Делюсь свежими впечптлениями. Сегодняпомогал брату забирать Ксюху из так называемого "салона" ПАРИТЕТЪ, что на Розенштейна 21.
Итак:
- предпродажной подготовкой и не пахнет (выкатили авто с неработающими "дворниками"), но тут же взялись и починили (поломку объяснили тем, что какая-то тяга слетела);
- помыли чисто символически, но на претензию отреагировали и перемыли заново (ТАКЖЕ СИМВОЛИЧЕСКИ);
- очень нехотя сделали отметку о предпродажной подготовке в сервисной книжке;
- принимать машину пришлось в ограниченном пространстве перед въездом в ремзону (какой уж тут осмотр, когда видишь, что ты тут лишний). Другого места просто нет. Хорошо не было дождя, иначе весь процесс стал бы совсем тоскливым;
- тот менеджер, что передавал нам авто вероятно решал параллельно более важные задачи (судя по вниманию, которое он оказывал нам)
- так и не удалось узнать об эксплуатационных материалах, что находятся в авто (антифриз, моторное масло - минералка??? NONAME). Ответ один - а вам и не надо знать, приедете на ТО-1 заменим на синтетитку.
Вцелом вспомнились совковские времена... может кто-нить помнит.
Я не уверен, что через пару дней моему брату (владельцу Ксюхи) позвонят из "салона" и попросят оценить работу менеджера. А под конец закрались сомнения: а вообще стоит ли катить из Карелии на ТО-1 в такую ХФИРМУ?
Может быть я бы посчитал все перечисленное в порядке вещей и не стал бы писать на форум, если бы сам не забирал новую машину из салона (только другого салона - НАСТОЯЩЕГО) полгода назад.
Описал все как было.