Содержательный отзыв.... ничего не скажешь...
В этой теме я хочу, как руководитель автосалона, получить Ваши отзывы о работе салона. Мне интересно знать что Вам нравится что не нравится и прочитать Ваши пожелания которые помогут мне сделать определенные изменения для улучшения Вашего обслуживания.
АААА-ааа... Отличная идея. Просто сразу было не понятно. Обычно люди, создающие тему, сами оставляют отзыв. Ваша идея достойна похвалы. Только в профиле или теме надо было указать хотя бы город, а еще лучше адрес.В этой теме я хочу, как руководитель автосалона, получить Ваши отзывы о работе салона. Мне интересно знать что Вам нравится что не нравится и прочитать Ваши пожелания которые помогут мне сделать определенные изменения для улучшения Вашего обслуживания.
Экономите на "таинственных покупателях"? В голодные студенческие годы я так подрабатывал - проверял менеджеров с диктофоном. Мне денежку потом давали, когда я файл скидывал на комп директора. Наймите пару студентов - поставте задачу и они её выполнят! А то на халяву всё))))))))))))))))))))
да ладно, не жадничай!Экономите на "таинственных покупателях"? В голодные студенческие годы я так подрабатывал - проверял менеджеров с диктофоном. Мне денежку потом давали, когда я файл скидывал на комп директора. Наймите пару студентов - поставте задачу и они её выполнят! А то на халяву всё))))))))))))))))))))![]()
Студенты это хорошо, но мне нужно реально-объективное мнение независимых экспертов-тоесть Вас.
А какое тут может быть мнение кроме реального? 99% автосалонов имеют одни и те же проблемы, которые с годами вообще не меняются и не решаются:
1) обман покупателя в виде навязываемых платных услуг в виде "обязательных" установок магнитол, антикоров, сигназизаций. Отказ практически всеми менеджерами продать "голый" автомобиль, хотя очень многие покупатели такой и хотят.
2) отвратительное качество оказываемых услуг. Антикор в автосалоне вдвое дороже, чем в среднем по рынку, но его качество вызывает массу нареканий...попрыскали и все. Практически всегда установленные сигнализации приходится ремонтировать "на стороне" за свои деньги.
3)Огромная, непомерная стоимость навязываемых услуг и дополнительных опций. Коврики за 1700р и простенькие магнитолы за 10000- это грабеж.
4)Невыполнение условий гарантии и ТО.
5)Халтурное ТО.
Список можно продолжать до бесконечности.
Все эти проблемы есть в любом автосалоне и, скорее всего, ваш не исключение. И для их решения надо не у нас, форумчан спрашивать, сторонних людей, а у тех, кто сидит в очереди на ТО 3-й час, хотя ему надо просто поменять масло. Или когда по причине невыполнения салоном заводского регламента предпродажки отваливается колесо, а владельцу гарантийщики рассказывают о вмешательстве в конструкцию, когда мастер, взяв деньги за одно масло, заливает другое, подешевле, или вовсе не меняет. Слушать надо именно таких людей. Вникать в процесс на месте, а на форумах.
приветствую вас уважаемые!
если честно, к нексии неимею ни какого отношения, просто случайно через поисковик, наткнулся на ваш форум на эту тему, и раз уж сам начальник блин спрашивает, то вот захотел блин ответить, и чтоб вы уважаемые форумчане знали, что это за место такое ФАСТ МОТОР, я просто перенесу свои сообщения сюда из своего форума киа спектра, ознакомтесь и примите решение, первое мое сообщение:
Доброго всем времени суток.
Вот решил поделиться впечатлениями о фаст мотор, в котором сейчас находится мое " ландо" на кузовном ремонте.
18.07.2008 в 10:00 по направлению из страховой компании "ЮГОРИЯ",поставил свою машину на ремонт, мне сказали, что будет произведена замена задней правой двери, заднего правого крыла, а также заднего правого брызговика, плюс покраска и шлифовка бампера и молдинга двери. Меня несколько удивило, что не было составлено ни какого договора или какого-нибудь подобного документа со мной, в котором бы указывался объем работ и сроки исполнения, мне была выдана просто сохранная росписка в которой говорилось, что сервис принял от такого-то тогда-то такое-то авто для производства ремонтных работ. Когда я поинтересовался когда ориентировочно все будет готово мне сказали, что дескать дней через 5, а если раньше, то они позвонят. На том и разошлись.
24.07.2008 я позвонил в 10:30в сервис, связался с мастером кузовного участка и поинтересовался, как там дела с моей машиной, так как 5 дней давно минули, в ответ я услышал:" Какая машина? У нас? Ага, хорошо, я сейчас поинтересуюсь и перезвоню вам." Это блин мастер участка, он не знает, что у него на участке делается. В 12:40 так и не дождавшись звонка я перезваниваю ими снова интересуюсь, и получаю ответ: " Какая машина? Синяя спектра? Номер о000оо? Ага сейчас поинтересуюсь ждите." Через некоторое время таки мне сказали, что машина будет готова сегодня вечером после 19:00, ну мы договорились, что я ее заберу завтра (25.07.2008).
25.07.2008 в 14:40 я приехал в салон за машиной, отдал сохранную росписку и мы направились созерцать моего "буцифала", первое, что мне бросилось сразуже в глаза, это то, что на том месте где на двери была вмятина краска явно чуть светлее (для полноты картины, необходимо сказать, что дверь пострадала весьма относительно - пара небольших вмятин, я по честному был даже удивлен, что ее решили менять, ну да ладно решил я, им виднее), так вот на том месте где на старой ( моей) двери была вмятина, на новой было пятно с гораздо более светлой краской, и по границе этого светлого пятна была видна трещина на краске под лаком. Вывод напрашивается только один - а меняли ли дверь? Собственно этот воппрос я и задал, мастер сказал, что если мне говорпили, что будут менять, значит меняли. Но как-то не убидетельно он это сказал. Мы пошли смотреть документы, согласно их дверь была заменена. Я настоял, подчеркиваю, НАСТОЯЛ, на том чтобы еще раз произвести осмотр, мы пошли. Когда мастер понял, что действительно там что-то не так с дверью, он начал еще напористее утверждать, что там все в порядке, начал показывать мне ( не понятно к чему) что у меня зазоры на машине не в порядке, и что ее возможно уже делали (я не удивлюсь если это так, потому как мало машин приезжает в Россию на автовозах в первозданном виде, напр. у РОЛЬФаесть отстойники, где они меняют коцаные запчастина митсубиськах и перекрашивают, но клиент конечно об этом ни чего не знает! так что и у кии может быть тоже самое), на что я ему сказал, что мне если честно все равно как там мне машина попала из салона, коцанная или нет, мне важно, что бы мне выполнили работу за которую взялись так как надо!!! У них же не написано, что делаем ремонт по разному плохо и хорошо и вот соответственно прайс! Нет у них написано просто, делаем ремонт, так вот, это значит, что его должны сделать согласно тех. процесса и производственного цикла и укладываясь в специальные стандарты!!! И тут он мне начал рассказывать, что мол это все железо плохое (при чем тут железо?), что мол , это как на жигулях есть мол "камазовскаое"железо и есть еще какое-то, так вот дескать мол это, как раз "КАМАЗОВСКОЕ" железо, и вообще чего я хочу этож не мерседес, а какая-то там киа да еще и спектра ( вот это меня вообще зацепило, я за эту тачку со всеми делами страховками и т.п. отвалил без малого пол лимона!!! я конечно человек не бедствующий, но и для меня - это сумма, а он мне причесывает!!!), и что мол я не по делу хочу, чтобы мою какую-то спектру делали ка мерседес. . .
...
Вообщем я сказал, что подписывать ни чего не буду, и что пускай переделывают. Я по натуре своей человек не конфликтный и предпочитаю вести себя спокойно, разговаривать спокойно, ксивой (солидной) не размахивать и т.п., но тут, это походу сыграло против меня, так как мне показалось, что они меня из-за этого приняли за лоха какого-то, и давай мне тут разный "шлак впаривать". Вообщем мастер угнал машину опять в бокс. Я поинтересовался когда она будет готова, он сказал что понятия не имеет, что когда сделают, тогда и будет готова, я пояснил, что это понятие растяжимое и дескать необходимо его уточнить, он ответил, мол 5 дней ориентировочно, а там видно будет. Уже уходя, я вспомнил, что сохранная росписка-то находится у мастера, я вернулся и попросил её, мастер чего-то порылся в компе и залез под стол начал шарить там (!?), потом выбрался из под стола и достал от туда (видимо из мусорной корзины) мою "сохранку", всю измятую и зафоршмаченную, разгладил ее рукой и протянул мне...
Я конечно сдержал себя и ограничился лишь тем, что рассказал ему, что я думаю о этой "сохранке" и о нем, он потом мне напечатал другую, сказав, что дескать в ней дата другая будет, я ответил, что мне фиолетово, какая там будет дата, мне главное чтоб он мне побыстрому ее сварганил. И после этого я поехал домой с плохим настроением.
Посмотрим как там будет дальше.
второе мое сообщение:
30.07.08 мне позвонили и сказали, что машину можно будет забрать завтра, но т.к. у меня по работе была завал, то мы договорились на 02.08.08. С утра в означенный день я явился за машиной (ориентировочно в 11:00), сразу оговорюсь я был сильно занят в тот день и потому очень торопился (это сыграло против меня), машину мне выкатили грязную, я возмутился конечно, мне ответили, что она была помыта сразу после ремонта, стояла на улице, а там пыль на нее села, затем дождик проморосил, я короче не стал углубляться (сильно торопился), протер интересующее меня место на двери, там все было нормально, я подписал документы и свалил, а вот вечером когда машину выкатили из мойки я ошалел!!! нижняя левая часть двери (тот изгиб, что над аркой), был походу отшлифован наждачкой нулевкой и весь перепачкан шлиф пастой, но это пол беды, так как точно такая же петрушка была с передней левой четвертью капота, тут надо отметить, что с капотом у меня вообще все в порядке было и трогать его не надо было, далее шов крыла (тот что под крышкой багажника), сделан очень плохо, т.е. во первых он не пойми как сварен, поверх этого дела грубо кисточкой наложен герметик, и поверху все закрашено, и самое интересное, что шов этот течет, как умалишенный. я в тот же вечер позвонил на станцию, и поведал им про это все, на что мастер выдававший мне машину ответил (надо сказать, что в этот раз я общался с другим мастером, он по сравнению с первым более вежливый и спокойный), что машину в ремонт принимал не он и потому мне нужно связываться с тем мастером который ее принимал в ремонт, и решать вопросы с ним, но скажу честно у меня на работе был аврал, а потом я уехал в отпуск, вот сейчас приехал и буду заниматься машиной. А вот еще что, эти п......, нехорошие люди повесили мне рамки номеров свои фастовские не спросив у меня разрешения, мои старые открытой дороги были лучше, да вот кстати перед отпуском заскочил в свой салон "ОТКРЫТАЯ ДОРОГА", что на ириновском, с развалом разобраться, и прям почувствовал разницу, я тут прочел один отзыв о нем о вымогательстве ну и соответственно настроился на то, что платить ни чего не буду за псевдовыполненные работы, но этого не пришлось делать, потому как ни чего такого не было, там со мной все выкали, все у них через пожалуйста, присядте вот сюда , обождите вот столько времени, мы вам перезвоним, я блин просто ошалел, а еще интересно, входящая (технологическая) мойка,в ФАСТ МОТОР стоит 270 рублей, а в ОТКРЫТОЙ ДОРОГЕ 140, короче по моим ощущениям просто день и ночь!!!!!!!!!!!!!!!
У меня еще возникли вопросы, может кто знает , то подскажите пожалуйста:
1. должно ли железо (дверь, крыло), окрашиваться изнутри, просто у меня крыло из нутри покрыто чемто серым типа грунта, а машина синяя?
2. должен ли шов быть сделан как заводской, или допускается такая лажа как они мне сделали?
3. должныли меня спрашивать при замене рамки номера или имеют право поставить ее так? мне кажется что это реклама.
вот ссылка на эту тему в нашем форуме:
http://mykia.ru/forums/thread/95733.aspx
Хорошую вещь "ФАСТ" не назовут)) ФАСТ-ФУД и т.д.)))