всем доброго времени суток. сегодня избавился от своего ведра по имени ваз 2112. стою перед проблемой выбора следующей машинки и оч хочется нексию. сегодня же присмотрел хороший( как кажется мне) вариант. и прошу вас прокомментировать результаты осмотра. итак:
авто конца 2005 года в полной комплектации с двигателем SONC (объем вот запамятовал) и пробегом 58 тыщ по спидометру (сколько реально БОЛЬШОЙ ВОПРОС). загоняли на подъемник, подвеска в хорошем состояние за исключением рулевых наконечников, которые посоветовали сменить. по кузову нареканий особых нет, только в паре мест есть точечки на пороге и на заднем крыле от самореза, который крепит подкрылок тоже поверхностная ржавчина пошла. по двигателю явно слышен посторонний стук. сервисмены сказали, что пора менять распредвал (стерлись кулачки). а так осмотр показал, что еще трапецию на дворниках пора менять, подтянуть зеркала и еще небольшая мелочевка.
теперь вопросы:
1. реально ли, чтобы всего на 58 тысячах накрылся распредвал? при каком пробеге согласно статистики у большинства наступает это неприятное событие?
2. сколько встанет замена вала и что сразу нужно будет сменить?
3. со всеми вышеупомянутыми косяками какой пробег реально может быть у авто?
4. на что обратить внимание при дальнейшем осмотре? какие слабые места есть у нексий?
заранее благодарен, с уважением, Александр.