День добрый. Больно не пинайте, но конкретно вот такой темы я не нашел.
Как можно определить реальный пробег авто?
Я знаю что проконтролировать пробег можно по износу тормозных дисков передних. А как еще?
Кто знает? Поделитесь опытом
День добрый. Больно не пинайте, но конкретно вот такой темы я не нашел.
Как можно определить реальный пробег авто?
Я знаю что проконтролировать пробег можно по износу тормозных дисков передних. А как еще?
Кто знает? Поделитесь опытом
ве это образно, диски могут быть заменены и тп и тд.
а так по потертости педалей, ручки кпп, состоянию сидений
ну можно реальный пробег определить лишь косвенно, но различить 100 тыс и 200 тыс вполне реально. К примеру есть какие особенности
- потертое рулевое колесо, особенно в месте хвата рук - затерто до глянца
- накладки на педалях изношены, особенно тормоза и сцепления
- ручка (набалдашник) КПП отполирован до глянца
- потертость сидения водителя, его краев, степени просадки сидения
-количество сколов на передней части кузова
- степень ржавления деталей в моторном отсеке (чем больше зим ездил а/м - тем больше ржавчины), но это справедливо в бОльшей степени для крупных городов
все это говорит о том, что пробег машины уже как минимум приближается к 200 тысячам
А вот тормозные диски и лобовое стекло - это не параметр и то и другое меняется
да всё это тоже индивидуально педали можно и за 20-30 тысяч стереть,а можно и 100 проехать с небольшими потёртостями!и по состоянию сидений тоже можно составить не большую картину(может предыдущий хозяин весел кг 130 или больше)ясен пень всё сидение будет провалено.Сообщение от AlexRT
Объясню ситуацию.
Купил машину. 2008 год. Пробег по спидометру 14380 км. Сейчас уже 24 тыка где-то.
Тормозные диски имеют не хилую канавку. Кузов в идеальном состоянии. Чехол водительский затерт, но те так что бы очень. Я сам его за пол года затер больше. Имеется один ржавый болт который крепит приборку. Отсюда мысля что он заменялся на неродной. В моторном отсеке все чисто и без ржавчины. Не гнилая ничего такого.
Я просто что-то как-то "Очканул Славик" и побеш менять ремень ГРМ. ибо машина 1.6 и 16 клапанов, и платить 25 рублей если загнет их не хочется.
Сегодня вечером увиже ремень ГРМ старый. Может по нему как-то можно определить?
ну если купил б.у. и 16кл то лучше заменить ремень грм что-бы самому спокойно было,потому как пробег скрутить легко и быстро!насчёт тормозных дисков знаю что они ходят долго,то есть не хилую канавку они должны иметь где-то тысяч к 60-70. ремень грм нужно смотреть с обратной стороны,если старый на нём должны быть трещины!как руль с педалями выглядит? по поводу приборки у меня стоит болт чёрного цвета и не ржавый.так что скорее всего приборку вскрывали и поставили не родной болт!Сообщение от EXEcutor
Про болт я тоже так подумал. Салон в очень хорошем состоянии. И руль и ручка КПП да и педали вроде нормальные. А по ЭБУ это никак не увидеть?
- Канавки появляются от неравномерной поверхности колодок или попадания на них частиц типа песчинок. У меня на таком же пробеге подобные канавки были (на одном диске побольше, на другом поменьше). Но при этом сами колодки еще ни разу не меняны, и сношены меньше чем на половину.Сообщение от EXEcutor
Еще критерий больших пробегов (за сотню тык) - болты вместо заклепок в шаровых.
У тебя судя по описанию пробег близок к реальному.
у меня пробег 230 000 и диски еще не менял хотя стиль вождения по ночам агрессивный,так что выработка это не показатель пробега!руль в оплетке,когда ее снимаю,то он как из салона-тоже не показатель!педали-ха!накладки и та же песня!сиденья-чехлы!а вот по внешнему состоянию ходовой!визуально можно определить!её в чехлы оплетки не спрячешь!ИМХО
ЗЫ А че вы так паритесь с пробегом??????
Все аналогично, накладки на педалях, оплетка на руле. Сидения давно не родные... И ничего о пробеге этими методами не скажешь.Сообщение от kisson
Поддержу - довольно бессмысленное занятие.Сообщение от kisson