Приветствую всех!

На днях на приборной доске в моем авто 97 года выпуска зафиксировал вот что:


Вот фото авто после зимы:


Краткая история моего авто.
Пробег: 0...18000 км.
Покупка авто. За это время в машине поменяли главный тормозной цилиндр, замок зажигание. Больше никаких поломок не было.

Пробег: 18000...20000 км.
Вместо штатной магнитолы "ТАНК" заменил на МP3-магнитолу JVC (доволен магнитолой: хочешь радио слушай, хочешь диски), колонки все "родные".
Сделал антикор кузова + скрытых полостей Ваксойлом, днище без колесных арок обработано Тектилом.
Купил 4 диска 13" для зимы.
Заменено: масло (Mobil Synt S 5W40), масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр

Пробег: 20001...30000 км.
Пробег 21200 км:в один прекрасный день машина перестала заводиться... То заводится, то нет... Тут мне "посоветовали" акк-р заменить - заменил, "баг" тот же остался... Случайно завел машину (после того как она постояла на улице) и мигом полетел в УзДЭУ-Самара на диагностику. Диагноз быстро там поставили - "Датчик Холла" (по другому называют "Датчик бесконтактный") от времени попортился.
Пробег: 21850 на водительской двери трос в электростеклоподъемники соскочил с ролика и порвался, в итоге стекло не поднималось до конца (как предположили в сервисе - кто-то пытался вручную опустить стекло, и проникнуть в авто). В УзДЭУ-Самара заменили привод переднего стеклоподъемника левый (левая передняя трапеция по другому называется).
Пробег 25641: заменил свечи (до этого не разу не менялись).
Пробег 26518: пришлось ехать в магазин и сервис на Ерошевского 3 (г.Самара) и менять старые родные суппорта на новые лановские (спасибо NEXUS'у, который предоставил скидку как на детали так и на работу по замене)
Пробег 29987: заменил масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.

Пробег: 30001...40000 км.
При пробеге 39783 проведена замена масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра, топливного фильтра.
Также заменен шланг вентиляции (устарел он "физически", т.е. резина со временем потеряла свои свойства, и шланг лопнул).
Подойдя к рубежу в 40000 км на трассе порвался трос сцепления. Пришлось с включенной аварийкой добираться до сервиса на Ерошевского 3 ( опять же спасибо NEXUS'у и его команде - в выходной день, в конце рабочего дня меня дождались, и за 20 минут в сервисе произвели замену тросика сцепления).

Пробег: 40001...50000 км.
Пробег 43000. Задние арки тщательно вымыл, просушил, и обработал антикоррозийной мастикой (типа битума).
Пробег 49585. Как показалось, что одна лампа заднего хода не работает. Оказалось что все в норме, единственное что - поменял "родыне" лампы указателя поворота (светили тускло, т.к. лак на лампах со временем потрескался), фото вот (слева новая лампочка, справа старая):

Пробег 49836. Замена масла, маслянного фильтра, воздушного фильтра.

Остальных кап.вложений в авто больше не было, за исключением расходов на бензин АИ-92, и всякую косметику для ЛКП, салона и т.п.

Вот вроде бы и весь отчет (если что-то вспомню, то напишу... хотя вряд ли что-то добавлю, т.к. веду бортовой журнал эксплуатации своего авто).

Всем удачи!