Отчет 2004гв 50'000км

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Urriss
    Участник

    Отчет 2004гв 50'000км

    седня пройдено очередное ТО50, решил написать отчет о эксплуатации

    авто Daewoo Nexia 2004гв куплено было 2,5 года назадс 6ткм пробега
    отдал 203тр, комплектация 1,5л 75лс, 8кл, ниче_нет+ГУР, сигналка, замки, антикор, музыка, тонировка, защита, коврики
    счас 50ткм,44 мои

    как позже (в дтп) было выснено, авто было бита справа-перед, впрочем отремонтировано нормально
    выяснено было в процессе испытания переднего бампера на крепость, бампер устоял, дерево нет :o. 31,5 тр с страховой, бампер в гараже самостоятельно за 20 минут поставил назад. Потом царапал дверь, мял порог, сбоку бодала газель, - с страховой еще 6 + 21тр , ремонт 16тр. Короче сплошной плюс, не считая потери товарного вида. Поначалу ждал и надеялся, когда меня в задний бампер догонят:-X

    на этом самое интересное заканчивается, все остальное:
    10000 чета задребезжало, пыльник какойто железный - бесплатно
    10000 стала плохо закрываться вод.дверь, - сломалься неродная "безшумная" накладка замка, - бесплатно, изолента
    30000 подтяжка ремня генератора - бесплатно
    30000 колодки передние - 800рэ
    40000 замена "битой" неродной шаровой - 350рэ,
    40000 почистил датчик ДАД впускной какой-то - сам
    40000 замена прокладки выпускного коллектора - 300рэ
    50000 какую-то резинку копеечную сменили в воздухозаборнике, - бесплатно
    пару раз защиту гнул - бесплатно
    еще словил плавающую вибрацию руля на холостом ходу и нейтралке. Чё икак непонятно, как приеду в сервис, так ее сразу нет:'(
    1000р замена опоры двигателя - помогло слабо.Посоветовали забить на это.
    еще АКБ заменил, слабоват для зимы родной стал.
    все остальное по ТО, стоимость то 2500-4000р с расходниками

    более ниче вспомнить не могу, все лампчки родные, ниче не отваливалось и не горело. Чек инжин ниразу не видел. Стрелка температуры двигателя всегда на одном месте. Так и не понял, зачем нужен БК в машине. Чё смотреть, куда смотреть, зачем смотреть?! Примитивнейшая устаревшая конструкция, никаких умных диагностик не делалось да и не требуется. Из электрики барахлила тока кнопка ЭСП, отечественного пр-ва>

    авто всегда ехала куда надо, ниразу не капризничала, не "не заводилась" (кончился бензин:-[ или посадил акк - не в счет)

    Заводится с одного оборота до -27 с брелка, до -35 (больше не было) с выжатым сцеплением. Если на сигналке включит автопрогрев - то всегда в любой мороз. Этой зимой совсем обнаглел, пока стекла не растают, к автоне выходил. Сел и поехал, без танцев с щеткой\скребком Боковые зеркала\заднее стекло тоже само дистанционно тает.
    Зимой проявлялась обычная нексиевская болезнь - мерзли замки - победил на передних дверях.
    В салоне тепло, ниче не мерзнет в любой мороз, греется быстро. Из косяков - нет режима ноги\стекло. Вылечил.

    Соляры кушает 8,5-9 летом в среднем, зимой 9-12 (это с автозапуском).

    Чиповал. Есть стала меньше, ездить быстрее, пропали провалы на низких оборотах.

    Свет родной слабенький, - ксенон + ПТФ наше фсё.

    Салон в меру шумный, но как то странно, в одном месте стало тише, вдругом громче. В последнее время вроде обстаканилось. Бардачек я всеж победил! Панель картонная, шуметь нечему. Внешняя шумоизоляция приличная.

    Никаких трансформаций салона и регулировок, удобный низкий руль при дальних поедках неудобен при посадке\высадке. Вообще очень низкая посадка.

    Подвеска мягкая, - хорошо что комфортно, плохо - раскачивается, кренится, ухудшается проходимость.
    Проходимость так себе, можно поднять, но лень. Поднятие можно совместить с ремонтом ходовой, но это сказали будет после 120ткм, - опять плохо. Короче защитой шкрябую постоянно - она низко стоит. ну и ладно.

    Длинная как крокодил (4450мм), длиннее любого ВАЗа, но странно, много маневренне, меньше радиус разворота. Руль легче и мало оборотов, колеса круче поворачивают.

    что ещё? да вроде все. Весьма скучный аппарат, "энтузазизм" можно проявить тока в выборе очередной музыке\щеток\вонючке\финтифлюшке. Возму ли я следующий такой? наверное нет, ниче в нем интересного, отсутствие выбора комплектаций, древний дизайн. Счас появились 109 сильные нексии за теже деньги, но чет не хочется. Ну еслитока совсем плохо с финансами будет, а ездить надо.


  2. #2
    Urriss
    Автор темы

    Отчет 2004гв 50'000км

    Продаю мою ксю на 82.000

    че могу сказать? до 50.000 она вообщемто не ломалась, тут полный зачет
    в последние 30.000 сломалось и поменялось:
    1. сальник гура - 1070
    2. датчик положения заслонки + все проверили, почистили - 1400
    3. лопалась пружина задняя, заменил на бу - 800 + 200
    4. обои рулевые наконечники, правый ступичный подшибник и граната - тыщи 3-4 отдал
    до сих пор ни одной лампочки, ни одного предохранителя не сгорело!

    вообщем болячек появилось, но все они недорого решились, и главное - возникали потихоньку, предупреждали стуком или осмотром в сервисе.
    Т.е. авто никогда не заставило меня изменить мои планы, всегда ехало и везло меня куда надо.
    Надеюсь у нового владельца оно будет такимже безотказным (да и близжайшие 10-20ткм ничего произойди просто не должно)
    А главное, сильно надеюсь, что мое новое (но старое) авто Subaru Forester продолжит традиции славной желтой деу нексии

Похожие темы

  1. 75 000км
    от petya160 в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 10:07
  2. Отчёт 50 000км
    от x100xx63rus в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 19:32
  3. Отчёт 10 000км
    от mai86 в разделе Отзывы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 09:59
  4. Отчёт 40 000км
    от x100xx63rus в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 12:34
  5. Отчёт 30 000км
    от x100xx63rus в разделе Отзывы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •