Добрый день! Приобрел авто в январе 2009 года, сейчас намотал 65 000 км и хотелось бы поделиться своими расходами и оставить свой отзыв. Итак первоначальные расходы
- Сигнализация - 7000 руб
- компрессор для подкачки колес - 800 руб
- бензин (за все время, 92 и 95) - 118 300 руб
- Антикор, подкрылки, защита, коврики, чехлы - 12 500 руб
- ОСАГО за все время, техосмотр, транспортный налог - 13 400 руб
- омыватель лобового стекла (за все время) - 1 000 руб
- зимняя резина Cordiant Polar 2 - 8 600 руб
- ТО-0 (все ТО делал не у официального дилера) - 1 700 руб
- установка бортового компьютера - 3 500 руб
- 11 000 км - ТО-1 - 1 990 руб
- 23 000 км - ТО-2 - 2 000 руб
- 33 000 км - ТО-3 - 2 500 руб
- замена задних пружин, не оригинал - 2 500 руб
- 40 000 км - ТО-4 - 3 500 руб
- Аккумулятор (куплен по глупости, так как постоянно горел свет в багажнике, что сажало аккум) - 2 500 руб
- "лягушка" - 2 шт. - 120 руб.
- левый передний брызговик - 300 руб
- проколы двух колес, балансировка, переобувка - 1 500 руб
- 55 000 км - ТО-5 1 400 руб
- 2 лампы ближнего света - 300 руб
- лампы освещения номерного знака - 20 руб
- 63 000 км - замена ремней и роликов - 4 000 руб
ИТОГО: 189 430 руб / 66 000 км = 2. 87 руб / км, или 189 430 руб / 45 мес = 4209 руб / месяц.
Вот такие вот затраты произведены на обслуживание авто. Много это или мало, каждый решит сам для себя. Все ремонтные работы и замену масел и фильтров (кроме воздушного) выполняли в неофициальном сервисе, сам я только менял лампочки и ставил БК и аккумулятор. Пружина лопнула по моей вине, неаккуратно ехал по трассе зимой на летней резине и пошел в занос, повезло, что легко отделался. Также напрасно был куплен аккумулятор, так как причина оказалась не в нем, а в лягушке в багажнике, видимо я ее свернул, когда загружал резину в багажник и свет в багажнике постоянно горел и как результат, два выходных в гараже и аккум дохлый.
В целом средний расход топлива, как по БК, так и путем замеров, 6,5 л / 100 км, езжу преимущественно по трассе со скоростью около 100 км / ч. В прошлом году в жару немного прыгали обороты, но прошло само по себе, не знаю в чем причина. За это время особенных сверчков не завелось, немного гремел коннектор лампочки подсветки прикуривателя, заизолировал все прошло.
Ну вот, собственно и все. Машина прояляет себя с неплохой стороны, в мороз заводиться без особых проблем. Считаю, что автомобиль вполне приличный для своей цены. Если его не насиловать и следить за ним, то прослужит долго. Уже задумывался о продаже, так как все таки километры бегут и машина стареет, но так и не решился продать, так как выбрать по такому же ценовому диапазону из нового нечего, кроме отечественного автопрома. Решил еще пока поездить, может года через 3-4 продам, если не начнет катастрофически сыпаться.