Подкрылки на б/у - зло или благо?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dragon
    Автор темы

    Подкрылки на б/у - зло или благо?

    В скором времени буду подыскивать себе ксюху 1998-2000 года за 100-120 тыс. Друг, узнав про это, предупредил, что не стоит даже смотреть нексии, у которых были установлены подкрылки. Якобы под подкрылками крылья гниют так, что аж можно услышать. :) Мне сие утверждение кажется не совсем соответствующем действительности (особенно в свете дающихся здесь рекомендаций делать на новых антикор и ставить подкрылки сразу), но на всякий случай решил спросить - вдруг так оно и есть? :)

  2. #2
    ivanuch_86
    Участник

    Подкрылки на б/у - зло или благо?

    В скором времени буду подыскивать себе ксюху 1998-2000 года за 100-120 тыс. Друг, узнав про это, предупредил, что не стоит даже смотреть нексии, у которых были установлены подкрылки. Якобы под подкрылками крылья гниют так, что аж можно услышать. Мне сие утверждение кажется не совсем соответствующем действительности (особенно в свете дающихся здесь рекомендаций делать на новых антикор и ставить подкрылки сразу), но на всякий случай решил спросить - вдруг так оно и есть?
    Не прав твой друг. Уважающие машину владельцы сначала антикорят всю машину, а затем ставят подкрылки защищающие весь антикор от пескоструя.

  3. #3
    Duvet
    Старожил

    Подкрылки на б/у - зло или благо?

    В скором времени буду подыскивать себе ксюху 1998-2000 года за 100-120 тыс. Друг, узнав про это, предупредил, что не стоит даже смотреть нексии, у которых были установлены подкрылки. Якобы под подкрылками крылья гниют так, что аж можно услышать. Мне сие утверждение кажется не совсем соответствующем действительности (особенно в свете дающихся здесь рекомендаций делать на новых антикор и ставить подкрылки сразу), но на всякий случай решил спросить - вдруг так оно и есть?
    Новичкам:
    если возникаютсомнения, то можно отвернуть саморезы и посмотреть состояниепод подкрылками.
    Считаю - благо.

  4. #4
    Dragon
    Автор темы

    Подкрылки на б/у - зло или благо?

    Спасибо за ответы. :)

  5. #5
    k-113
    Старожил

    Подкрылки на б/у - зло или благо?

    Пять лет стоят подкрылки. Недавно разбирал - ремень менял - следов ржавчины нет. Немного есть на необработанном крыле, поставленном после ДТП и покрашенном снаружи. Немного. На днище ржавчина местами есть. Считаю наличие подкрылков в снежном климате с посыпанием и поливанием дорог всякой дрянью - необходимым. Ну а при покупке машины, если придраться уже не к чему - снимать и смотреть, да.

  6. #6
    shuma666
    Участник

    Подкрылки на б/у - зло или благо?

    Незнаю у меня 2004 никаких подкрылок нет, пробег 100000 км, под крыльями ничего нет, только пара точек, я думаю ставить подкрылки необязательно, особенно на саморезах(очаг коррозии), надо двери смотреть, особенно задние в месте отверстий слива. Дверь , конечно, можно поменять, но стоить это будет недешево.

  7. #7
    Серега 163
    Старожил

    Подкрылки на б/у - зло или благо?

    Как только купил авто, сразу, пока чистая, проантикорил и установил подкрылки. Камешки не летят, сколов нет, соответственно и ржи тоже взяться неоткуда. Мне кажется, Вы, просто неправильно поняли своего друга. Скорее всего, он хотел сказать, что недобросовестные продавцы, таким образом хотят скрыть гниль под крыльями, которая там как раз и появляется за годы эксплуатации без подкрылков.

  8. #8
    foxdenis
    Участник

    Подкрылки на б/у - зло или благо?

    У меня 1999 год, езжу по Москве в том числе и зимой, на крыльях ни следа ржавчины, но низы дверей гнилые до дыр. Подкрылки были всегда.

  9. #9
    Ацетон
    Участник

    Подкрылки на б/у - зло или благо?

    У меня 1999 год, езжу по Москве в том числе и зимой, на крыльях ни следа ржавчины, но низы дверей гнилые до дыр. Подкрылки были всегда.
    Потому и ржавчины нет, что подкрылки всегда были.
    А чтобы двери не гнили достаточно их раз в 2 года изнутри проливать пушечным салом намешанным с мовилем разбавленным уайт-спиритом до необходимой вязкости (чтобы распылителем или кисточкой можно было нормально наносить). Ну и конечно дреннажные отверстия в дверях и порогах надо время от времени прочищать.

  10. #10
    ivanuch_86
    Участник

    Подкрылки на б/у - зло или благо?

    Потому и ржавчины нет, что подкрылки всегда были.
    А чтобы двери не гнили достаточно их раз в 2 года изнутри проливать пушечным салом намешанным с мовилем разбавленным уайт-спиритом до необходимой вязкости (чтобы распылителем или кисточкой можно было нормально наносить). Ну и конечно дреннажные отверстия в дверях и порогах надо время от времени прочищать.
    Что то часто 2 раза в год. А с консистенцией согласен, так же намешивал.

Похожие темы

  1. Своими руками во благо машине
    от Шустрый пятачок в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 12:32
  2. Подкрылки на Nexia
    от lorans в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 18:47
  3. Подкрылки на Ксюху!
    от fon_grom в разделе Кузов и салон
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 19:38
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 21:32
  5. ГАРАНТ под руль. Благо или трабл?
    от Cash в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •