это правда или нет!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    saniil17
    Автор темы

    это правда или нет!


    О модели

    Daewoo Nexia - наиболее популярная среди новых иномарок на отечественном рынке. Эта переднеприводная модель существует в версиях 3/5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана низшего среднего класса. Разработана на платформе Opel Kadett 80-х годов. Производство начато в 1996, в последние годы собирается в Узбекистане. В комплектацию GLE входят: регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, электростеклоподъемники, часы, а также встроенная стереомагнитола с автоматически убирающейся антенной. Кондиционер, АБС и подушку безопасности нужно заказывать отдельно.

    Выбор двигателей небогат: 1,5-литровые бензиновые инжекторные - 75-сильный или 16-клапанный 90-сильный (последний предпочтительнее, так как значительно динамичнее). Максимальная скорость тоже не слишком высока - 170 км/ч. Зато очень длинная третья передача позволяет почти не переключаться в городском потоке, поскольку разогнаться на ней можно с 30 до 120 км/ч. К заметным недостаткам Nexia (да и других моделей Daewoo) можно отнести низкий ресурс подвески (даже новых автомобилей) на отечественных дорогах. Тормоза довольно "ватные", да и эффективность их заметно меняется от перепадов влажности. Есть претензии к качеству сборки кузова: на первых партиях "узбекских" Nexia слишком "гуляли" размеры зазоров панелей.

    В целом Nexia можно признать весьма надежным в сравнении с отечественными, экономичным (6,5 л/100 км на трассе и до 10,5 л/100 км в городе при включенном кондиционере) и относительно недорогим легковым автомобилем малого класса с хорошим оснащением салона, который при умеренной эксплуатационной нагрузке не доставит своему владельцу особых проблем.
    Новости по модели

  2. #2
    C@rdi
    Старожил

    это правда или нет!

    и что хотелось узнать???
    отвечу по пунктам...
    1. ДА.. Нексия надежная авто..
    2. Нексия сейчас (имеется ввиду новая с салона) выпускается с 2 типами двигателей... А15SMS (от Ланоса) и F16D3 (от Лачетти)... 80 и 109 кобыл соответственно..
    3. Да.. Нексия экономична... это касается прежде всего двига от Лачи...если прошивать авту (советую делать это у SVV Виталия), то без разницы... в л.с. разница буит ощутима...
    4. Да... сборка хромает... НО... при любом раскладе, владелец Нексии получит ГОРАЗДО меньше геморроя при правильном подходе, т.е. купив авту в "правильном" салоне чем владелец Приоры или Калины, ИБО... КПП и двигатели на Нексиях ОЧЕНЬ живучие и проблем не доставляют владельцам 99%... а панельки и т.д. мона и самому перекрутить и т.д...
    5. Да.. Нексия недорогая в обслуге машинка... стоят запчасти чуть дороже Вазовских, а менять надо гораздо реже... к тому же, все замены запчастей на Нексии прогнозируемы, чего не скажешь про ВАЗ..
    PS.. остальное одноклубники расскажут я думаю..

  3. #3
    C@rdi
    Старожил

    это правда или нет!

    если не боитесь налогов, то советую двиг F16D3... после прошивки зверь просто становится...учитывая массу авты Нексии.. 980 кг...

  4. #4
    alro1705
    Забанен

    это правда или нет!

    премного благодарен!!!

  5. #5
    C@rdi
    Старожил

    это правда или нет!

    Цитата Сообщение от alro1705
    премного благодарен!!!
    да не за что... будут вопросы, обращайся в личку..
    PS. alro1705, а тебе это зачем???

  6. #6
    DreamTwister
    Участник

    это правда или нет!

    Не совсем согласен... Подвеска как раз таки для наших дорого самое то. Мягкая и длинноходная. Очень комфортно в машине при преодолении кочек, ямок и трамвайных путей. Надженость ничуть не уступает отсальным корейским аналогам.

    Запчасти не чуть дороже, чем у ВАЗов, а столько же сколько у ВАЗов стоят, хотя это зависит от региона.

    Кушает, в среднем, чуть больше тазиков, но нексиевский восьмиклапанник шустрее аналогичных вазовских.

  7. #7
    s3.14rt
    Старожил

    это правда или нет!

    Статья - хрень...

    Подвеска - одна из самых живучих, тормоза были проблемой до 2001 года (одо замены супортов на ланосовские)... А качество кузовов тех первых узбеков на голову выше чем теперь

    Какого года статья? - то что 2003-2008 это понятно по гамме двигателей... но вот это:

    ...В комплектацию GLE входят: регулировка водительского сиденья по высоте....
    ;D

  8. #8
    RU
    Старожил

    это правда или нет!

    Цитата Сообщение от saniil17
    О модели
    Daewoo Nexia - наиболее популярная среди новых иномарок на отечественном рынке. Эта переднеприводная модель существует в версиях 3/5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана низшего среднего класса.
    Разработана на платформе Opel Kadett 80-х годов. Производство начато в 1996, в последние годы собирается в Узбекистане.
    это правда

    Цитата Сообщение от saniil17
    В комплектацию GLE входят: регулировка водительского сиденья по высоте
    Вранье. По крайней мере в узбекских комплектациях такого нет.

    Цитата Сообщение от saniil17
    противотуманные фары, электростеклоподъемники, часы, а также встроенная стереомагнитола с автоматически убирающейся антенной.
    Это правда частично. В GLE электростеклоподъемники, противотуманные фары, тахометр. Стереомагнитола во всех есть(кроме комплектации Low Cost). В моей антенна автоматически не убирается.

    Цитата Сообщение от saniil17
    Кондиционер, АБС и подушку безопасности нужно заказывать отдельно.
    Это вранье. Кондиционер отдельно заказывать не нужно: во многих комплектациях уже есть штатно(даже в GL). Ну и в узбекские Nexia никак подушку безопасности и ABS отдельно не закажешь.

    Цитата Сообщение от saniil17
    Выбор двигателей небогат: 1,5-литровые бензиновые инжекторные - 75-сильный или 16-клапанный 90-сильный (последний предпочтительнее, так как значительно динамичнее). Максимальная скорость тоже не слишком высока - 170 км/ч.
    Это тоже вранье. Гамму двигателей немного разнообразили. Сейчас дополнительно к 75-сильному G15MF и 85-сильному A15MF ставят на Nexia также двигатели A15SMS 1,5 л с 80 л.с. и F16D3 108,8 л.с. Это на узбекские. В корейских нексиях движки были всякие (вроде даже 2-литровый имелся. По крайней мере 1,8 л точно был). Максимальная скорость, которую мне удалось достичь - 152 км/ч (у меня 1.5 SOHC)

    Цитата Сообщение от saniil17
    Зато очень длинная третья передача позволяет почти не переключаться в городском потоке, поскольку разогнаться на ней можно с 30 до 120 км/ч.
    Это правда. Передачи довольно длинные: как вторая, так и третья.

    Цитата Сообщение от saniil17
    К заметным недостаткам Nexia (да и других моделей Daewoo) можно отнести низкий ресурс подвески (даже новых автомобилей) на отечественных дорогах. Тормоза довольно "ватные", да и эффективность их заметно меняется от перепадов влажности.
    Это правда
    И тормоза ватные... Правда смену эффективности их из-за перепадов влажности не заметил.

    Цитата Сообщение от saniil17
    Есть претензии к качеству сборки кузова: на первых партиях "узбекских" Nexia слишком "гуляли" размеры зазоров панелей.
    Да. Это еще одна печальная правда, но узбеки стараются исправиться: я думал у моего автомобиля качество сборки не очень, пока не сел в точно такой же автомобиль(совпадали даже цвет и комплектация), купленный несколькими месяцами раньше моего: так там даже крышка бардачка криво сидела.
    Цитата Сообщение от saniil17
    В целом Nexia можно признать весьма надежным в сравнении с отечественными, экономичным (6,5 л/100 км на трассе и до 10,5 л/100 км в городе при включенном кондиционере)
    Это неправда в отношении моего автомобиля. Мой слишком уж прожорлив (особенно зимой)

    Цитата Сообщение от saniil17
    и относительно недорогим легковым автомобилем малого класса с хорошим оснащением салона, который при умеренной эксплуатационной нагрузке не доставит своему владельцу особых проблем.
    Это тоже правда.

  9. #9
    figa
    Участник

    это правда или нет!

    да что вы пристали к тормозам? мне наоборот как бывшему владельцу 8кл. ГЛЕ нексии нью тормоза больше всего понравились! по сравнению с калиной (на кот. учился ездить). на горе так вообще несильно жать нужно было. никогда больше половины педаль не выжимал, даже если приходилось стремительно остановится из-за какого-нить у*бка...
    Не знаю как в блокировке, но в штатном режиме использования тормозов - они у Нексии на 5. Лично мое мнение как новичка.

  10. #10
    figa
    Участник

    это правда или нет!

    и двигло 8кл. очень хорошо тянет на низах в гору особенно легко трогаться... момент хороший. мне понравился.

    Подумываю опять купить Нексию, но уже в 16кл. варианте... сначала загорелся... а теперь вот потихоньку передумываю... сэкономлю много денег, если "останусь верен" 8кл. "старушке" ;D

    Как минимум 10-14 т.р. сэкономлю с учетом ОСАГО, цены за л.с., налог, КАСКО, бензин, ремонт движка (клапанов то в 2раза больше) ;D, огнетушитель для тушения проводки 16кл. лачи ;D (клуб погорельцев знает)

    Нет ну серьезно! В чем прям уж такое кардинальное отличие SOHC от DOHC в плане выйгрыша для новичка???
    Хоть мне и 3ий десяток но я никогда не любил быстрой езды, денег особо нет у меня поэтому мне кажется особых МЕГАПУНКТОВ "ЗА" В ПОЛЬЗУ ДОХЦа не вижу...
    поправьте, если не так.

Похожие темы

  1. Краш-тест NEXIA - правда ли это?? :o
    от FDI в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 13:49
  2. детали JapanCar на Экзисте - это Китай или нет?
    от Minsk в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 03:40
  3. Как думете это фотошоп или нет?
    от Minsk в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 00:35
  4. А это правда что скоро деноминация?
    от nataya90 в разделе Треп
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 18:55
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •