Like Tree10сказали спасибо

У меня Нексия 2008 года, новый кузов, 8 клапанов, 1,5 двигатель (троит) просто беда.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    dm25gr
    Новичок

    У меня Нексия 2008 года, новый кузов, 8 клапанов, 1,5 двигатель (троит) просто беда.

    Друзья, здравствуйте! У меня Нексия 2008 года, новый кузов, 8 клапанов, просто беда. Машину купил 2 месяца назад, опишу хронологию событий. Двигатель троит на холостых оборотах, либо плохо работает 3 цилиндр, либо он вообще не работает. Компрессия в цилиндрах слева на право такая 12-11-10-13, когда снимаю присоску со свечи на 3 цилиндре не происходит никаких изменений в работе двигателя, если снимаю с любого другого реакция есть.
    На оборотах двигатель выравнивается, но я уже не уверен что 3 цилиндр начинает работать (сначала думал что на холостых он не работает а на оборотах запускается), возможно остальные три цилиндра выравнивают оборотами и перестает троить.
    После начали падать обороты на холостом ходу, примерно до 500 и и ниже, из-за этого, я начал глохнуть на каждом светофоре или пешеходном переходе. Приходится давить на газ что бы удерживать примерно 1000 оборотов, иначе глохну. Чем меньше обороты двигателя (500 и ниже) троить начинает еще сильнее. Да еще такое, думаю это важно. Обороты падают после того, как я проеду несколько километров, изначально, даже после прогрева все в норме, если можно так сказать. Еще были моменты с рывками, в жаркую погоду, бывало при наборе скорости машину начинало "кидать", примерно так же как ученики в автошколе учатся трогаться. Что бы выравнять пришлось "дать в пол".
    Так же есть проблема завестись, даже две проблемы: Когда ее купил, на следующие утро еле завел. Через несколько дней вообще не завел. Заменил "бегунок" стало заводиться, но нормально только на холодную – машина заводится с первого оборота, можно сказать моментально, но на прогретую, достаточно проехать несколько км, стать и заглушить, и потом что бы завестись приходится крутить 5-6 сек. Но по крайней мере с новым бегунком заводится.
    Ездил я тут по местности своей к мастерам, диагностам... комп ошибок не показал. Они "слегка" прозвонили провода (вердикт ток есть, электрика в норме) стали грешить на механику. Убедили меня колоть двигатель, делать шлифовку головки, менять кольца, ну в общем стандартный набор. Сделали, ничего не помогло. Еще есть моменты по двигателю, при вскрытии он показал на сколько он грязный, – в некоторых местах слой "закоксованности" примерно 3 мм, я думаю масло либо вообще не меняли, либо заливали гадость какую то, типа отработки. В общем я в полной печали, два месяца играюсь с ней, вложено уже 500 у.е. и никакого результата. Да и мастера не особо хотят браться, так как не могут явно определить проблему. Сейчас прихожу к выводу что скорее всего это электрика (провода, датчики, ЭБУ и т.п.). Если знакомы такие проблемы, помогите пожалуйста, а то я в тупике.
    П.С. Уже делал: 1. Капремонт двигателя. 2. Свечи менял. 3. Бегунок менял. 4. Форсунки чистил. ТО делал.


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    1- нельзя проверять работу цилиндров снятием проводов со свечей. есть риск загубить электронику. гораздо проще и безопаснее снимать разъем с фрсунки.
    2- когда делал диагностику, не обратил внимание на показания ДАДа? нужны показания в цифрах, разряжения во впускном коллекторе.

    судя по тому что ты описал - двигатель был засрат, скорее всего заменили распредвал.т.к. в подобных случаях съедает кулачки. если поставили не оригинальный РВ, то он мог оказаться "кривым", т.е. со сбитыми углами газораспределения. в этом случае никаким ремонтом, кроме замены вала, ничего не добьешься. сам с таким сталкивался несколько раз. все симптомы.

  3. #3
    dm25gr
    Автор темы
    алекс04, показания ДАДа не обратил
    По поводу распредвала находил и читал статью "перекупа", там очень популярно все рассказано. Проел всю плешь в СТО этой темой. Сказали что будут смотреть... смотрели, сказали все в норме, даже странно, двигатель засраный – распредвал нет. Пробег то 200 000 по спедометру, а реальный кто его знает. Завтра буду ехать на другое СТО ... но опять залазить в двигатель это печаль, я просто в ужасе, деньги уходят просто ни на что.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    раньше нужно было тут вопросы задавать. РВ меняй.

  5. #5
    dm25gr
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    раньше нужно было тут вопросы задавать. РВ меняй.
    Завтра утром буду у моториста, нагружу его по этому поводу. Отпишу по результату.
    Я уже согласен что угодно заменить, лишь бы она начала нормально работать.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    по форуму уже несколько тем выскакивали с такой проблемой. рынок завален "кривыми" распредвалами.
    в кавычках потому, что внешне он выглядит замечательно, никаких намёков. разница в микронах.
    покупай оригинальный РВ, или живой с разборки.

  7. #7
    Kanadec
    Старожил
    Однако...это где там бегунок стоит в N150?

  8. #8
    morlab
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Однако...это где там бегунок стоит в N150?
    Для ихнего рынка наверно могли и с трамблёрным мотором поставлять.На Украине вроде не было,как у нас, жёсткой привязки к евро-3 с 2008 года.

  9. #9
    dm25gr
    Автор темы
    Так и есть, у нас с трамблёрами. Сейчас поеду на другое СТО, вернусь расскажу что то новое

  10. #10
    motorcat
    Новичок
    Метки РВ и КВ совпадают, ремень ГРМ не "провис" случаем?

Похожие темы

  1. Двигатель с 2008 года F15D3 16 кл. 109 л.
    от riavsk в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2013, 14:02
  2. Свет нексия 2008 года рестайлинг
    от raiden в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 08:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •