Приветствую!
Начну тему под названием Часть 1, т.к. покупка не произошла до конца.

Итак, нашёл в инете подходящий вариант: GLE, 97г,190000км, серебристо-голубой, от Ланоса крышка и суппорта, просили 4500 баков.
Созвонился с продавцом. Договорились о встрече. Встретились, посмотрел машину, продавец показал косяки: правая передня дверь снизу залатана не плохо, но всё-таки видно, плюс сколы на капоте. Основные недостатки, которые я увидел.
Ещё до встречи с человеком я позвонл в КарДоктор и записался на комплексную диагностику. Продавец сначала задёргался и стал расспрашивать откуда я знаю этот сервис и т.д. (думал это "мой" сервис), но в конце концов согласился.
Приехали к назначеному времени, но прождали час. Пока ждали я посмотрел номера машины. Номер кузова не вызывал сомнений, а вот № двигателя... ну вы сами знаете, 10 лет машине.
Подошла наша очередь и Ксю начали осмаривать. Я вообще подходил к этому делу очень скурпулёзно, всё-таки я на ней собирался возить жену и 8-ми месячную дочку.
Осмотрев машину, мастер выдал итог: машина в хорошем состоянии, ходовая вообще на отлично. Единственное что не очень понравилось двигатель(ну такпочти две сотни). Говорит криминально ничего нету, но надо следить.
Выехали с сервиса, договорились о цене. И человек должен был снять машину с учёта.
Но не тут-то было. № двигателя не понравился.
Да, именно, отправили на криминалистическую экспертизу.
Причём через пол часа как мне позвонил продавец по поводу экспертизы, мне позвонила подруга , которая работает в определённых структурах и сообщила что машина "чистая", но с учёта не сняли, а отправили на экспертизу.

Теперь жду окончания всех проверок.

Такой вот первый опыт покупки б/у машины. И это только часть первая. Как закончу оформлени отпишусь по продаже конкретно: деньги, документы, договор купли продажи и т.д.