л.с. ой как не лишние
    У меня 8 кл. с кондиционером- вроде не жалуюсь....С другой стороны, владельцы более мощных авто (100 л.с. и более) тоже жалуются на нехватку мощности при работающем кондиционере.

  10. #10
    namut
    Старожил

    Я в растеряности!

    Не совсем так, помимо доплаты за лишние 8кл, у ДОНС еще колеса на 14"+резина получше, + еще кое, что!
    Я выбрал 16кл, тк хотелось кондер, а при включенном кондее лишние 10л.с. ой как не лишние
    Так и на 8кл. можно поставить 14 диски.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •