ООО Автоимпорт продал брак, отказывается менять

Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    labEG
    Участник

    ООО Автоимпорт продал брак, отказывается менять

    День добрый. Хочу подпортить продажи и репутации одному магазину. Суть такова. В нексии в декабре забарахлил свет, сгорел подрулевой переключатель, купил новый, через месяц снова сгорел. Разобрался с проблемой пересадил на реле то что надо и в этом магазине, что находится в Новогиреево/Вешняках на пересечении Вешняковской и Кетчерской, купил новый под рулевой переключатель, сначала не обратил внимание что китайский, продавец просто промолчал. При установке оказалось сразу две проблемы, одна из клем не входит до конца чтоб защелкнуться, очень сильно торчит ножка в подрулевом переключателе, но эт мелочи, вторая более серьязная, защелки что держат переключатель в своем месте не работают так как должны, т.е. они очень мягкие и изначально прижаты к корпусу, как результат переключатель не стоит на своем месте, а просто вылазит. Упаковал все обратно, для образца взял корпус от старого переключателя. На пальцах объяснил что не так, показал для сравнения как должен работать на корпусе нормального переключателя. В ответ они требуют заключение авторизованного сервис центра о том что деталь действительно бракована, ну не моразм ли?

    НЕ ходите к ним в магазин, они продают брак!!!


  2. #2
    IlyaD43
    Старожил

    ООО Автоимпорт продал брак, отказывается менять

    пиши претензию в книгу жалоб ... она в магазинах не для красоты висит... или звони сам в службу по правам потребителей.... они любят этим заниматься....

  3. #3
    labEG
    Автор темы

    ООО Автоимпорт продал брак, отказывается

    Я залез на сайт этого магазина, там у самого магазина нормальная политика, можно вернуть без объяснения причины, или не обязательно акт из сервиса можно и от руки заявление написать (это требования закона), а вот этот отдел с иномарками это отдельная компания со своей политикой.

    Съездил на авторынок южнопортовый, взял нормальный переключатель, все встало как и должно стоять, с двумя щелчками при установке. Там меня и продавец сразу предупредил о браке китайских версий.

    Стоимость детали которой они мне продали составляет 1 час моего рабочего времени, поэтому сильно заморачиваться не охота, насчет службы по правам потребителя подумаю, если они меня сильно в ответ загружать не буду то напишу. Насчет книги жалоб тоже поищу, чтоб их отдел заменили на нормальную фирму.

Похожие темы

  1. Продал нексию
    от Аз27 в разделе Отзывы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 00:19
  2. ремень ГРМ менять или не менять, вот в чем вопрос
    от m535i в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:11
  3. Отказывается ехать. Коробка или сцепление?
    от ivnik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 19:55
  4. Отказывается работать блок управления вентиляцией и отоплением...
    от Vtulkin в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •