так вот категорично
свежие ксю полное Г-НО
все дребезжит
коробка бренчит (первичный вал)
выжимной бренчит
зеркала ломаются
Дверные замки Г-НО
Машина дергается
Датчики российской сборки вылетают после 200 км пробега и всех тащат на сервис на удавке
дверные ручки отпадывают
металл кузова Г-НО 0- очень опасно
Торомоза Г-НО постоянно глючат Суппорта
Молдинги облезают
делать по гарантии нифига не хотят
Салон скрепит
бензина жрет немеряно для 1,5 литра 12-15 литров зимой, 10-11 литров летом
пружины диска сцепления с завода бренчат от чего могут вылететть и его заклинить
в общем как все поняли и многие с этим согласятся из нормальной корейки сделали узбекское Г-НО