Всем привет. Решил вот рассказать о своей машинке. Daewoo Nexia Low Cost 2010 г.в. купил в июне 2010 года.



Из допов установил музыку, сигналку ц/з на 4 двери, антикор, коврики, защиту картера
До неё ездил на девятке, сел в нексию, завёл, а двигателя не слышу)))
Первое время переоценивал дорожный просвет под защитой картера, и постоянно цеплял ею по дороге на дачу.
Чёрные бампера, кстати, очень практичная штука (пару раз притирали)

Как водится, на первой тысяче загорелся ЧЕК, поехал к диллеру в первый и последний раз, погасили бесплатно, спасибо, досвидания!

Из расходов: плановые - Масло (Castrol 5W 40) с фильтрами менял каждые 10 тыс. км., ремень грм с роликами и все колодки на 52 000 км.
Не плановые: реле включения вентилятора, 2 лампочки ближнего света, контактная группа замка зажигания (самое не приятное! (32 600 км)), антифриз заменил на AGA красный
Типа тюнинг): пыльники на подрулевые переключатели, брызговики резиновые, шумоизоляция передних дверей, задней полки, тонировка, винил на рамки дверей, дефлекторы, рамки и наклейка нексия-клуба))

Вобщем за два года и четыре месяца наездил 56 200 км
Машина оставила как положительные ощущения от эксплуатации: надёжная, неприхотливая, 92 бензин, недорогая в обслуживании.
Так и отрицательные:
устаёт спина при длительных поездках,
зимой на трассе холодно в машине,
колёса едут по ушам (уж лучше бы слушал двигатель),
качество покраски мягко говоря не очень,
тонкий металл

Сегодня продал, вспоминаю только хорошее...