Здравствуйте. Хочу вступить в ряды нексиаводов, занимаюсь поиском машины 2006-2007 г. Нашел одну 2007 г за 190000р, уж очень понравилась. И ГУР в ней есть, и электростеклоподъемники, и кондей, бортовой комп. По кузову все идеально, не бита. Но когда посмотрел щуп, то он оказался совсем сухой. Чуть конец щупа был в масле и стучали гидрики. Хозяин сказал, что меняли гидрики, потому что до этого они тоже стучали. Меняли в сервисе. Я залил чуть более литра масла и шум гидриков чуть приутих. Но полностью так и не исчез. По отсутствию масла хозяин сказал, что течет из-под поддона. Типа болезнь у них такая, что масло из-под поддона сочиться. Сколько ездили с отсутствием уровня неизвестно.
Вопросы таковы: 1.может ли из-за плохой прокладки поддона уйти столько масла?
2.чем грозит езда при таком уровне масла?
3.как вернуть работоспособность гидрикам, чтобы они перестали стрекотать?
И еще услышал какой-то металический свист, похожий на звук, когда в генераторе приходит конец подшипникам. Звук отчетливо слышен справа, если держать голову около крышки ремня ГРМ.
Очень признателен буду за ответы.
PS сильно не пинайте, если тему не там создал