История моей покупки.
После долгих и нервных размышлений на тему покупки нового автомобиля, выбор пал-таки на нексию в комплектации GLE с кондеем и гуром.
Салон элекс-полюс был выбран по одной простой причине, - меня одобрили по кредиту
Что понравилось: подал заявку на кредит по телефону и через часа 3...5 позвонили и сообщили о положительном решении.
Что не понравилось:
1. Менеджер не знал каким магнитофоном комплектуется авто, говорил типа как повезёт.
2. Менеджер по допам обрадовал высокими ценами и предложил в подарок мп3-мафон кларион, заплатить надо было только за установку около 2000 тыс. впоследсвии выяснилось, что машина комплектуется этой магнитолой штатно.
3. Предлагали подписать договор купли-продажи(а соответственно поставить автограф под словами "машину принял, претензий не имею") до осмотра авто.
4. При передачи авто много чего не усмотрел( радовался как ребёнок новой ксюшке) а именно: царапину на бампере, вмятинку на крыле, не рабочий кондей...Конечно, это и моя вина, однако ж и чести салону, втюхивающему авто с такими недостатками, это не придаёт.
Теперь об обслуживании:
1.Обслуживаются ксюхи только на ермаковой рощи, причём в одном цеху с жигулями
2. На ТО-2000 пожаловался на:
Не рабочий кондей
Порой хрустящую заднюю скорость, на что инженер по гарантии сказал, что я просто не умею её включать.Спорить не стал,
хотя на другой нексии абсолютно также включал заднюю и никаких хрустов не наблюдалось;
Не полное открытие багажника(типа кнопочку нажал, а он сцук до конца не распахнулся, отварился на 10мм и ждёт когда ж ему помогут :)
Уехал от них часов через 5...6 под летние заморозки кондея совсем забыв о багажнике, вспомнил о нём уже дома, когда крышка пронеслсь с огромной скоростью мимо вовремя убраной руки...:o
Звоню им значит и говорю: "Так-то и так-то, когда приехал багажник кое как работал, а после визита к вам ваще никак, чуть без руки не остался", а инженер по гарантии мне: "А мы тут не при чём, эти события не совместные, говорит, записывайтесь в кузовной цех". Звоню в кузовной: "так и так, с багажником беда, торсион походу", а мне в ответ: "приезжайте через месяц"
В общем расстроился я, думаю да пошла эта гарантия! Не лечат, а калечат блин...Ну и написал гневное письмо директору этого салона...
И, представьте себе, как же я был удивлён, когда через пару дней мне позвонил культурный и обходительный мастер из техцентра!!! Говорит:"Извините, не усмотрел, не углядел, виноват, приезжайте в любое время решим вашу проблему, только не пишите, пожалуйста, директору!Всё решим, всё поправим ..."
Приехал, посмотрели, заказали торсион и через пару недель багажник был в первоначальном состоянии, чему я безгранично рад
Так что жалуйтесь, товарищи, не стесняйтесь, это действительно заставляет их шевелиться и выполнять хотя бы часть своих обязательств...
Кстати говоря, мастера, который мне звонил, зовут Владимир Иванович, если я не ошибаюсь, и я ему безгранично благодарен за содействие в решении проблемы с багажником и установке зеркал с подогревом(не хотели ставить, говорили что мастера их ломают и мы за это не берёмся.)
Вот такая история.
Извиняйте за орфографию, если что:
P.S. Очень интересно мнение других об элексе. :-X