как сделать так ,чтоб вода не попадала в туманки
как сделать так ,чтоб вода не попадала в туманки
вода попадает из за неплотности соединения стекла туманки с корпусом туманки. У хорошей туманки где все нормально вода не попадает
силикон герметик тебе в помощь
так я всю туманку по новой на герметик сажал и всё равно вода попадает(((
значит не все дыры закрыл
и уточни - именно вода попадает или просто фара потеет?
вода,я и все дыры проклеивал,ни хрена не помогает.похоже сами туманки у нексии не очень((
У меня какая беда была на старушке N-100, заменил как-то ПТФ на неоригинал, повелся на цену в 2 раза дешевле оригинала. И далее задолбался - раз или 2 в месяц приходилось фару снимать - то контакт отгорит, то оплавится вставка, то вода попадает, то лампочка сгорит. А ездила жена и ПТФ горели с габаритами - типа как ДХО. Финалом, переполнившим мою чашу терпения стало облезание зеркального покрытия и общая коррозия всей фары внутри. Хотя тоже сам промазывал после первых снятий фару герметиком. Выходит что в данном случае был виноват собсно сам узел - хоть кило герметика вылей - если запчасть палево, то и будут проблемы. Сменил тогда ПТФ на оригинал - и так и продал машину с ними, даже лампочки не менял, не перегорали, ничего не запотевало и тем более воды не было.
Насчет воды - посмотри еще вот в каком месте. В любой ПТФ и фаре вообще сзади есть специальное отверстие - для вентиляции, родные ПТФ Нексии идет с надетой на патрубок этого отверстия хитрой U-образной трубочкой, внутри которой типа маленького кусочка поролона вставлено. И сие отверстие не должно быть закрыто - это вентиляция, она должна работать. И стоит сия трубочка так, чтобы фара брызги воды в сие отверстие не хлебанула - может у тебя сей трубочки нет?
на неоригиналах нет таких U-образных трубок,но я эти дыры тоже проклеивал.у меня птф не потели,но вода попадала,да и вот еще таких проблем как у тебя не было,то что лампочки сгорали и т.д....
понятно... значит кардинальное решение - установка оригинала...