седня пройдено очередное ТО50, решил написать отчет о эксплуатации
авто Daewoo Nexia 2004гв куплено было 2,5 года назадс 6ткм пробега
отдал 203тр, комплектация 1,5л 75лс, 8кл, ниче_нет+ГУР, сигналка, замки, антикор, музыка, тонировка, защита, коврики
счас 50ткм,44 мои
как позже (в дтп) было выснено, авто было бита справа-перед, впрочем отремонтировано нормально
выяснено было в процессе испытания переднего бампера на крепость, бампер устоял, дерево нет :o. 31,5 тр с страховой, бампер в гараже самостоятельно за 20 минут поставил назад. Потом царапал дверь, мял порог, сбоку бодала газель, - с страховой еще 6 + 21тр , ремонт 16тр. Короче сплошной плюс, не считая потери товарного вида. Поначалу ждал и надеялся, когда меня в задний бампер догонят:-X
на этом самое интересное заканчивается, все остальное:
10000 чета задребезжало, пыльник какойто железный - бесплатно
10000 стала плохо закрываться вод.дверь, - сломалься неродная "безшумная" накладка замка, - бесплатно, изолента
30000 подтяжка ремня генератора - бесплатно
30000 колодки передние - 800рэ
40000 замена "битой" неродной шаровой - 350рэ,
40000 почистил датчик ДАД впускной какой-то - сам
40000 замена прокладки выпускного коллектора - 300рэ
50000 какую-то резинку копеечную сменили в воздухозаборнике, - бесплатно
пару раз защиту гнул - бесплатно
еще словил плавающую вибрацию руля на холостом ходу и нейтралке. Чё икак непонятно, как приеду в сервис, так ее сразу нет:'(
1000р замена опоры двигателя - помогло слабо.Посоветовали забить на это.
еще АКБ заменил, слабоват для зимы родной стал.
все остальное по ТО, стоимость то 2500-4000р с расходниками
более ниче вспомнить не могу, все лампчки родные, ниче не отваливалось и не горело. Чек инжин ниразу не видел. Стрелка температуры двигателя всегда на одном месте. Так и не понял, зачем нужен БК в машине. Чё смотреть, куда смотреть, зачем смотреть?! Примитивнейшая устаревшая конструкция, никаких умных диагностик не делалось да и не требуется. Из электрики барахлила тока кнопка ЭСП, отечественного пр-ва>
авто всегда ехала куда надо, ниразу не капризничала, не "не заводилась" (кончился бензин:-[ или посадил акк - не в счет)
Заводится с одного оборота до -27 с брелка, до -35 (больше не было) с выжатым сцеплением. Если на сигналке включит автопрогрев - то всегда в любой мороз. Этой зимой совсем обнаглел, пока стекла не растают, к автоне выходил. Сел и поехал, без танцев с щеткой\скребкомБоковые зеркала\заднее стекло тоже само дистанционно тает.
Зимой проявлялась обычная нексиевская болезнь - мерзли замки - победил на передних дверях.
В салоне тепло, ниче не мерзнет в любой мороз, греется быстро. Из косяков - нет режима ноги\стекло. Вылечил.
Соляры кушает 8,5-9 летом в среднем, зимой 9-12 (это с автозапуском).
Чиповал. Есть стала меньше, ездить быстрее, пропали провалы на низких оборотах.
Свет родной слабенький, - ксенон + ПТФ наше фсё.
Салон в меру шумный, но как то странно, в одном месте стало тише, вдругом громче. В последнее время вроде обстаканилось. Бардачек я всеж победил! Панель картонная, шуметь нечему. Внешняя шумоизоляция приличная.
Никаких трансформаций салона и регулировок, удобный низкий руль при дальних поедках неудобен при посадке\высадке. Вообще очень низкая посадка.
Подвеска мягкая, - хорошо что комфортно, плохо - раскачивается, кренится, ухудшается проходимость.
Проходимость так себе, можно поднять, но лень. Поднятие можно совместить с ремонтом ходовой, но это сказали будет после 120ткм, - опять плохо. Короче защитой шкрябую постоянно - она низко стоит. ну и ладно.
Длинная как крокодил (4450мм), длиннее любого ВАЗа, но странно, много маневренне, меньше радиус разворота. Руль легче и мало оборотов, колеса круче поворачивают.
что ещё? да вроде все. Весьма скучный аппарат, "энтузазизм" можно проявить тока в выборе очередной музыке\щеток\вонючке\финтифлюшке. Возму ли я следующий такой? наверное нет, ниче в нем интересного, отсутствие выбора комплектаций, древний дизайн. Счас появились 109 сильные нексии за теже деньги, но чет не хочется. Ну еслитока совсем плохо с финансами будет, а ездить надо.