Вечер добрый!

Ситуация такая. Назрела необходимость брать машину. Вообще первую в жизни.
К сожалению в силу ряда независящих от меня обстоятельств брать придется подержанную.
Это -увы-императивное условие.
прикинул-один из наиболее оптимальных вариантов получается Нексия.
Бюджет 100-120 тыс с учетом торга. Это именно сумма на само авто. без расходов на регистрацию, проверку. первичное обслуживание (масло. ремень, колодки).
прикинул это получается 99-2003 годы и пробег под сто тысяч.
понятно что выделенная сумма мала, понятно что авто за такие деньги. да тем более бегавшее по Москве будет далеко не фонтан. Но хоть что то для начала. год продержится и хорошо.
в общем то давно о ней думал. и особо плохого не слышал. У знакомого есть. 98 года. сменила трех хозяев, но возит его уже третий год и почти не подводила.
раньше еще подумывал о ВАЗ 2110 но чтение отзывов на авто ру по этой марке способно обеспечить бессонницей на всю ночь
Никакой реланиум не спасает
Добило меня в одном отзыве смена пяти ! генераторов подряд
Изображать из себя автослесаря и обеспечивать безбедную жизнь эвакуаторам я не испытываю никакого желания.
Форум немножко поизучал. информации много иочень полезной.
Но все таки вопросы еще будут появляться.
Собственно первый такой- порекомендуйте сервисы где можно недорого перед покупкой проверить машину. Наверно там же в дальнейшем и чиниться если что. Желательно в СЗАО, хотя в общем то непринципиально. И в какую сумму примерно такая проверка обойдется?

И еще несколько вопросов по самой машине. Я нацелился на 8 клапанную. И попроще и понадежнее. опять же на низах тянет получше. как здесь пишут. для города предпочтительнее.
У знакомого как раз такая. Немножко на ней прокатился. вожу пока очень неуверенно.
Что удивило-очень мягкая педаль газа. сложно дорзировать. Чуть нога дрогнула а машинка сразу взрыкивает. мне правда сравнивать особо не с чем- ГАЗ 24 в этом плане был заметно суровее :=)
Сцепление тоже какое то не очень внятное. То что траектория хода педали не совсем удобна-ладно. что поделать, но как то не ощутил я его.
Вот руль -нормально. усилителя на нем нет. поэтому дорога чувствуется.
И на парковке не тяжело. опять же после Волги то :=)
кстати-правда личто в Нексиях с ГУ рулевое управление невнятное. т.е. руль не дает чувствовать дорогу?

Посадка низковата. но тут уж ничего не поделать
А вот коробка понравилась
Переключения четкие.
Кстати- знакомый сказал что коробка довольно эластичная. т.е. когда ему сильно леньмежду светофорами он ездит на второй-т.е. до 60 км на второй вполне тянет
Не полезно конечно для машинки. но вот такой он ленивый :=)
Это действительно так-я не сподобился проверить как т о