Стоит ли брать КСЮ с ГУРом?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    The_JOhn
    Автор темы

    Стоит ли брать КСЮ с ГУРом?

    Права получил недавно, опыт вождения на корпоративной 2 мес (Hyunadi Getz - ГУР есть)
    Обучался на на ВАЗ 2115 - ГУРа нет

    В принципе и на той и на той ездил вполне нормально, хотя первое впечатление от ГУРа было - ничем незамутненная радость

    Однако у вас на форуме вычитал, что у КСЮ вроде ГУР устаревшей модификации и странно ведет себя на больших скоростях.

    Потому возник вопрос, стоит ли тратить деньги еще и на него

    PS Комплектацию хочу взять самую дешевую, т.к. шибко стеснен в средствах, придется брать кредит почти на всю сумму

    Заранее спасибо

  2. #2
    Леший
    Участник

    Стоит ли брать КСЮ с ГУРом?

    Стоит парковатся легче и в пробках выскакивать в соседней ряд

  3. #3
    maxus
    Старожил

    Стоит ли брать КСЮ с ГУРом?

    Всмысле "плохо ведёт себя на больших скоростях", я чёйто не замечал.
    А ваще штука удобная - после 99 просто сказка!
    У меня даже друган, когда берёт мою машину, говорит, что у тебя приятней ездить, чем у знакомого на новой голой Ксюхе.
    Так что бери с ГУРом и с кондеем (летом оценишь все прелести прохладной обстановки.

  4. #4
    The_JOhn
    Автор темы

    Стоит ли брать КСЮ с ГУРом?

    Всмысле "плохо ведёт себя на больших скоростях", я чёйто не замечал.
    А ваще штука удобная - после 99 просто сказка!
    У меня даже друган, когда берёт мою машину, говорит, что у тебя приятней ездить, чем у знакомого на новой голой Ксюхе.
    Так что бери с ГУРом и с кондеем (летом оценишь все прелести прохладной обстановки.
    не помню где , но вроде в вашем форуме год назад читал, что на большой скорости он асболютно неинформативный и вроде слегка влево-вправо руль водит.
    счас вот всерьез задумываюсь о покупке, потому и спрашиваю, стоит он лишних 20 т.р. или нет, потому что сам я не маленький и колеса выкрутить могу без особохы проблем и без ГУРа (имеется в виду на стоянке)
    на кондей наверное уже по деньгам не помещаюсь - главная цель в приобретении машины - не потерять навыки вождения и доставление туловища из п.А в п.Б

  5. #5
    gorg
    Участник

    Стоит ли брать КСЮ с ГУРом?

    Скорее всего в другом месте ты это прочитал, может даже не на этом форуме и это было чье-то чисто субъективное мнение. ГУР у Нексии самый обычный, недорогой и по большому счету ничем не отличается от аналогов (на том же Акценте). У него просто нету фишки, когда чем больше скорость, тем большее усилие надо прикладывать для поворота. Это нисколько не мешает, по крайней мере до скорости 160 (больше не разгонял).
    Если рулевое водит, это признак неисправности, у меня такого пока не было. При перестроениях и парковке ГУР рулит. Единственное, не надо выкручивать руль до конца и задерживать его в этом положении надолго (тоже почти у всех ГУРов такое), может быстро крякнуться.

  6. #6
    The_JOhn
    Автор темы

    Стоит ли брать КСЮ с ГУРом?

    т.е. стоит выложить за него дополнительно 20 т.р.?

  7. #7
    nexiavod
    Участник

    Стоит ли брать КСЮ с ГУРом?

    Когда-то, когда у меня были ТАзы, считал что гур-для девочек и преимущественно блондинок. Получилось так, что 3 года отъездил матизе с гуром. Садясь на авто без оного приходится прывыкать. С гуром в любой стресовой ситуации проще. Например вы едите 90-100 по трассе и довольно долго. Вы привыкли что руль крутится довольно легко. Вдруг перед вами возникает препятствие которое нужно объехать снизив скорость. Вы есно жмете на тормоз, и пытаетесь прикладывая небольшое усилие выкрутить руль. Фиг Вам! За несколько секунд экстренного торможения скорость значительно упала, руль стал намного тяджелее! С гуром таких проблем нет. Обслуживание его сводится к замене жидкости раз в 35.000 км. (на матизе точно знаю).

  8. #8
    C@rdi
    Старожил

    Стоит ли брать КСЮ с ГУРом?

    Когда-то, когда у меня были ТАзы, считал что гур-для девочек и преимущественно блондинок. Получилось так, что 3 года отъездил матизе с гуром. Садясь на авто без оного приходится прывыкать. С гуром в любой стресовой ситуации проще. Например вы едите 90-100 по трассе и довольно долго. Вы привыкли что руль крутится довольно легко. Вдруг перед вами возникает препятствие которое нужно объехать снизив скорость. Вы есно жмете на тормоз, и пытаетесь прикладывая небольшое усилие выкрутить руль. Фиг Вам! За несколько секунд экстренного торможения скорость значительно упала, руль стал намного тяджелее! С гуром таких проблем нет. Обслуживание его сводится к замене жидкости раз в 35.000 км. (на матизе точно знаю).
    Согласен! С ГУРом Нексия на высоких скоростях от 110 км/ч начинает немного рыскать, т.к. нет обратной связи. Заметил после того как пересел на Ксюху с 21083, она более острее в упарвлении, но... Поездив с ГУРом ни за что от него не откажусь. Аналогичное мнение и у друга, который пересел на Ксюху после 21093. Другое дело если напряг с деньгами. Новая Ксю 8 клап без наворотов, т.е. стандарт, полюбому будет лучше ВАЗа. Все дело в деревянных и их количестве.

  9. #9
    Igor_C
    Участник

    Стоит ли брать КСЮ с ГУРом?

    Скорее всего в другом месте ты это прочитал, может даже не на этом форуме и это было чье-то чисто субъективное мнение. ГУР у Нексии самый обычный, недорогой и по большому счету ничем не отличается от аналогов (на том же Акценте). У него просто нету фишки, когда чем больше скорость, тем большее усилие надо прикладывать для поворота. Это нисколько не мешает, по крайней мере до скорости 160 (больше не разгонял).
    Если рулевое водит, это признак неисправности, у меня такого пока не было. При перестроениях и парковке ГУР рулит. Единственное, не надо выкручивать руль до конца и задерживать его в этом положении надолго (тоже почти у всех ГУРов такое), может быстро крякнуться.
    На самом деле на высоких скоростях на машинах без ГУРа чем выше скорость тем легче руль, а с ГУРом усилие на руле постоянное и на низких и высоких скоростях, поэтому на высокой скорости руль на Нексии субъективно (а как еще оценишь) тяжелее чем скажем на моей прежней девятке. Правда есть момент когда руль на высокой скорости "пустеет" в околонулевом положении, но имхо привыкнуть просто надо. Машина при этом не рыскает, просто усилие на руле очень маленькое пока ГУР не включается но имхо с дальнейшим ростом скорости вроде такое ощущение исчезает. Я щас меньше замечаю такую фишку, привык наверно. А я теперь без ГУРа машинку не хочу!!! И гидропривод сцепления тоже рулит по сравнению с ВАЗами -сел в свою бывшую девятку и сцепление нажать не смог, впечатление что педаль колом стоит.

  10. #10
    Shader
    Старожил

    Стоит ли брать КСЮ с ГУРом?

    т.е. стоит выложить за него дополнительно 20 т.р.?
    Я выложил и не жалею. Сначала после 10-ки было очень необычно. Легкий руль, потом привык, когда к бате за руль сажусь (тоже 10-ка) уже напрягает это кручение. За рулем надо наслаждаться, а не мышцу качать.

Похожие темы

  1. Стоит ли брать б/у Нексию 98 года?
    от OKorOK в разделе Покупка
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 12:45
  2. стоит ли вообще брать nexia ?
    от Михаил 52 рус в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 10:15
  3. Стоит ли брать б.у нексию с ГБО
    от sazonovsk в разделе Покупка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 16:54
  4. Стоит ли брать с коррозией
    от andrew82 в разделе Покупка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 12:25
  5. Стоит ли брать Нексию?
    от АндрейХА в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •