Выбор машины

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sasa777
    Автор темы

    Выбор машины

    Всем привет!!! Имею в эксплуатаци авто ваз 2111 с 8-кл. двигателем инжектор. Собираюсь сменить авто приглядываюсь к нексии т.к. за 229000р ничего другого не найти(за 229 конечно не отдадут), считаю что после "десятки" это шаг вперёд. Есть вопрос - 1)остались ли нексии в старых кузовах 2009 года выпуска, 2)в каком кузове лучше выбрать(говорят в новом кузове качество упало), 3)в самой дешёво комплектации как я понял нет тахометра, 4)самое главное двигатель-8 или 16 клапанный(боюсь обрыв ремня ГРМ и расходы с 16 больше), какой обьём выбрать лучше, 109 л.с. 1,6 конечно хорошо но слышал про этот движок то что он очень прожорлив и есть проблемы с клапанами и залеганием колец). Посоветуйте пожалуйста!!!

  2. #2
    AlexRT
    Старожил

    Выбор машины

    почитай форум пожалуйста, на все твои вопросы давно дали ответы.
    PS залипают вроде клапана, но если ездить на низких оборотах, я сегодня до отсечки на 2й крутанул, да и ваще кручу до 5000, так что про залипание даже не думаю))

  3. #3
    C@rdi
    Старожил

    Выбор машины

    Всем привет!!! Имею в эксплуатаци авто ваз 2111 с 8-кл. двигателем инжектор. Собираюсь сменить авто приглядываюсь к нексии т.к. за 229000р ничего другого не найти(за 229 конечно не отдадут), считаю что после "десятки" это шаг вперёд. Есть вопрос - 1)остались ли нексии в старых кузовах 2009 года выпуска, 2)в каком кузове лучше выбрать(говорят в новом кузове качество упало), 3)в самой дешёво комплектации как я понял нет тахометра, 4)самое главное двигатель-8 или 16 клапанный(боюсь обрыв ремня ГРМ и расходы с 16 больше), какой обьём выбрать лучше, 109 л.с. 1,6 конечно хорошо но слышал про этот движок то что он очень прожорлив и есть проблемы с клапанами и залеганием колец). Посоветуйте пожалуйста!!!
    1. нексии в старом кузове есть. искать надо
    2. про качество Нексии в новом кузове читай тут про мою авту http://www.nexia-club.ru/forum/topic/57481.htm
    3. в новом кузове независимо от комплектации тахометр есть на всех машинках
    4. любишь драйв бери 109-й... нужна лошадка для работы-бери 8 v.. хотя именно с 8 клапками счас проблем больше и они более прожорливые.. юзай форум. там есть все ответы

  4. #4
    RU
    Старожил

    Выбор машины

    1. нексии в старом кузове есть. искать надо
    2. про качество Нексии в новом кузове читай тут про мою авту http://www.nexia-club.ru/forum/topic/57481.htm
    3. в новом кузове независимо от комплектации тахометр есть на всех машинках
    4. любишь драйв бери 109-й... нужна лошадка для работы-бери 8 v.. хотя именно с 8 клапками счас проблем больше и они более прожорливые.. юзай форум. там есть все ответы
    по поводу проблем, я бы не сказал, что у 8-клапанных их больше: просто все пишут про Check Engine на первых сотнях километров пробега, а проблема у всех одна: неоткалиброванный датчик коленвала, которая устраняется за 10-15 минут. По-моему как раз наоборот: более сложные случаи с сбоями датчиков скорости, зависающими оборотами и т.д. были всё-таки у 16-клапанных автомобилей. Но тем не менее, лично я порекомендую 16-клапанный двигатель.

  5. #5
    C@rdi
    Старожил

    Выбор машины

    по поводу проблем, я бы не сказал, что у 8-клапанных их больше: просто все пишут про Check Engine на первых сотнях километров пробега, а проблема у всех одна: неоткалиброванный датчик коленвала, которая устраняется за 10-15 минут. По-моему как раз наоборот: более сложные случаи с сбоями датчиков скорости, зависающими оборотами и т.д. были всё-таки у 16-клапанных автомобилей. Но тем не менее, лично я порекомендую 16-клапанный двигатель.
    из проблем имеется ввиду, что 8V 80 лс менее экономичные оказались вследствие прошивки новой ЕВРО3в отличие от предыдущих двигов 8V SOHCов 75 лс.. а ЧЕК погасить, эт раз плюнуть.. не проблема вовсе..

  6. #6
    sancho84
    Участник

    Выбор машины

    у меня 8кл 2005г.пробег уже 60ткм? кокда брал было 30ткм...Проблем с двиглом 0.свечи, масло ,колодки разок передние.да фильтра.ну и по мелочи.Пружина лопнула,рулевык наконечники, ну и задние тормоза...

  7. #7
    k-113
    Старожил

    Выбор машины

    А разве сейчас продаются новые машины с G15MF (прежний 8-клапанник)? Вроде с 2008 двигатели у всех новые - и в старом кузове в том числе. А если двиг другой - то надо полностью заново информацию собирать, неважно что он тоже 8v, другой мотор-другие характеристики. И проблемы тоже другие.

  8. #8
    RU
    Старожил

    Выбор машины

    какой обьём выбрать лучше, 109 л.с. 1,6 конечно хорошо но слышал про этот движок то что он очень прожорлив и есть проблемы с клапанами и залеганием колец). Посоветуйте пожалуйста!!!
    В форуме владельцев Nexia не жаловались на этот двигатель. Наоборот все только нахваливали: быстрый и экономичный (8-клапанный A15SMS потребляет процентов на 20 больше топлива). Жаловались на прожорливость владельцы Lacetti: при каких-то обстоятельствах на Lacetti он начинает потреблять от 14 до 20 и более литров на 100 км пробега. Я не совсем понял технические подробности проблемы, но там вроде бы из-за нашего плохого бензина на клапанах образуется нагар. Инженеры GM не признают это гарантийным случаем. После того, как прочитал это о Lacetti - заинтересовался нет ли такой же проблемы на Nexia с таким же двигателем.

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Выбор машины

    Я не совсем понял технические подробности проблемы, но там вроде бы из-за нашего плохого бензина на клапанах образуется нагар. Инженеры GM не признают это гарантийным случаем. После того, как прочитал это о Lacetti - заинтересовался нет ли такой же проблемы на Nexia с таким же двигателем.
    Нексий с этим двигателем бегает более, чем достаточно. Пока таких случаев не встречалось. По крайней мере здесь.

  10. #10
    C@rdi
    Старожил

    Выбор машины

    Нексий с этим двигателем бегает более, чем достаточно. Пока таких случаев не встречалось. По крайней мере здесь.
    +1. у меня 14-я тыс км пошла... после ЧИПовки расход по пробкам в МСК с периодическим включенным кондеем (чттоб не заболеть), иногда агрессивной ездой "тапка в пол" составляет максимум 8,5-8,7-9 литров АИ-92-го..

Похожие темы

  1. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 09:29
  2. Выбор видеорегистратора
    от lord808 в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 12:11
  3. Выбор автосалона
    от DarknessOFF в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 23:21
  4. Выбор стоек
    от opana в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 13:43
  5. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.06.2009, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •