Поменял своего верного "Форестера" на "Нексию"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Reiziger
    Автор темы

    Поменял своего верного "Форестера" на "Нексию"

    Приветствую, коллеги. Вот и я стал владельцем Нексии. Продал в прошлый четверг своего верного Форестера (не хотел, но цену хорошую дали для восьмилетней машины). В субботу приобрел Нексию 16 клапанную ГЛ (чет дорого обошлась, 303000 рубов за пустышку, но машин нет, и продавцы ломят цену). Конечно, с Субару никакого сравнения ни по каким характеристикам, но мне нужна рабочая лошадка (субару в содержании дороговата, а на неухоженной машине ездить не могу). Но сказать, что совсем исплевался- тоже нельзя. Пробег пока 300 км., что дальше будет- регулярную информацию обязуюсь предоставлять.

  2. #2
    кол
    Участник

    Поменял

    Тоисть не совсем исплевался, так, немного....?

  3. #3
    OPER
    Участник

    Поменял

    Вроде как слюну пустил

  4. #4
    maxxx
    Участник

    Поменял своего верного "Форестера" на "Нексию"

    Субару на ДЭУ это смело да ещё на ГЛ. Я свою пятёрку на неё поменял ито не совсем полноценно чувствую себя, а тут после субару не совсем плюются

    Короче МЕДАЛЬ тебе за смелость

  5. #5
    D@ZENT
    Старожил

    Поменял своего верного "Форестера" на "Нексию"

    Да лучше нового АВТО только НОВОЕ...
    Другой вопрос с какого ты авто на это новое пересел...

  6. #6
    Reiziger
    Автор темы

    Поменял своего верного "Форестера" на "Нексию"

    Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
    Проехал 500 км., полет нормальный (тьфу- тьфу).
    Сделал антикор, поставил защиту, сигналку, чехлы, ну и всякую мелочевку.
    Приятно удивила мизерная стоимость аксессуаров на сей пепелац.
    А насчет субару...
    Машина была в идеальном состоянии, и переживет две нексии минимум (при должном уходе естессно).
    Продал по причине своих диких годовых пробегов, ну и чтобы жена ездила. Две машины содержать считаю нецелесообразным.

  7. #7
    sam
    Участник

    Поменял своего верного "Форестера" на "Нексию"

    А я понимаю ваш выбор. Нексия как и Субару - рабочие лошадки. Очень надежные и в меру удобные в обращении. Ест-но ценовая категория слегка разные, но идеология одна и та же - сел и поехал, через 10 000 км сделал ТО и дальше до следующего. поздравляю с покупкой, жаль, что GL-ка, но впринципе все можно со временем поставить.

  8. #8
    Reiziger
    Автор темы

    Поменял своего верного "Форестера" на "Нексию"

    Доброе утро, коллеги.
    Немножко не согласен с Вами.
    Субару не рабочая лошадка. Она, конечно безотказная, но время от времени требует неплохих вложений. Компенсируется это высокой надежностью. Субару Форестер- скорее спортуниверсал. Нексии ГЛЕ в наличии не было, а ждать неизвестно сколько не хотелось, так как машина нужна постоянно. Кондиционер мне не нужен, так как один раз сильно простудился из за него и болел месяца два. Стеклоподъемники на передние двери без проблем можно поставить и неродные (в принципе тоже не особо напрягает их отсутствие). Единственное- тахометр. Но выход есть- воткну б/к и проблем нет.

  9. #9
    k-113
    Старожил

    Поменял своего верного "Форестера" на "Нексию"

    Доброе утро, коллеги.
    Нексии ГЛЕ в наличии не было, а ждать неизвестно сколько не хотелось, так как машина нужна постоянно. Кондиционер мне не нужен, так как один раз сильно простудился из за него и болел месяца два. Стеклоподъемники на передние двери без проблем можно поставить и неродные (в принципе тоже не особо напрягает их отсутствие). Единственное- тахометр. Но выход есть- воткну б/к и проблем нет.
    У ГЛЕ одно существенное преимущество, ТРУДНО реализуемое потом с GL - атермальные стёкла. По хорошей жаре кондиционер и то не очень помогает - вчера вот по полю случилось 20км прокатиться (привет Форестеру - он там был бы гораздо более уместен) - так жарко, блин. Когда всё-таки сел пузом и пришлось за домкратом лезть - меня-потногоместные слепни очень радостно приняли... Хотя в машине всё же гораздо легче, чем снаружи - кондей рулит. А простужаться не обязательно, если грамотно пользоваться. Мне наоборот шею продувает от открытых окон - а с кондеем даже после танцев со слепнями ничего. Естественно, в морду им дуть не нужно, а иногда стоит и печку задействовать.

  10. #10
    Reiziger
    Автор темы

    Поменял своего верного "Форестера" на "Нексию"

    Приветствую, уважаемые коллеги.
    Пробег стал 1300 км. Вчера проехал около 600 км с полной загрузкой.
    Кратко- довольно неплохая динамика (разогнал до 130 на 5 передаче).
    На скорости начинается раскачка, субару шла и 180 как по рельсам (видимо аморты слишком мягкие).
    И еще- при переключинии с задней на первую и обратно появился негромкий щелчок (переключаю аккуратно) - что бы это?
    Как испололнится 2000 км пробега- поеду на ТО, пусть зальют нормальный мобил 5в50.

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  3. Стоит ли клеить на стекло знаки "У", "!", 70?
    от Nadia1985 в разделе Об авто
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 17:40
  4. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •