8 или 16 клапанов все за и против

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    аудивод
    Участник
    8-мало лошадей, но и бензина!!! а еще 13-е колеса.
    16-нормуль, аппетит правда хороший, но и погонять не грех


  2. #2
    аудивод
    Автор темы
    что еще подскажете?

  3. #3
    Vic278
    Старожил
    8-мало лошадей, но и бензина!!! а еще 13-е колеса.
    16-нормуль, аппетит правда хороший, но и погонять не грех
    16V+ ЭкоСпорт2- ездить одно удовольствие, более прогрессивная современная разработка с отличным зажиганием без всяких трамблеров, а средний расход у меня 7,5. Здесь конечно возразят, но здесь не модель виновата. GLE, ЦЗ, полный электропакет, ГУР, кондиционер, нейтрализатор+ДК. Да не сказать чтобы за такие деньги внутри убого было! А снаружи больше нравится, чем большинство дутых "современных".

  4. #4
    Жорик
    Старожил
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/410.htm?0;topicseen

  5. #5
    аудивод
    Автор темы
    опять ничего толкового. хто же мне поможет

  6. #6
    k-113
    Старожил
    А никто. Разницы не то чтобы нет, но и не то чтобы она существенная. 8кл попроще в случае ремонта ГРМ, не боится обрыва ремня, жрёт меньше бенза. 16кл помощнее, не сопливится прокладкой клапанной крышки, не имеет механического распределителя зажигания (трамблера в его классическом понимании нет и в 8кл). Дело вкуса, случая, предпочтений. Спортивным болидом "шестнадцать новых узбеков" машину всё равно не делают, но в некоторых случаях разница чувствуется - уезжает на разгоне DOHC, есть такое дело. Хотя опять же можно передачку пониже и обороты повыше... Если оно действительно надо - движком-то реветь... В общем, выбрать трудно. Я на восьми езжу - и вроде рад вполне. И кондеем пользоваться не стесняюсь.

  7. #7
    C@rdi
    Старожил
    езжу на 8 клап, ЧИПованной. Хочу теперь новую рейстайлинговую 16 клап Ксю с двигом 1,6 литра. О чем нибудь говорит???? А вообще-то, авто выбирается по отношению к стилю езды, определенным установкам эксплуатации. Вердикт. Если любишь погонять - 16 клап-я однозначно. Если Эконом - тогда 8-ми клапку. В любом случае, не разочаруешься. Хотя после АУДИ, может имеет смысл б/у Ауди есче раз взять????? Все таки современнее и помощнее будет...... Тока денег будет жрать, если не повезет............

  8. #8
    Dkurtukov
    Старожил
    езжу на 8 клап, ЧИПованной. Хочу теперь новую рейстайлинговую 16 клап Ксю с двигом 1,6 литра. О чем нибудь
    Мать моя женщина это сколько ж этот зверь бенза жрать будет ????
    20 литров на сотню

  9. #9
    C@rdi
    Старожил
    Мать моя женщина это сколько ж этот зверь бенза жрать будет ????
    20 литров на сотню
    Не-аааааааа. Ошибаешься!!!!!!! всего лишь 18 литров на сотню........... Причем по максимуму......

  10. #10
    Dkurtukov
    Старожил
    Не-аааааааа. Ошибаешься!!!!!!! всего лишь 18 литров на сотню........... Причем по максимуму......
    значит в мороз и 30 на сотню проглотит и не поперхнеться :-)

Похожие темы

  1. КАСКО!!!- ЗА или ПРОТИВ???
    от Дмитрий N150 в разделе Курск
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 19:17
  2. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  3. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05
  4. помощь по двигателю 1,5 л 16 клапанов
    от romangrv в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 23:09
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •