А вот кто может сказать есть ли в Ксюхе кран печки, чтоб ее можно было летом отключить совсем?
А вот кто может сказать есть ли в Ксюхе кран печки, чтоб ее можно было летом отключить совсем?
:o ??? :o ??? :А вот кто может сказать есть ли в Ксюхе кран печки, чтоб ее можно было летом отключить совсем?:-\
Нет его совсем.... :-X :-X :-X :'( :'( :'(
А зачем ?:o
Ха-ха... Вспомнил, как менял потёкший кран отопителя на троечке......
А течет она окаянная....
Эта участь постигала практически всех владельцев "классики " ... Возможно , ностальгия ?Ха-ха... Вспомнил, как менял потёкший кран отопителя на троечке......![]()
на многих машинах крана нет вообще - через радиатор печки постоянно циркулирует ОЖ, просто заслонка перекрывает доступ воздуха на радиатор - вот и нет тепла. Кран как лишний узел в системе понижает её надежность, да и управлять краном легко только вручную, если же стоит климат - будут проблемы ибо точно дросселировать поток жидкости краном тяжеловато и неточно, плюс отложения в системе - такой климат глючный страшно будет... а текущие краны классики - это только проблема запчастей, кто ставил специальные краны либо кран от 2108 - тот проблем не знал...
незнаю в тему или нет но что может быть причиной того что зимой на скорости стрелка температуры не поднимается если радиатор бумажкой не закрыть, да и в машине не очень тепло
Тогда уж придется два крана ставить на оба патрубка))))А течет она окаянная....
Проверь уровень ОЖ, скорее всего причина в этом, если нет тогда меняй её совсем... Своими глазами видел как ОЖ (не знаю тосол или антифриз) на шкоде зимой при минус 20 просто перемерзла (представь лед мелко перемолотый - вот именно так)незнаю в тему или нет но что может быть причиной того что зимой на скорости стрелка температуры не поднимается если радиатор бумажкой не закрыть, да и в машине не очень тепло![]()