Вот и сбылась моя мечта поставить себе би-линзы.
Купил фары с прозрачным стеклом достаточно давно сначала поставил би-ксеноновые лампы H4 прямо скажу результат не порадовал, и зодумался я всерьез об установке линз, много читал форумов и реклам на сайтах торгующих этими линзами, отзывы только положительные. Долго искал где преобрести объехал много магазинов, но выбора нет ни какого, да и цена завышена. И тут попались мне линзы фирмы AES. Посмотрел покрутил в руках и решил брать. Забегая немного в перед скажу что ксенон в линзе очень порадовал.
Теперь немного об установке. Линзы ставятся в в штатное место лампы, ни чего резать, пилить и колхозить не нужно. В комплекте много различных колец для установки в фары с разными типами ламп. Как снять фару с авто рассказывать не буду и так все я думаю знают. Далее снимаем стекло с фары, для этого понадобится фен строительный, на крайний случай можно использовать фен для сушки волос (греть дольше придется), у меня стекло так отошло, без нагрева (китай :-)). Примеряем, как тут и было, выбираем шайбу ( в моем случае H4), одеваем на резьбу линзы силиконовое кольцо, чтобы не царапать отражатель, вставляем в отверстие для лампы, и прикручиваем гайкой. Далее надо протянуть все провода в авто. В комплекте с линзами комплект всех необходимых проводов для подключения линз и инвертора для подключения ангельских глазок (они используются вместо габаритов). Ну вот провода протянули, далее примеряем фару с линзой, ВАЖНО не ставить стекло фары, сначало необходимо выставить линию горизонта. Т.к линзы имеют четкую свето-теневую границу, даже небольшой перекос сильно заметно и неприятно глазу. Ну все примерили, выставили, подтягиваем гайку и снимаем фары. Оттираем все детали фары и линзу и ставим стекло фары наместо. В задней крышке (которая снимается для замены ламп) вырезаем отверстие для проводов (идеально подошла фреза которая идет в комплекте с парктроником), продеваем все провода устанавливаем наместо уплотнительное кольцо сквозь которое проходят провода лампы. Ставим фары наместо, подключаем блоки розжига (в комплекте небыло, покупал отдельно слимовые), инверторы ангельских глазок , провода управления шторкой ближний дальний, электро корректоры. Дальше настраиваем фары как обычно, все регулеровки сохраняются, корректоры тоже работают. И радуемся хорошему свету.
Ну и немного фото.![]()