Выбираю старушку Ксю. Вот первый вариант. Как вам?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mexov
    Автор темы

    Выбираю старушку Ксю. Вот первый вариант. Как вам?

    Господа касюховоды: очень интересно Ваше мнение, по поводу ниже описанной машинки. Стоит она тех денег которые за нее просят? Стоит ли вообще брать ее?
    Машина для меня первая, знаю что водитель я, мягко говоря, не очень.. :-[ потому брать машину дороже не хотелось бы, да и тазик как вариант отпал после знакомства с форумом Ксю.

    Человек, который ее продает, родственник моего знакомого, поэтому доверяю я ему поболее чем продавцам с авто.ру и если Вы скажете: БЕРИ, на другие машины даже смотреть не буду...

    Вот это чудо собрали в Ростове из корейских запчастей в 98г. прошлого века.(это ведь лучше чем Узбекистан да?)




    Хозяин: второй, катается на ней полтора года, при покупке его пытались ... скрутив счетчик на 100000, что позже все равно выяснилоось и мне об этом извастно от продавца: на спидометре 86000, фактически пробег 186000

    Внешний осмотр:

    Цвет мне лично оч. понравился, хотя и не рекомендуют брать металик, т.к. больше гемора при ремонте кузова.

    Дефекты по кузову присутствют, как возростные, так и механические.

    Вмятина на левом пороге в районе передней двери - видно на фото.

    Небольшая вмятинка на левой двери - чемто замазана.
    Бампер тоже на фото видно.

    Но вот это... :o


    ...испугало меня больше, такие же пятнышки ржавчины есть и на пороге под водительской дверью. Вопрос к знатокам: как она дальше вести себя будет и можно ли от нее избавится? На сколько это страшно? ???

    Водительская и передняя пасажирская двери слегка просели, но более-менее нормально.
    Промежутки (или как их там), между кузовом и капотом, багажником равномерные, линии паралельны.
    В багажнике ковролинчик и чисто.

    Завели на холодную, открыли капот:

    Завелась "с полтычка"
    До прогрева несильное трещание (со слов продавца: регулятор холостого хода поменяли недавно на не родной)
    Предупредили сразу - резонатор нужно менять.
    Из под крышки немного масла (это у всех ксюх как я понял), (масло не жрет вообще, со слов продавца)
    песня ровная, без заиканий (не троит)
    В остальном... постоял потупил т.к. ни чего не соображаю :-\ и продолжил осмотр.

    В салоне:

    Все внешне прилично, кое где на панели возростные потертости. Нестрашно.
    Чистенько.

    Сиденье водителя имеет небольшой "люфт" назад. Это страшно?

    Поехали

    На 10 - 20 км/ч все ровно, пробывал притормаживать и резко тормозить - педаль не проваливается.
    Скорось набирает легко и непринужденно, как молодушка.

    Разгоняли до 110 - больше не позволила местность.
    Неровности глотает, не раскачивается. (вобщим учился вождению я на узбечке 2005г.в. разницы в поведении не заметил)

    При торможении приблизительно со 110 до 80 (резком но не экстренном) заметил вибрацию (со слов продавца: сорвана резьба(как я понял) в креплении тормозного диска и правой стойки, не критично, лечится заменой стойки или нарезанием новой резьбы???)

    Машину не сильно но уводит в право (точно знаю в авариях не была, возможно развал или давление в балонах???)


    Что еще:

    Кондишн - не работает - радиатор на замену
    Центральный замок.
    Музыка не плохая, приятный звук, CD с картридером.
    Огнетушитель есть.
    Аптечки нет.
    Запаски нет ???
    Комплект зимней резины с шипами дополнительно.

    Вроди все, если что вспомню допишу...

    А... самое главное: 90 000 руб.

    Что думаете? брать? На больше 100 000 я просто не расчитываю.

  2. #2
    horus
    Старожил

    Выбираю старушку Ксю. Вот первый вариант. Как вам?

    А чё цену-то не написал? На вид 50-60 тыс руб.
    Я бы такую не взял, у меня зубила при покупке осенью была в таком-же примерно состоянии (тоже 98 год, но пробег был якобы 100 тык) так через 4 месяца к февралю эти маненькие рыжие точки превратились в приличного размера ржавые язвы.
    От этих пятнышек можно избавиться только ободрав до металла эти места и покрасив их или всю машину целиком. Но это будет рентабельно, только если не сгнило днище с лонжеронами и машину отдают за дешево. Скорее всего, что если снаружи на краске рыжие пятна, но металл уже загнил под краской конкретно, если рыжики в местах сколов то нормально, ободрать и закрасить.

    P.S. в этот понедельник у моего знакомого на старенькой зубиле на ходу отвалилась площадка на задней балке, куда приварена ось ступицы. Вернее, не отвалилась, а отгнила. Результат - встреча со столбом. Это я так, к слову....

  3. #3
    mexov
    Автор темы

    Выбираю старушку Ксю. Вот первый вариант. Как вам?

    Цитата Сообщение от horus
    А чё цену-то не написал? На вид 50-60 тыс руб.
    Дописал, отвлекали... 90000.
    Зато на 90 процентов уверен в правдивости продавца. В машину много вложено - вся ходовая почти новая, что было заметно когда катались.

    А вот с пятнышками ты меня напугал под машиму то я незалазил.

    А реально локально убрать эти пятнышки так чтоб вообще не видно было и они дальше не поползли? не перекрашивая машину?

  4. #4
    hoha2006
    Старожил

    Выбираю старушку Ксю. Вот первый вариант. Как вам?

    Поторгуйся, попробуй скинуть тыщ 15-20...

  5. #5
    horus
    Старожил

    Выбираю старушку Ксю. Вот первый вариант. Как вам?

    Цитата Сообщение от mexov
    Дописал, отвлекали... 90000.
    Зато на 90 процентов уверен в правдивости продавца. В машину много вложено - вся ходовая почти новая, что было заметно когда катались.

    А вот с пятнышками ты меня напугал под машиму то я незалазил.

    А реально локально убрать эти пятнышки так чтоб вообще не видно было и они дальше не поползли? не перекрашивая машину?
    а ты в каком городе живёшь, если не секрет?
    если днище гнилое то нет смысла пятнышки убирать. если-же на машине только точечная коррозия, то локально подкрасить. чтоб совсем не видно было не сделаешь. если днище хорошее - скидывай тыщ 10 и на покраску к чуркам, они и берут недорого, и делают нормально. только рыжики лучше самому зачистить и загрунтовать - надёжнее будет. мятый порог не выправишь, под замену. или как вариант - ничего с кузовом не делать, ездить и не заморачиваться.

  6. #6
    cyxapuk
    Старожил

    Выбираю старушку Ксю. Вот первый вариант. Как вам?

    я брал 98 когда но максимум ржа была на дверях
    кузов идеальный,не крашенный в профиле есть фото до покраски и после
    на щет того что ростовская сборка лучше не чего сказать не могу
    но тут не совсем зависит какая сборка,а как машину эксплуатировали
    когда я брал,я знал что машину хозяин натирал как кот яйца
    смотрел лучше чем за женой

    а эти точно очень подозрительный,лично я до твоей фото не видел такие косяки
    ну максимум пороги,двери и подкрылки
    а у тебя что то совсем странные жучки
    если двигатель сухой сверху снизу
    давление в цилиндрах нормальное то думаю цена где то 75-80

  7. #7
    mexov
    Автор темы

    Выбираю старушку Ксю. Вот первый вариант. Как вам?

    Цитата Сообщение от horus
    а ты в каком городе живёшь, если не секрет?
    Юго-запад Московской области, машна от туда же.. А что?

    Цитата Сообщение от horus
    если днище гнилое то нет смысла пятнышки убирать.
    Поеду завтра днище смотреть - че. Потом отпишусь.

    Цитата Сообщение от horus
    если днище хорошее - скидывай тыщ 10 и на покраску к чуркам, они и берут недорого, и делают нормально.
    т.е. целиком покрасить кузов с материалом тыщ 10???

    Цитата Сообщение от horus
    мятый порог не выправишь, под замену. или как вариант - ничего с кузовом не делать, ездить и не заморачиваться.
    Сколько, это стоит? хотя ладно сам посмотрю.


  8. #8
    mexov
    Автор темы

    Выбираю старушку Ксю. Вот первый вариант. Как вам?

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    я брал 98 когда но максимум ржа была на дверях
    А у этой двери вообще нормуль.

    А насчет того что ее вправо слегка ведет? тут что скажете?
    А люфт сидения?
    Эт фигня все?

  9. #9
    cyxapuk
    Старожил

    Выбираю старушку Ксю. Вот первый вариант. Как вам?

    Цитата Сообщение от mexov

    А у этой двери вообще нормуль.

    А насчет того что ее вправо слегка ведет? тут что скажете?
    А люфт сидения?
    Эт фигня все?
    1-балансировка
    2-сход развал
    3-резина разная
    4-думаю рычаги нужно менять
    5-один из АМО умер

  10. #10
    s3.14rt
    Старожил

    Выбираю старушку Ксю. Вот первый вариант. Как вам?

    Судя по всему машина вполне живая, главное кузов вроде целый (обычно тех лет такие гнилухи все, а тут небольшие пятнышки - они убираются).

    Я бы сказал (исходя из описания и фото), что она стоит больше чем 90 тыс. - я бы оценил где-то в 100-110....

    З.Ы. Люфт сидения лечится очень легко путем выкидывания родного сидения в мусорный контейнер, и установки нормального удобного и качественного сидения от Опеля например...

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 10:56
  2. Вот Вам тюнинг!
    от Иван Иванович в разделе Юмор
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 17:33
  3. Поддержим нашу старушку ксю????
    от zloooo в разделе Треп
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 22:25
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 10:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •