я хочу купить 16 клапанный но мне сказали что они быстро ломаются что делать не знаю!"
я хочу купить 16 клапанный но мне сказали что они быстро ломаются что делать не знаю!"
Форум почитай
те, кто это сказали, полные профаны. больше добавить и нечего. при соответствующем уходе (замена ремня ГРМ каждые 60 тыс), 16 клапанные беспроблемно ходят ОЧЕНЬ долго.я хочу купить 16 клапанный но мне сказали что они быстро ломаются что делать не знаю!"
я вам расскажу про отношение наших к 16кл. - очень очень низкое качество двигателей выгрышь в мощности маленький а расход бензина превосходит в 2 раза чем 8кл.
те кто берут 16кл. сходу втюхивают от 500 до 1к североамериканских на замену всего навесного, и подтажку и регулировку двигла и это при наших весьма не дорогих ценах на зап. части и работу, те кто так не делают частенько попадают на ремонт двигла.
те кто покупает 8 кл меняют сразу только ОЖ
оба заезжают на СТО чтобы все подтянули и проверили и отрегулировали
P.S. 16кл. были норм качества до 2004 года, но иногда попадаются хорошие 16 кл. для своих!!! (по знакомству)
посмотри в сторону Спектры или Логана.
Был в автосервисе по мелочи.Передо мной парню считали,во что ему влетит обрыв ремня,насчитали на 20 с лихом штук.Он тока глазами хлопал и говорил-"ну у мну же тока 50 тыков прошла,а ремень на 60 меняется".Грамотный!Но жалко коллегу.А я стоял и тихо радовался своим 8 клапанам.
Странно все это........ Могу сказать, что друганы купившие и 16, и 8 клапанные Нексии, все довольны. А то что касается ТО...... И замены масел...... В Ташкенте таких масел сроду не видавали....... Поверь....... Сам буду из Самарканда. Кстати. Если есть желающие съездить по туру по древним городам мира, помогу.. Ну, эт не в тему.... Вобщем........... В Ташкенте,а также в РУ нет нормальных масел для двига, так же, как и нету норм сервисов. Также, как и нету гарантийного обслуживания............. Продолжить???????????я вам расскажу про отношение наших к 16кл. - очень очень низкое качество двигателей выгрышь в мощности маленький а расход бензина превосходит в 2 раза чем 8кл.
те кто берут 16кл. сходу втюхивают от 500 до 1к североамериканских на замену всего навесного, и подтажку и регулировку двигла и это при наших весьма не дорогих ценах на зап. части и работу, те кто так не делают частенько попадают на ремонт двигла.
те кто покупает 8 кл меняют сразу только ОЖ
оба заезжают на СТО чтобы все подтянули и проверили и отрегулировали
P.S. 16кл. были норм качества до 2004 года, но иногда попадаются хорошие 16 кл. для своих!!! (по знакомству)
В Москве по другому.... И, 16 клапанные Нексии ничуть не отличаются по качеству. Есть ньюансы, но, это не помеха для желающих. Все лечится..... Поверь, потому, потому что я как ДОХТУР говорю все енто. Себе лично, возьму скоро тока СТРОГО 16 клапанную Нексию. ИМХО
мдя... абалдеть... нафиг, пусть лучше кузов гниет, чем обравается ремень раньше регламентной замены...Был в автосервисе по мелочи.Передо мной парню считали,во что ему влетит обрыв ремня,насчитали на 20 с лихом штук.Он тока глазами хлопал и говорил-"ну у мну же тока 50 тыков прошла,а ремень на 60 меняется".Грамотный!Но жалко коллегу.А я стоял и тихо радовался своим 8 клапанам.
Наверняка масло попало на ремень, или помпу недавно менял и перетянули...мдя... абалдеть... нафиг, пусть лучше кузов гниет, чем обравается ремень раньше регламентной замены...
P.S. 16кл. были норм качества до 2004 года, но иногда попадаются хорошие 16 кл. для своих!!! (по знакомству)Если двигатели собирают не в Узбекистане а в Индии -у Вас что знакомые есть в индии?на замену всего навесного, и подтажку и регулировку двигла
Навесное менять? Зачем? Многое совпадает с 8кл, а на качестово деталей привода ГРМ нет нареканий.