Скажите кто как учился ездить и на чем как это проходило днем ,вечером,или вообще ночью чтоб людей особо не пугать ;D ;D ;D
пишите о своих переживаниях и кто за какие сроки стал неплохо гонять?
Скажите кто как учился ездить и на чем как это проходило днем ,вечером,или вообще ночью чтоб людей особо не пугать ;D ;D ;D
пишите о своих переживаниях и кто за какие сроки стал неплохо гонять?
ИЗВИНИ МЕНЯ АДМИН НИ ТУДА СКИНУЛ ТЕМКУ, ЗАПАРИЛСЯ:o :o :o(ХОТЕЛ В ТРЕП)
Меня учил отец на старенькой тройке. В новогодние каникулы выехали за город, дорога на карьер, кроме самосвалов ни души. Машину в колодки, вывесили заднее колесо и так на весу отрабатывали переключение передач. Потом до вечера катались в карьер и обратно. По городу катался по ночам. Зимой учится самое то, машину не рвешь и мелкие ошибки можно исправить.
Летом на папиной 99 (до сих пор ощущение того что это была лучшая машина). Катались за городом сначала выбрали место (типо полянка) отец положил 2 камня и я катался по 8 то в одну сторону то в др., а по городу по ночам.
А первый выезд дневной был с одноклассниками на машине чьего-то папы (семёра) меня спросили а тебе за руль слабо? Да раз плюнуть! (самого трясло потом целый день) Никто не пострадал![]()
Учился на мусоровозе, на базе ЗИЛ 130, потом ГАЗ-53, по городу, днем. Мне тогда было лет 8. Дед сажал на колени, чтобы я мог видеть дорогу, и, хоть и с трудом, дотягиваться до педалей. потом в 13-16 лет на машинах родителей друзей (во как загнул!) по дворам. Уже тогда научился неплохо ездить. Потом купили москвичь 2137(универсал), и как только, при поездке на рыбалку, отец съезжал на грунтовку, я выгонял его из-за руля. К тому моменту, как получил права купили с отцом на двоих 41-й. До сих пор считаю, что это лучшая машина отечественного производства(не считая ЗИЛ-130). гонять неплохо стал через полгода после получения прав, благо практики хватало, но бысро понял что ездить по правлам, или хотябы минимально их нарушая, намного приятнее и спокойнее.
а я ещё в далёком 81 на ГАЗ-69(мне было тогда 13 лет),потом были курсы ДОСААФКАМАЗ-афганец
в автошколе на ваз 21013, попутно на служебных авто ваз 21063 и АЗЛК 2141S.
с тех пор ездил на ваз 2107, волга 2402, АЗЛК 2141, Таврия, ваз 21013, ваз 21083 и наконец счас на Нексии. сравнивать предыдущие авто с Нексией естественно неуместно....
ну я в принципе на нексии и учился. а в автошколе восьмерка была, но я на ней не очень много ездил.
В автошколе 30 часов на пятерке. Потом на своей нексии 3 дня за городом поездил и в городе с инструктором.Через месяц сьездил 2 раза на рыбалку по грунтовке, очень хороший опыт. Сразу "прочуствовал" где какое калесо находится под ногамиНа палигоне пару раз был, узнал габариты машины.
По моему мнению нексия идеальна для обучения вождению.
Первый раз сел за руль в Германии лет так в 15 - на автобусе (большом) Позже учился ездить по территории ДСК, что раньше был на Софийской, на убитом в хлам ЗИЛ-131, потом ГАЗ-53, МАЗ (тягач с контейнером), МАЗ одиночка с прицепом (загонял и выгонял под загрузку/выгрузку), далее годика три ходил в дальнобой экспедитором-охранником с пиротехникой (фуры всякие были) - по ночам гонял по просторам нашей Родины, когда водила уставал. Перед сдачей на права первый раз сел за руль мафынки по-меньше - Мерс 410 и пару дней на площадке привыкал к габаритам Форда Мондео. Сдал практически экстерномДо сих пор никто не жаловался.