Вот незнаем как лучьше или дождаться новой КСЮ съикономить, или взять что нить подороже из хетчбеков focus 2, scoda FABIA,NISSAN NOTE самую дешевую комплектацию ???
Вот незнаем как лучьше или дождаться новой КСЮ съикономить, или взять что нить подороже из хетчбеков focus 2, scoda FABIA,NISSAN NOTE самую дешевую комплектацию ???
имхо - по своему финансовому положению и личного предпочтенья... покупка должна совершаться в радость а не обременение...
Если есть денюжки, ничего ждать не нужно. Новая ксюха однозначно в нормальном виде не родится, существующая хороша лишь из за очень хорошего показателя цена/качество и берет своей дешевизной. Ноте очень удобный, про фокус уже много везде понаписано, но тем не менее довольно комфортен, фабию не пробовал, думаю октавия получше будет (практически фольц).
Октавиа дорогаяваще нам хотелось бы что нить семейное типо OPEL ZAFIRA но она дастаточно дорогая !!! :'(
а готов к тому, что обслуживание той же фабии фокуса или ноута будет тебе стоить как минимум в 2 раза доорже ксю?
Это то понятно но кстати у форда не такое уж и дорогое ТО и темболее сразу без обкатки через 20 тыс.км. !!!У Ноты уж точно дороже раза в два ксюхи обслуживание ! А про фабию подробно незнаю !!!
20тысяч.. по московским то дорогам.. хех.. оптимистЭто то понятно но кстати у форда не такое уж и дорогое ТО и темболее сразу без обкатки через 20 тыс.км. !!!У Ноты уж точно дороже раза в два ксюхи обслуживание ! А про фабию подробно незнаю !!!![]()
тоесть ты советуешь новую КСЮ!!!20тысяч.. по московским то дорогам.. хех.. оптимист![]()
ну я на самом деле не знаю твое фин.положение... но если готов на ТО отваливать больше денег, и это не сильно скажется на бюджете... то тут уж дело вкуса. мое ЗА за фокус. но врядли ты найдешь без очереди живую машину. ноут и фабию никогда не рассматривал как замену ксю...тоесть ты советуешь новую КСЮ!!!
ТО на Ксю дешевое потому как машинка тоже дешевая и многие просто не боятся туда лезть своими руками. А высокие цены расчитаны на наш боязливый менталитет, а вдруг че сломается в гарантийный период. Да фиг там че само сломается, а вот бабла на различные гарантийные и постгарантийные ТО уйдет чуть ли не столько, сколько стоит сама тачка.
П.С. Для примера, замена масла процедура стандартная и пофиг на какой машине или тракторе она выполняется, и если бы я менял его всяким на то нуждающимся хотя бы по 1000 р., то давно бы жил в Америке.